Всем известно, что зачисления на карточку происходят с 11-00 до 11-30. Но постоянны какие то сбои у отдела который этим занимается. Почти каждый раз приходится звонить туда и просить, чтобы зачислили побыстрей. Вот и сегодня договорился с людьми о встречи в 12-00!!!! у банкомата (перестраховавшись
на пол часа задержки). "Протанцевав" возле банкомата 30 минут и так и не увидев денег на карточке, вынужден был уехать.....
Господа, ну раз вы постоянно не успеваете зачислить во время, ну и напишите тогда .... до 14-00. и все будут знать, что раньше этого времени делать нечего....
кому известно? лично я не в курсе, хотя должен был бы
Чего тебе не известно? Время зачисления на карт счет? Открой страницу Инет Банка и внизу есть график зачисления денег на карт.
счет.
Цитата: От пользователя: epv
вы уверены? и время зачисления денег на карточный счёт назвать сможете? и хорошо представляете технологию работы СК с картами?
Точное время назвать не могу. Но вот то что их в 12-30 еще не было на карточке это точно.
Зачем мне знать технологию работы СК.... Это их прямая обязанность. У каждого своя работа.
2) в СК с 18/10/2004 действует новый внутренний регламент по обработке данных поступлений и обработки переводов через банкоматы - всё производится чаще и быстрее чем было
У Вас есть полномочия , таким образом общаться с клиентами ?
Вместо того , что бы признаться
Цитата: От пользователя: UB
до 14-00. и все будут знать,
что раньше этого времени делать нечего....
спрашивайте как у меня с логикой.
Да нормально у меня все.Карту я у Вас не открою, хотя корпоративный счет уже восемь лет работает и к сервису притензий нет.О Ваших траблах по зачислению на картсчет слышал и три года назад.
А логика некоторых клиентов мне действительно непонятна.Платя свои деньги за некачественные услуги, они просто напросто поддерживают не совсем компетентных , и как выяснилось воспитанных специалистов определенных направлений в определенных банках.
и когда мы с вами на "ты" перешли? - ничего не попутали? если хотите с людьми общаться, то научитесь для начала элементарной вежливости
Извините, Уважаемый EPV. Но на Вы я обращаюсь только к людям старше себя. Вашего возраста я к
сожалению не знаю, но судя как вы реагируете на простые замечания по работе ВАШЕГО КРУТОГО БАНКА - возраст у Вас юный. Извини если опять обидел... :-)
Цитата: От пользователя: epv
и про знание технологии спросил не просто так, а чтобы узнать насколько вы
пониамаете разницу между временем зачисления на карт-счёт и временем изменения платёжного баланса карты
ЗЫ кто хочет конструктива, тот спрашивает на форуме СК, кто хочет просто "повонять", тот пищет на е1 - форум уже совсем превратился в помойку
Про
"вонять" вообще без комментариев.
Согласен, что я не знаю разницы. Но тогда объясняйте всем клиентам, что это написано ради того, чтобы просто прочитали - но фактически эти деньги доступны для вас через 2 часа после оного....
PS. А ты видимо в банке ответсвенное лицо
по связям с общественностью? Плохо работаете. Нельзя так с клиентами разговаривать. Засчет наших денег тебе з/п платят вообщето.
первоисточник http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=8999&t... было приблизительно так: чел. отправляет мне деньги после обеда (может в 16-00), отправляются они всегда завтрашним днем. У троих чел., которые на меня платят я выяснял время отправки, смотрел платежки распечатанные из клиент-банка. Короче презумпция невиновности. Банк
видимо рулит. Время принятия банком не пишется (в сбере на платежках пишут), принято банком 11.10.04 оплачено 12.10.04 внизу отметка 12.10.04 с электронной печатью. Людям которые платят фиолетово, когда денежки отправят - им это не интересно.
p.s. для ub: горбатого могила исправит. Забей и не
торопись. Может отдельные сотрудники казны действительно рулят, только непонятно куда.
Ладно не огорчайся. Обидеть тебя не хотел. Про банковский форум - даже как то не подумал, но думаю тему уже бы закрыли.
По официальным каналам я уже обращался. ответ был "Через 15-20 минут проверяйте...." А если нет этих 15-20 минут????? Комментариев не
требую.....
А вообще просто хотелось услышать банальные разъяснения. "Смертельного" конечно же нечего не произошло, что я не получил деньги в 12-00 как планировал, просто на будущее хотелось бы знать - во сколько можно приехать и с точностью до 100% увидеть и получить деньги с карт.
счета.
И зачем мне знать во сколько у какого банка зачисляются деньги на карт. счет. Я выбрал в свое время СК по многим критериям. Менять банк вроде бы пока не собирался....
Гута за пятнадцать минут зачисляет. :-)
Так что Вам работать и работать.
Кстати Гутовский телебанк не грех взять за образец.
Без обид, только конструктив :-)
А напрягаться по этому поводу не надо.
Ну не может везде банк быть среди лучших, это объективно.Кстати, Ваш же
председатель правления , очень хорошо понимает что в наше неспокойное время один лишний час много решает.
А то что опубликовали регламент ,это здорово, т.к.снимает лишние вопросы.
насчёт Гуты не совсем уверен про 15 мин - по результатам совместной работы у меня не сложилось впечатление что этот банк в принципе готов работать более-менее оперативно, хотя конечно это ИМХО - может какие-то платежи ходят и за 15 мин
Цитата: От пользователя: bkmz1
Кстати Гутовский телебанк не грех взять за образец.
не совсем конечно, но один из лучших в стране это факт
Цитата: От пользователя: bkmz1
А то что опубликовали регламент ,это здорово, т.к.снимает лишние вопросы.
всегда найдётся человек,
который предъявит за нарушение этого регламента даже на 5 мин - так что это и ответ на ваше
Цитата: От пользователя: bkmz1
О Ваших траблах по зачислению на картсчет слышал и три года назад
можно просто не публиковать регламент и отсылать всех клиентов к
условиям договора, как и делает большинство банков, ну да жизнь рассудит .... :-)
На самом деле сервис Казны для юрлиц классный.
Вчера пока вел переговоры с Москвой , завешал платеж в 16.09, а они его тут же списали. Говорю ,ребят, деньги то завра у Вас будут, они сегодня с утра перезвонили, действительно деньги на месте- все тебе отправили.
Кстати, а че за беда с аккордовскими кардами в СК?! Хотел седня карточку себе намутить и не вышло совсем :-( Нету типа карточек и хз когда будут - со слов сотрудника банка. Как жить?
ЗЫ Что делать?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)