поиск:    

 
переход:  

Бизнес
Бизнес
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Курсы валют  |  Новости:  Экономика  |  Публикации:  Бизнес  |  Форумы:  Банковские технологии,   Экономика,   Недвижимость,   Реклама, маркетинг, PR

  Форумы  > Технологии > Банковские технологии  

Отношение к клиентам, нет мелочей:)


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Отношение к клиентам, нет мелочей:)   #9237  наверх
Автор:  
Дата:   

Очень порадовало отношение и внимание к клиентам со стороны СК в таком житейском вопросе.
"Захожу в свой И-банк" вчера а там в разделе "новости" поздравление с днём рождения:-)
Я понимаю , что это програмисты постарались, и программа сама отслеживает, однако это в целов характеризует отношение к делу и к клиентам:-)
Большое спасибо очень приятно:-)
  |  Поделиться:  
Re: Отношение к клиентам, нет мелочей:)   #9264  наверх
Автор: MS™
Дата:   

Андрей, создай тему "Мнения Andrеy-NMT450 после общения с банками" и не создавай каждый раз новую тему по пустякам...
  |  Поделиться:  
Re: Отношение к клиентам, нет мелочей:)   #9266  наверх
Автор: Andrеy-NMT450 
Дата:   

А зачем мне приписывать себе права глашатая истины или ПРщика?
Я как человек и клиент высказал то что чувствую и всё:-)
  |  Поделиться:  
Re: Отношение к клиентам, нет мелочей:)   #9269  наверх
Автор: Serg_Ekb
Дата:   

У меня в таких случаях другие мыли возникают. Я воспринимаю это как вторжение в свою частную жизнь, вспоминаю что банк обо мне слишком много знает: дату рождения, адрес, место работы, паспортные данные и т.д. Я бы предпочел иметь номерной счет.
  |  Поделиться:  
Re: Отношение к клиентам, нет мелочей:)   #9270  наверх
Автор: MS™
Дата:   

Это я просто к тому, что у тебя слишком много тем, большинство которых почти без ответов.
  |  Поделиться:  
Re: Отношение к клиентам, нет мелочей:)   #9275  наверх
Автор: Andrеy-NMT450 
Дата:   

MS™ если это вы ко мне уважаемый , то есть темы на которые можно и не отвечать. а есть темы , в которых просто людям нечего сказать , вот и всё, нет уних мнения и суждения по поставленной теме вот и всё:-)
Если вы имеете ввиду это:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=8977&t...
  |  Поделиться:  
Re: Отношение к клиентам, нет мелочей:)   #9276  наверх
Автор: Dylan  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MS™

Это я просто к тому, что у тебя слишком много тем, большинство которых почти без ответов.

+1
Раньше НМТ450 занимался подобным спамом в форуме мобильных операторов, пиаяря КРМДу, видимо там ему прикрыли это дело, щас вот тут пиарит..ну хочется человеку пиарить, чтож поделаешь..
  |  Поделиться:  
Re: Отношение к клиентам, нет мелочей:)   #9281  наверх
Автор: Andrеy-NMT450 
Дата:   

Думаю называть меня "пиарщиком" не справедливо, это не моя работа и нет комерческого интереса уменя. Простоэти вопросы занимают меня.Точно так же можно сказать про всех форумчан , что они "пиарят" GSM и все его аспекты, то же и про банковский форум.
  |  Поделиться:  
Re: Отношение к клиентам, нет мелочей:)   #9287  наверх
Автор: Dylan  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Andrеy-NMT450

Думаю называть меня "пиарщиком" не справедливо, это не моя работа и нет комерческого интереса уменя. Простоэти вопросы занимают меня.Точно так же можно сказать про всех форумчан , что они "пиарят" GSM и все его аспекты, то же и про банковский форум.

ну может это и не пиар называется..наверняка в психологии есть подходящий термин..что-то близкое к екзбиционизму..
другие формучане не создают ежедневно
бессмысленные топики, которые никто не читает
  |  Поделиться:  
Re: Отношение к клиентам, нет мелочей:)   #9291  наверх
Автор: Cybervlad 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Serg_Ekb

вспоминаю что банк обо мне слишком много знает: дату рождения, адрес, место работы, паспортные данные и т.д. Я бы предпочел иметь номерной счет.


К сожалению, банкам это не дадут сделать, хотя они бы это дело (анонимные счета) с удовольствием организовали, спрос есть. Впрочем, Вы и сами знаете особенности закона "О противодействию отмыванию...".
Что касается системы ИБ, там можно не заполнять формочку с ДР, емейлом и т.п. Тогда система ИБ не будет поздравлять с днем рождения ;-) В этом аспекте степень анонимности регулирует сам пользователь.
  |  Поделиться:  
Re: Отношение к клиентам, нет мелочей:)   #9309  наверх
Автор: avx
Дата:   

Жители форума "Операторы" медленно кочуют на новый форум. Здравствуйте "Банковские технологии". Скоро нас тут будет много :-)
  |  Поделиться:  
Re: Отношение к клиентам, нет мелочей:)   #9312  наверх
Автор: TSergey 
Дата:   

Сотовой связью уже никого не удивить.
Настало время продвигать "пластик". :-d

(А что потом? Форум телепатов? :-d )
  |  Поделиться:  
Re: Отношение к клиентам, нет мелочей:)   #9313  наверх
Автор: avx
Дата:   

Форум космических путешествий :-d
  |  Поделиться:  
Re: Отношение к клиентам, нет мелочей:)   #9315  наверх
Автор: TSergey 
Дата:   

Этот то же, но чуть позже.
Учитывая как обычно в форумах (особенно технических) задают вопросы: только каждый пятый не является телепатом. (Пишут не много: все остальное мыслью передают :-d )
  |  Поделиться:  
Re: Отношение к клиентам, нет мелочей:)   #9318  наверх
Автор: antop
Дата:   


Цитата:
От пользователя: TSergey





Цитата:
От пользователя: TSergey

Сотовой связью уже никого не удивить.
Настало время продвигать "пластик".

Попробуйте совместить:
попросите в МТС СИМку с банковским приложением.
;-)
  |  Поделиться:  
Re: Отношение к клиентам, нет мелочей:)   #9320  наверх
Автор: Cybervlad 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: antop

попросите в МТС СИМку с банковским приложением

И че с ней делать? МНого ли магазинов готовы принять оплату через SIMPay? :-)

p.s. Че-то я не понял, все уже ушли, а я один, как придурок на работе сижу? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Отношение к клиентам, нет мелочей:)   #9321  наверх
Автор: Andrеy-NMT450 
Дата:   

SIMPay мне почему то кажется ущербной технологией.
Умрёт так и неразвившись толком. Ибо ориентировано в основном ну на очень грамотного пользователя техническими средствами связи. Увы пока изрядная часть абонентов мобильных сетей пользует телефоны на уровне дисковых аппаратов. (набрать номер, даже не из записнушки и позвонить)
Вот мобильный банкинг это дело, ежели его ещё и с позиционированием на местности совместить , чтоб процессинг заранее знал в каком магазике клиент....
  |  Поделиться:  
Re: Отношение к клиентам, нет мелочей:)   #9324  наверх
Автор: antop
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cybervlad

И че с ней делать?


Попробовать
http://www.e-burg.mts.ru/core.php?p=880
  |  Поделиться:  
Re: Отношение к клиентам, нет мелочей:)   #9327  наверх
Автор: epv
Дата:   


Цитата:
От пользователя: antop

Попробовать

а потом?
все указанные сервисы для клиента реализуются на порядок проще, дешевле и без замены SIM-карты
  |  Поделиться:  
Re: Отношение к клиентам, нет мелочей:)   #9336  наверх
Автор: antop
Дата:   


Цитата:
От пользователя: epv

а потом?
все указанные сервисы для клиента реализуются на порядок проще, дешевле и без замены SIM-карты


...потом смотрим демо-ролик и учимся
http://www.simmp.ru/scdp/page?als=348385

понимаем как это просто и дешево,
и с нетерпением ждем ссылок, где это на порядок....
и без замены.
  |  Поделиться:  
Re: Отношение к клиентам, нет мелочей :(   #9337  наверх
Автор: sUser-N 
Дата:   

>>> Автор: Serg_Ekb
>>> вспоминаю что банк обо мне слишком много знает: дату рождения, адрес, место работы, паспортные данные и т.д. Я бы предпочел иметь номерной счет.

Меня больше беспокоит, что банк знает не только выше перечисленные данные, но еще и состояние моего счета. Как бы это не звучало столь иронично. :-)

После одного случая я вообще больше не верю в банковскую тайну, даже столь призрачную. Название банка не буду приводит, т.к. это возможно во всех банках. Не мог снять деньги в банкомате и обратился к операционисту для решения проблемы. Операционист звонит в отдел карт. Там спрашивают о достаточности средств на моем счету. Операционист сообщает мои полные данные, номер счета, конкретную сумму (!!!) на счету, далее, если бы не остановили, то, наверное, продиктовал и номер карты. И это по телефону, где сообщать что-то конкретное вообще нельзя (СОРМ). Причем мое имя и сумму на счету слышат все вокруг, т.е. третьи лица. А где банковская тайна? Почему любой операционист видит не только номера счетов, но и конкретные суммы на счетах? Причем, получается, еще и не ознакомлен с мероприятиями по ее сохранению.
Очень прискорбно.
  |  Поделиться:  
Re: Отношение к клиентам, нет мелочей :(   #9343  наверх
Автор: antop
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Andrеy-NMT450

Вот мобильный банкинг это дело


Дайте ссылочку, где об этом почитать
  |  Поделиться:  
Re: Отношение к клиентам, нет мелочей :(   #9345  наверх
Автор: Andrеy-NMT450 
Дата:   

Про очень компактномобильный И-банк
http://www.kazna.ru/feedback/forum/?topic=91
Для ноутбка там вообще нет вопросов
  |  Поделиться:  
Re: Отношение к клиентам, нет мелочей :(   #9372  наверх
Автор: Cybervlad 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: antop

Попробовать
http://www.e-burg.mts.ru/core.php?p=880


Да знаю я что такое SIMPay.
Почему я не хочу пробовать:
1) Все банки-участники расположены неудобно для меня. Носить туда деньги для пополнения пешком?
Перечислять за комиссию тоже не вдохновляет, ибо нет услуги по перечислению на произвольный счет (обратно).
2) У меня нет необходимости оплачивать ком. услуги и т.п. из трамвая или из леса. Дома/на работе есть инет, а рядом с работой еще и банкомат.
2) Стоимость платежа оператору - $0.1 (плюс еще банк совсем не бесплатно будет это делать)? соизмерима со стоимостью платежа в "Интернетбанке" (5 RUR), а в банкомате вообще бесплатно.

Соответственно, нахрена козе баян?
Не, я понимаю, если бы я мог в магазине рассчитаться по такой системе, причем к одному счету у меня был бы привязан и интернетбанк, и карточки (одна международная и одна "местная"), и simpay. Это было бы круто - кошелек один, способы управления разные.
  |  Поделиться:  
Re: Отношение к клиентам, нет мелочей :(   #9390  наверх
Автор: antop
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cybervlad

Почему я не хочу пробовать:
1) Все банки-участники расположены неудобно для меня. Носить туда деньги для пополнения пешком?


"Я Вас умоляю" (с).
а)Пополнить вклад/счет (в любом банке) Вы правда пешком ходите ?
б)Банки-участники SimMP для Вас регулярно новые офисы открывают.М.б. следующий рядом с Вашим домом будет :-)

Цитата:

Перечислять за комиссию тоже не...


Нет вопросов. Даже не обсуждаем.
Комиссия конечно есть и будет.
Вы готовы сравнить с другими способами платежей?

Цитата:

ибо нет услуги по перечислению на произвольный счет (обратно).


Тут Вы правы: услуги (тарифицированной) нет, но возможность уже есть. ;-)

Цитата:

2) У меня нет необходимости оплачивать ком. услуги и т.п. из трамвая или из леса. Дома/на работе есть инет, а рядом с работой еще и банкомат.


Вы хорошо упакованы каналами доступа к услугам банка. Совсем в лес не выезжаете ? А кому-то лишняя возможность не помешает.

Цитата:

2) Стоимость платежа оператору - $0.1 (плюс еще банк совсем не бесплатно будет это делать)? соизмерима со стоимостью платежа в "Интернетбанке" (5 RUR), а в банкомате вообще бесплатно.


Банкомат сколько стОит ? А ПК ? А КПК ?
А мобильник - он просто есть, у ВСЕХ.

Цитата:

Соответственно, нахрена козе баян?


Как "зачем"?
Почти даром (и для банка и для клиента) , всегда, везде (в лесу в т.ч.) и удобно.

Цитата:

Не, я понимаю, если бы я мог в магазине рассчитаться по такой системе,


А в магазине я пока не понимаю :-( Очередь подошла, а я кнопки на сотовом тыкаю и ....? Это придет, позже, не сразу - как с картами).

Цитата:

причем к одному счету у меня был бы привязан и интернетбанк, и карточки (одна международная и одна "местная"), и simpay. Это было бы круто - кошелек один, способы управления разные.


Ну, нет слов! - Вы профессионально прозорливы.
Следите за рекламой. ;-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода