поиск:    

 
переход:  

Бизнес
Бизнес
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Курсы валют  |  Новости:  Экономика  |  Публикации:  Бизнес  |  Форумы:  Банковские технологии,   Экономика,   Недвижимость,   Реклама, маркетинг, PR

  Форумы  > Технологии > Банковские технологии  

СКБ. смс-информирование


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница
СКБ. смс-информирование   #92118  наверх
Автор: 
Дата:   

Пару дней назад получил на свой сотовый смс от скобы - подключена услуга информирования по зарплатной карте с бесплатным юзанием в течении двух месяцев.
Решил было, что реклама - но увы, действительно пошли сообщения...
Проблема в том, что услуга мне не нужна - нет значимых средств на карте, да и все операции по ней лишь снятие наличных.
И в том же первоначальном смс написано - для того чтобы отказаться от услуги я должен приехать в офис банка, где была выдана карта... т.е. в рабочее время через полгорода ехать, а еще поди и очередь отстоять с каким-нибудь заявлением
насколько правомерно такое навязывание услуги?
с работодателем тоже еще надо будет пообщаться - за слив номер сотового.... :-(
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: СКБ. смс-информирование   #92119  наверх
Автор: x.Berg 
Дата:   

Если

Цитата:
От пользователя: Mark985

с бесплатным юзанием

то че тревожиться.. а если вот нет.. то например:
http://www.nr2.ru/incidents/222592.html
  |  Поделиться:  
Re: СКБ. смс-информирование   #92120  наверх
Автор: Ander Alex
Дата:   

в сообщение речь шла лишь о двух месяцах "безмозмездного пользования"
  |  Поделиться:  
Re: СКБ. смс-информирование   #92122  наверх
Автор: x.Berg 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mark985



т.е. через 2 месяца платно? тогда статья в тему...
  |  Поделиться:  
Re: СКБ. смс-информирование   #92123  наверх
Автор: Ander Alex
Дата:   

да. похоже есть аналогия с Мегафоном...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: СКБ. смс-информирование   #92124  наверх
Автор: epv   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mark985

подключена услуга информирования по зарплатной карте с бесплатным юзанием в течении двух месяцев.

СКБ перенимает прогрессивные технологии продаж от Альфа-банка - расчёт прост, многие просто не поедут отменять эту услугу и забьют на небольшую ежемесячную комиссию, а если попадётся особо скандальный клиент, то ему просто тупо вернут списанную комиссию - банк всяко в плюсе будет
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: СКБ. смс-информирование   #92125  наверх
Автор: kristianb
Дата:   


Цитата:
От пользователя: epv

СКБ перенимает прогрессивные технологии продаж от Альфа-банка

Похоже это импортные технологии впаривания. У Альфы то понятно, в менеджменте наверняка MBA-бизнесмены разрабатывают такие заходы. А вот в СКБ то откуда?
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: СКБ. смс-информирование   #92126  наверх
Автор: Ander Alex
Дата:   

а не будет 60-дневное молчание (отсутствие заявления клиента) признано банком как согласие на услугу?
  |  Поделиться:  
Re: СКБ. смс-информирование   #92127  наверх
Автор: epv   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mark985

а не будет 60-дневное молчание (отсутствие заявления клиента) признано банком как согласие на услугу?

конечно будет - в этом вся соль развода :-)
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: СКБ. смс-информирование   #92135  наверх
Автор: L-dar
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mark985

Проблема в том, что услуга мне не нужна


я бы так категорично не говорил. простой пример:
вы потеряли карту, но еще не ощутили/осознали этот факт :-) "плохой человек" сует карту в банкомат или в магазине расплачивается. информирование приходит вам на сотовый -> звонок в банк для блокировки карты.
как мне видится услуга очень актуальна/интересна, метод ее "навязывания" не обсуждаю.
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: СКБ. смс-информирование   #92136  наверх
Автор: KopysovVV 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mark985

с работодателем тоже еще надо будет пообщаться - за слив номер сотового....


А вы когда подписывали договор там был текст о подключения к SMS сервису где и указывался Ваш номер телефона? Там он маленький ... может внимание не обратили? Третья страничка, внизу? Есть такое?



[Сообщение изменено пользователем 04.03.2009 17:18]
  |  Поделиться:  
Re: СКБ. смс-информирование   #92137  наверх
Автор: Ander Alex
Дата:   

не указывал сотовый! дурной что ли...
к тому же - номер телефона свежий, а договор уже не первый год.
видимо банк провел "работу" с клиентами...
  |  Поделиться:  
Re: СКБ. смс-информирование   #92140  наверх
Автор: Quark° 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mark985

а еще поди и очередь отстоять с каким-нибудь заявлением

седня вот в очереди на прописку отстоял 2 часа в Чкаловском паспортном, так что 1-чел у операционистки это не очередь.Больше 2-х никогда не видел(в головном)


Цитата:
От пользователя: Mark985

да и все операции по ней лишь снятие наличных

вот тоже был сначала скептиком, а щас удобно
1)случай очень удобный -напомнило мне вчера что через месяц карточка закончиться(ее на два года выдают)
2)Пришел за покупками в ТЦ Мегаполис ,и не было сдачи в одном из отделов и тут смотрю есть надпись -Виза, дал карточку, купил на нее -тут же пришла СМСка что деньги списались - приятно)
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: СКБ. смс-информирование   #92141  наверх
Автор: KopysovVV 
Дата:   

Тогда очень странно .... если бы я оказался на Вашем месте, то оспорил бы первое же списание услуги со счёта. Правильно написали, что Мегафон уже нагорел на этом ...Нет заявления на подключения к услуге, нет и прав у Банка списать комиссию. Благотворительность от Банка для заманивания клиента на сервис дело святое, а вот для начала списывания комиссии всё таки нужна бумажка с подписью ....
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: СКБ. смс-информирование   #92142  наверх
Автор: KopysovVV 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vitalik-k

вот тоже был сначала скептиком, а щас удобно
1)случай очень удобный -напомнило мне вчера что через месяц карточка закончиться(ее на два года выдают)
2)Пришел за покупками в ТЦ Мегаполис ,и не было сдачи в одном из отделов и тут смотрю есть надпись -Виза, дал карточку, купил на нее -тут же пришла СМСка что деньги списались - приятно)


+1
как раз про это никто не спорит. SMS сервис отличная вещь для контроля за картами и счетами ... особенно меня радует, что я знаю где и что покупает вторая половина :-D

Вопрос стоит о правомочности Банка взимать комиссию с клиента при неоформленных с ним отношениях на данную услугу? :ultra:
  |  Поделиться:  
Re: СКБ. смс-информирование   #92165  наверх
Автор: x.Berg 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vitalik-k

Мегафон уже нагорел

а в чем он угорел ? :-)

Цитата:
компания МегаФон приняла решение прекратить с 16 февраля предоставление услуги «Замени гудок» всем абонентам, кроме тех, которые выразили согласие на подключение услуги посредством отправки смс-сообщения на специальный номер


т.е. с 1 декабря мегафон взимал деньги 2,5 месяца.. итого 60р на кол-во абонируемых (больше никак про нас не сказать :-) ) и на 2,5 месяца минус те единицы которые самостоятельно пошли до победного... путь насколько я знаю ох нелегок был.. кстати тема соответствующая в форуме сотовой связи есть.. :-)
  |  Поделиться:  
Re: СКБ. смс-информирование   #92167  наверх
Автор: UBS   (О пользователе)
Дата:   

Не советую отказываться от такой услуги. Это как страховка - платите, платите, а потом, бац, подскользнулся, очнулся - гипс. Кто платит - правильно, страховая.
Было уже море ситуаций, когда люди не имели такой услуги, а залетали на крупные деньги. Один такой угорел, если не ошибаюсь, на 1,5 млн. рублей. И всего лишь 60-80 рублей в месяц или сколько там... ;-)
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: СКБ. смс-информирование   #92168  наверх
Автор: voland1975
Дата:   


Цитата:
От пользователя: UBS

Не советую отказываться от такой услуги. Это как страховка - платите, платите, а потом, бац, подскользнулся, очнулся - гипс. Кто платит - правильно, страховая.


+100
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: СКБ. смс-информирование   #92178  наверх
Автор: Ander Alex
Дата:   


Цитата:
От пользователя: L-dar

я бы так категорично не говорил.




Цитата:
От пользователя: vitalik-k

SMS сервис отличная вещь




Цитата:
От пользователя: UBS

Не советую отказываться от такой услуги.


не надо рекламы, прекрасно знаю о преимуществах таковой услуги...
НО!
завтра придет сообщение от банка, что установили овер на карту с плавающей ставкой и ежемесячной комиссией - и снова гнать в офис писать отказ от услуги?
представляя перечень предлагаемых банком услуг (а если еще менять тарифы и название - так вообще можно по кругу запускать), мне придется как на работу ездить в офис СКБ строчить заявления на отказы услуг....
еще ЗАСАДА в том - что карта то зарплатная. и к сожалению, при выборе работадателя критерий качества обслуживающего банка не является приоритетным :-(
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: СКБ. смс-информирование   #92181  наверх
Автор: dlk  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Quark

Пришел за покупками в ТЦ Мегаполис ,и не было сдачи в одном из отделов и тут смотрю есть надпись -Виза, дал карточку, купил на нее -тут же пришла СМСка что деньги списались - приятно)


Оппа-па)
Банковский работник, а расплачиваться привыкли наличкой, карта по остаточному принципу? ;-)
  |  Поделиться:  
Re: СКБ. смс-информирование   #92182  наверх
Автор: KopysovVV 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mark985

завтра придет сообщение от банка, что установили овер на карту с плавающей ставкой и ежемесячной комиссией - и снова гнать в офис писать отказ от услуги?
представляя перечень предлагаемых банком услуг (а если еще менять тарифы и название - так вообще можно по кругу запускать), мне придется как на работу ездить в офис СКБ строчить заявления на отказы услуг....



8( вы только что сами подсказали как Банку работать с клиентами дальше :lol:
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: СКБ. смс-информирование   #92183  наверх
Автор: LomDiV
Дата:   


Цитата:
От пользователя: UBS

60-80 рублей


Эх.... а в Казне вообще дерег за это не брали.... и вроде есть ещё банки кто это бесплатно предоставляет....
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: СКБ. смс-информирование   #92184  наверх
Автор: fb_sterh 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: UBS

Один такой угорел, если не ошибаюсь, на 1,5 млн. рублей. И всего лишь 60-80 рублей в месяц или сколько там


:lol: :lol: :lol:

Дайте контакт чела и мы верням с скб сумму "угара" :-D
  |  Поделиться:  
Re: СКБ. смс-информирование   #92212  наверх
Автор: Quark° 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: dlk

Банковский работник, а расплачиваться привыкли наличкой, карта по остаточному принципу?

ОФФ так то,
Эту тему уже обсуждали на форуме не раз. Вкратце
1)У нас не Америка
2)У нас еще мало магазов где принимают карточки
3)Во всех магазах где есть эти карточки нужно при себе иметь сумму покупки наличкой иначе есть шанс уйти без покупки.

Обычно пользуюсь карточкой в кировском, когда тама нет надписей что
"безнал временно не работает", в Мегаполисе даже и не знал что у них их принимают(, видимо Сбер хорошо поработал с анердаторами) - как писал случайно увидел маленькую наклейку под кассой когда продавец с грустными глазами просила найти 200 руб мелочью иначе ей пришлось бы бегать по соседям.

И Вы забыли еще один поток оплат которые можно с помощью пластика+банкомата сделать - это коммунальные платежи. У учетом того что у нас щас многие терминалы берут и по 10% комиссии за перевод(Континенталь), а с банкомата почти все без комиссий.



[Сообщение изменено пользователем 05.03.2009 08:55]
  |  Поделиться:  
Re: СКБ. смс-информирование   #92213  наверх
Автор: timafei
Дата:   

Дорого 90 рублей в месяц за смс - информирование платить.
Идея хорошая, но дальнейшая стоимость сопровождения данной услуги малопривлекательная для клиента - самая высокая цена в Екатеринбурге (да и в УРФО, пожалуй).

Вместе с тем услуга очень полезная и удобная, поэтому СКБ лучше поработать над тарифами, чтобы подтянуться за конкурентами.
3/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода