Причем только УВТБ, остальные карты юнион обслуживаются. Клиентам при этом выдается какая-то лажовая ошибка типа - данный вид операции не поддерживается вашим банком, при этом в банк-эмитент никаких запросов на авторизации вообще не поступает.
Это примерно уже с месяц, м.б. больше.
Сейчас дозвонился через 059 до работников Казны, после нескольких переключений какая-то девочка подтвердила что карты Юнион УВТБ не обслуживаются.
По сему вопрос - является ли это нарушением правил Юнион? Нельзя ли на банк наложить санкции?
В общем то этот шаг Казны - вражда между собственниками двух банков, к бизнесу она отношения не имеет. Я не думаю что бы СеКа хотела афишировать эти свои поступки. Теперь придется - общественность интересуется (я думаю журналистам эта тема понравится).
Теперь придется - общественность интересуется (я думаю журналистам эта тема понравится).
мне почему-то кажется, что если население узнает, что uc _перестали принимать в других банкоматах_ забеспокоится. и уж для СК это точно пройдет
безболезненно, а уж для увтб (переживающего, к слову сказать, не самые лучшие времена) это будет не очень хорошо. но это исключительно мое личное мнение. зачастую оно расходится с мнением пр-служб некоторых банков :D, но редко расходится с критерием истины по марксу :-d
Вы хочете грязи или решить проблему? :-)
Если первое - то зря, потому что на грязненькие методы будет адекватная реакция. Я думаю, что журналистам и широкой общественности будет очень
интересно узнать про хамство и некомпетентность сотрудников УВТБ в офисе на Ленина, 5. Написать статеечку о злоключениях при попытке положить денежки в данное кредитное заведение - дело 1,5-2 часов. Сделать? :-)
Гм... Я индеферентен к СК и к УВТБ (обоих не люблю :-)
Но тут я увидел яркое проявление злобной политики СК в области методов конкуренции. Данная политика, в совокупности с агрессивным PR, прослеживается практически с самого начала работы этого банка, и приносит ощутимые плоды ему
(банку).
Все очень замечательно выглядит изнутри СК, однако хотелось бы отметить, что прозорливые аналитики этого банка, скорее всего понимают, что подобные "черные" акции наносят серьезный вред технологии в целом. Разумеется, для масштабов России, любые деструктивные действия даже
такого большого и цветущего банка как СК выглядят как укус комарика, но вот если таких "деятелей" наберется значительное количество, авторитет пластика в целом упадет. Представьте, к примеру, что произойдет, если Альфа-банк, в угоду конкурентной борьбе, перестанет принимать карты Росбанка или ОВК, а
те - встречную акцию. Серьезные потери неминуемо ожидают ОБА банка.
2 Cybervlad, Elephant_2004
Я не знаю кто вы и откуда, м.б. из Казны.
Отдельные случаи некорректного общения с клиентами - это одно, а вполне продуманное решение принятое на самом верху - это другое.
Я думаю, СеКа пиарить свои действия по прекращению обслуживания карт УВТБ не
хотела, иначе бы она это уже сдалала. Хотели по тихому списать на технические ошибки, притом выдаетеся сообщение - "Ваш банк не поддерживает данный тип операции".
А официального ответа СеКи мы так и не услышали. Я спрашиваю как клиент обоих банков, у меня банкомат СеКи ближайший к дому.
Повторяю эмоции в бизнесе вредны. УВТБ и Сека работают на рынке МБК уже давно и отношений не прерывали.
В общем то этот шаг Казны - вражда между собственниками двух банков
Я бы чутка поправил: крайне негативное отношение к новым собственникам УВТБ (ввиду их, мягко говоря, непорядочного поведения во время летнего
"несостоявшегося" :-) кризиса) собственников и топ-менеджмента основных (не "олимпийцев" :-) ) региональных банков.
Сергей, как я понимаю, тут "не при делах", а только переживает за результат. Будучи патриотом банка, в котором работает.
Могу только ему посочуствовать. Ну или
посоветовать поработать в другом банке :-)
Может мировозрение изменится? :-):-)
2 Bad-001
Вы судите со слов Фролова о некорректном поведении?
Он раздул из мухи слона. Причем опять же причина была в личных отношениях. Нужен был PR повод что бы очернить УВТБ и он очень кстати нашелся.
Топ менеджеры и собственники все 100% были в Алма-Ате с 5 по 11 июля и не
руководили непосредственно работой банка в эти дни.
Evgen76
Виза СеКи у меня есть.
Как говорили в одном известном фильме "Я сам не играю, только счет веду", так как ни картами ни пиаром не занимаюсь.
Вы судите со слов Фролова о некорректном поведении?
Нет, я с ним не общаюсь. То, что я знаю, останется при мне. Это не
для форума. А знаю я больше, чем Вы.
И читайте внимательно: Ваш банк "возбудил" далеко не одну СК.
Попробуйте сменить банк, право слово. Это может избавить Вас от комплексов, что очень полезно для здоровья :-) Ну и для аналитика, тем более пишущего статьи про пластик, очень важно
расширять кругозор.
Без обид, ОК?
По теме уже ответили:
1. СК не имеет отношений с ЮК.
2. Раздувание из мухи слона может привести к обратным результатам. Число
банкоматов, не принимающих карты УВТБ, может резко увеличиться.
А холдеры могут задуматься ...
3. Сергею могу посоветовать внимательно прочитать п.2 и, как минимум, согласовать свои призывы к СМИ с руководством.
Отдельные случаи некорректного общения с клиентами - это одно, а вполне продуманное решение принятое на самом верху - это другое.
Я думаю, СеКа пиарить свои действия по прекращению обслуживания карт УВТБ не хотела, иначе бы она это уже
сдалала. Хотели по тихому списать на технические ошибки, притом выдаетеся сообщение - "Ваш банк не поддерживает данный тип операции".
А официального ответа СеКи мы так и не услышали
Сергей, поскольку официального ответа от СК не было (и, видимо, до официального вопроса и
не будет), Ваши соображения о причинах неудач операций по картам UC УВТБ лучше держать при себе. Вы не боитесь, что юристы СК задокументируют в полном соответствии с УПК Ваше публичное высказывание и обратятся в прокуратуру с просьбой о возбуждении уголовного дела по ч.2 ст. 129 УК РФ?
Тенденция, однако. То УВТБ обвиняет в мировом заговоре против России систему VISA, теперь СК злобно игнорирует их карты... Таблеток от параннойи не надо? ;-)
2 Bad-001
Я ни с кем свои действия согласовывать не собирался, т.к. выступаю от себя лично как физлицо, клиент УВТБ и СеКи, что и подчеркнул.
2 Cybervlad
Я не спец в психических растройствах, но одно из них у вас. Вы еще и полный профан в праве. Клевета может преследоваться
только в отношении физлица, но не как не юрлица. Юрлицо может лишь обратиться с гражданским иском о защите своей деловой репутации.
Я не спец в психических растройствах, но одно из них у вас.
Если не спец, то как можете утверждать? После прочтения Ваших высказываний на этом форуме складывается впечатление, что Вы "не спец" ни в чем :-)
Цитата: От пользователя: Serg_Ekb
Вы еще и полный профан в праве.
У меня нет диплома о юридическом образовании, но матчасть учить все-таки, придется Вам. Перечитайте свои наезды выше и подумайте, почему к ним все-таки нормы уголовного права применить можно. Что
касается гражданского иска, то умные юристы это делают позже из-за пары процуссуальных особенностей.
Впрочем, не думаю, что до этих разборок дойдет, ибо как справедливо заметил _AF_, весь этот "пеар" с большой вероятностью сыграет против УВТБ.
Цитата: От пользователя: Cybervlad весь этот "пеар" с большой вероятностью сыграет против УВТБ
Вряд ли. Обиженных, слабых и униженных у нас жалеют :-d Скорее он сыграет все-таки против Казны.
Лучше бы СК быстренько отписала что-то типа "Никаких технических
проблем и ограничений при обслуживании карт УВТБ в наших банкоматах нет и не было, карты обслуживаются в нормальном режиме. Возможные проблемы конкретных пользователей могли быть связаны с временными техническими недоразумениями в какой-нибудь расчетной сети, к которой сама СК не имеет отношения"...
а если что и было - то тихонько устранить стереть все следы.....
Но почему-то не пишет.
Лучше бы СК быстренько отписала что-то типа "Никаких технических проблем и ограничений при обслуживании карт УВТБ в наших банкоматах нет и не было, карты обслуживаются в нормальном режиме.
Александр, посмотри на это с другой стороны:
СК делать такие заявления в ответ на голословное выступление в форуме (да еще не на форуме СК, а на общем) - как-то очень несолидно. Если будет конкретный официальный запрос клиента, будет официальный разбор ситуации, и после выяснения причины она будет доведена до клиента. По-моему, это нормальный
ход событий.
p.s. Сорри за вчерашние резкие формулировки, зол был немеряно. Но насчет хеша ты правда фигню спорол полную - он по определению необратим...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)