На Склянках сейчас можно дистанционно открывать вклады. Для этого требуется регистрация по принципу Финуслуг. То есть выбираем вклад (для примера вот этот https://www.banki.ru/specials/deposits/dostoinyii_... ). Регистрируемся через Госуслуги, встречаемся с их представителем, подписываем договор, пополняем счёт на Склянках.
Подробности сегодня попытаюсь выведать
Вычитал у них в Правилах (появляется ссылка на них при регистрации на ГосУслугах) https://static2.banki.ru/mkp/legal_rules_digital_t... : 9.1. Оператор платформы раскрывает на Сайте платформы в открытом доступе
следующие документы и информацию:
...
9.1.8. информация о технических сбоях в функционировании
программно-аппаратных средств, необходимых для оказания услуг Оператором платформы, в том числе вследствие обстоятельств непреодолимой силы, которые повлекли за собой прекращение или ограничение работоспособности таких средств, что привело к отсутствию возможности осуществления Оператором платформы
своей деятельности в отношении всех Потребителей платформы и (или) Финансовых организаций, с указанием даты, времени и причин прекращения работоспособности таких средств, а также информация о сроках восстановления функционирования программноаппаратных средств;
Очень интересный
пункт. Ни разу такого не встречал. То есть обязуются обо всех сбоях сообщать ;-)
В момент регистрации заявки подставлялся Новоуральск. Решил его поменять на свой город. Не дал. Пишет- выберите из списка. Там только Екатеринбург. Попробовал по-другому. В локации выбрал свой город. Снова стал
заводить заявку. Всё заполнилось. В итоге пришла СМСка, что надо ждать курьера
Всё делаю на компе, не на смартфоне
Цитата: 15.02.2023 13:12
Докладываю по маркетплейсу от банки.ру. Реально никакой платформы нет.
Нет личного кабинет, вы не можете просмотреть ваш вклад и в каком он состоянии. Вся поддержка только по телефону или в чате.
Деньги упали на вклад, пришла СМС от
банка, но заявление по-прежнему в статусе "ждем денег".
В РФТ тоже вклад отсутствует.
Цитата: 16.02.2023 15:14
Тоже открыл, деньги перевел.
На РФТ выписка с гос. услуг пишет транзакции нет. Ссылка на маркетплейс,
где раньше договор был пишет "Произошла ошибка". В СМС которая от банка пришла об открытии вклада написано, что вклад открыт, но вместо суммы вклада знаки ########. В поддержке обещали новую ссылку выслать на маркетплейс рабочую, что СМС придет с верной суммой в течении дня.
Блин, как
то все странно, кому жаловаться, если сейчас деньги просто тю тю и почему в РФТ их может быть не видно?
Цитата: 18.02.2023 11:03
Вот ничего там нет. Других вкладов нет. Можно тыркнуть только bankplatforma - но там тоже
ничего нет. Только служебная информация.
Подбор кредита есть.
Фото прилагаю
В продолжение темы про платформу Банки Ру для открытия вкладов.
Вклад я так и не открыл.
Решил еще раз зайти в ЛК, и обнаружил, что мне перекрыли доступ!
Картинку
прилагаю.
На экране только эта надпись. Нет никаких ссылок на поддержку, телефонов, куда обращаться.
Несколько дней подождал, думал сбой. Но нет, не пускают.
15.02.23 написал в поддержку banki ru. Был ответ от робота, что сообщение получено. Но никто мне не писал и не звонил.
Разочарован
Курьер тоже впервые с ними работает. Интерфейс приложения ещё ей непривычен. Кроме того, фото с паспортом в руке сначала забраковали: нельзя фоткаться в машине :-( Пришлось выйти на ветер помёрзнуть :-)
И снова косяки.
1. В договоре читаю: "Сумма вклада должна быть внесена одним переводом по распоряжению Вкладчика, поданному с использованием Финансовой платформы, на счет по вкладу в течение 5 (пяти) рабочих дней, начиная с даты подписания договора Банком и Вкладчиком"
На сайте
после подписания написано: "Вклад будет открыт после поступления денег на счет банка. Пополните вклад до 06.03.2023"
Считаем 5 рабочих дней (включая сегодняшний) это: 3,6,7,9 и 10 марта. Откуда у них такая разница: 06.03.2023 и 10.03.2023? Непонятно
2. В Финуслугах можно
зафиксировать ставку и сам вклад до момента внесения денег на вклад. Здесь по-другому. Написано: В случае, если прием вклада, условия которого определены настоящим договором, прекращен Банком на дату поступления денежных средств на счет по вкладу, договор считается
незаключенным и не вступает в силу, счет по вкладу не подлежит открытию, денежные средства подлежат возврату Вкладчику.
Вообще облом
Моя курьер дождалась при мне от Склянок сообщения, что фото не приняли. Перефотографировались. Ваш курьер, похоже, поторопился. А то, что личность подтверждена, пришла СМС в конце того же дня :-)
Вчера истёк срок пополнения вклада. Сегодня вывеска:
Отказано. Личный кабинет недоступен. Для продолжения обратитесь в тех. поддержку
Опыты завершаю :-)
Инвестиционный фонд Russia Partners выставил на продажу 40% принадлежащих ему акций в финансовом маркетплейсе «Банки.ру», рассказали РБК источник, близкий к компании. Консультантом сделки выступает «Ренессанс Капитал», свои доли в компании также могут продать другие акционеры — фонд Winter Capital,
связанный с «Интерросом» Владимира Потанина, и фонд «Эльбрус Капитал», знает один из собеседников РБК.
Я успешно открыл счет в КУБ банке через маркетплейс banki.ru. Да согласен, все выполнено коряво. Но в сухом остатке имеем, открытый вклад в банке, в выписке РФТ заказанной с госуслуг вклад тоже светится, как по мне, сумма близкая к лимиту АСВ под 9,25% с капитализацией % на 3 месяца пока лучшее для
меня, что есть сейчас на рынке.
в выписке РФТ заказанной с госуслуг вклад тоже светится
Как скоро вклад появился в выписке РФТ? Я отправил деньги 14.03 утром, 15.03 днем пришла смс от банка, что вклад открыт, сегодня утром в выписке РФТ вклада еще не было.
В понедельник встретился с курьером для верификации, через 3 часа прислали СМС:
ИО, поздравляем! Ваши документы прошли проверку.
Для оформления вклада подпишите договор по ссылке: https://banki.ru/l/хххххх
84951378787
Пробую авторизоваться на платформе в личном кабинете, результат Отказано. Личный кабинет недоступен. Для продолжения обратитесь в тех. поддержку.
Позвонил на горячую линию, говорю, такая то фигня. Обращение зарегистрировали, во вторник тишина. Звоню
снова, отправили ссылку заново (такую же). Говорю оператору, что ошибка выходит и на мобильном телефоне и на ПК. Попросили скриншот отправить, сделал. Техподдержка разберётся.
Среда. Тишина. Поставил дополнительно мобильное приложение Банки, там висит статус Ожидание решения. Чьего,
кого? Звоню снова, ответ такой же, техподдержка результата не дала. Коллега вчера тоже прошел верификацию, такая же ошибка.
Четверг (сегодня) набираю, не знаем почему так, техподдержка не отвечает. Сообщил, что у коллеги тоже не получается, ошибка. Отправили приоритетный запрос, якобы
массовая проблема…… :-(
Деньги не работают, уже готовы под перевод почти неделю, а они, суки, спокойно в трубку отвечают, ожидайте….. :-(
Я легче потеряю 0,5% и открою в другом банке, говнюки!
А какое право имеют банки сливать инфу о клиентах сайту банки. ру ? В нарушении 152 ФЗ о защите персональных данных! Вообще то это банковская тайна и все такое.
Банки.ру задолбали слать спам и звонки от разных других банков о предложении финансовых услуг. Как от них отписаться , все закрыть
и расторгнуть ?
Только закажите вклад с bankiru - сразу же ждите звонков от других банков - типа ПочтаБ, Россельхоз и т д - "Мы одобрили Вам кредит, заказанный вчера.." :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)