Если сравнить СК и сбер то...
Хуже сберграбьбанка нет финансового учреждения. С 1го октября к тому ж государство уже не отвечает за вклады населения в сберхамбанке. То биш это просто комерческий банк без всяких гарантий .
СК то ж коммерческий банк , однако уже учавствующий в системе
страхования вкладов как прошедший проверку наряду с Гранкомбанком партнёром СК :-)
Условия обслуживания , качество услуг и другие сопутствующие возможности выше всяяческих похвал, лично я давно выбрал СК супротив сбер. Другие банки тоже хорошие , решайте сами
Смотрите товарищь какая у вас сумма, если до 100 тыр. то в тот банк кто самый большой процент обещает - все равно вклады то гарантированы. ну а если больше то 100 тыр на себя, 100 на внучку, 100 на жучку и все под 13-14%. А в сбере или казне только 10-12%.
Смотрите товарищь какая у вас сумма, если до 100 тыр. то в тот банк кто самый большой процент обещает - все равно вклады то гарантированы.
У меня эти гарантии ассоциируются с ОСАГО - вроде теоретически если ты невиновен, то при ДТП
всё тебя оплатит страховая виновника, но практически чтобы получить со страховой деньги столько усилий и времени надо потратить (причём именно пострадавшему, а не виновнику), что и денег-то уже не хочется. Так и здесь, деньги-то вам может и вернут в случае проблем у банка, но далеко не сразу и
непонятно ещё сколько побегать и подождать придётся (чему примером соседняя тема про банк "Гранит") - так что не надо слушать таких советов, думайте головой.
Если сравнить СК и сбер то...
Хуже сберграбьбанка нет финансового учреждения. С 1го октября к тому ж государство уже не отвечает за вклады населения в сберхамбанке. То биш это просто комерческий банк без всяких гарантий .
СК то ж
коммерческий банк , однако уже учавствующий в системе страхования вкладов как прошедший проверку наряду с Гранкомбанком
Чтож Вы, батенька, сбер так ругаете. Как будто сбер не страхует. Надо сказать, что прибыли государству от сбера больше, чем от всех вместе взятых банков
(ну наверно преувеличил, однако близко к этому).
Поэтому я точно также могу сказать и про СК. Где гарантии вкладов?
Я вот в 95-96 в золотоплатине вклад имел. И потерял денежки. И с Гранитом такаяже фигня творится. А диалог-Оптим вааще прикрыли, хотя бан ке уральского распространения, а
российского. А сколько возни возле Гуты.
Единственная причина по которой сбер ругают, это большая сложность в получении кредита. Вот все и обозлились. А может просто завидуют.
Отчего же не надо. Я не призываю вкладывать в "Лохобанк" под 30% годовых в валюте, а имею в виду, что разницы, по надежности, для вкладчика особой нет или положить 100 тыров в СК или тот же
Гран, а вот разница в ставках существенная у казны 12% годовых а у грана 14 на 100 и 200 дней. И даже после вычета 35% подоходного налога на 1 лишний процент "Капитан Гран" будет выгоднее "Золотой лестницы".
А можно и в 24 отнести получить на 14,5%, к счастью всех доверивших деньги этому банку
и получающих хроший процент.
Единственная причина по которой сбер ругают, это большая сложность в получении кредита. Вот все и обозлились. А может просто завидуют.
Ну конечно ...
Сбер мы "любим" давно (когда никаких кредитов и в помине не было) и
надолго. Да и далеко не всем нужны там кредиты.
И "любим" именно за "внерыночный" его статус, откуда и следует наработанный годами менталитет. Как клиенту мне неприятно отношение ко мне кассиров/операционистов, неприятно, что меня фактически заставляют туда ходить с налоговыми платежами,
штрафами ГИБДД (ещё и побегай-ка поищи реквизиты нужного ГАИ!), неприятно, когда за оттиск резинового штампика на квитке берут 6 руб. и т.д. и т.п.
Как работника банка мне не могут быть приятны нерыночные, неконкурентные методы ведения бизнеса.
Вот собственно и всё. Если Вы там
работаете, то успехов Вам, но УВАЖЕНИЕ людей БАНКУ (не Вам лично) заработать очень непросто.
Если сравнить СК и сбер то...
Хуже сберграбьбанка нет финансового учреждения
Уважаемый Bad-001. Вчитайтесь и внимательно вчитайтесь в цитату. Это чистое НЕУВАЖЕНИЕ к банку и к его работникам в частности. Это обвинение в
грабежах??????....... Неужели я про УБРИР или СК стал также необосновано говорить.
Я бы посоветовал Andrеy-NMT450 написать извинения в адрес сбера.
Да я в нем работаю. Есть у нас некоторые проблемы с персоналом в части вежливости и все такое. Но я не кричу об этом на каждом углу
и в каждом форуме по отношению к другим банкам. И что подразумевается под внерыночными и внеконкурентными методами. Если есть интерес, то можно по емайлу пообщаться. Эта тема про надежность, а не про метод ведения бизнеса......
И "любим" именно за "внерыночный" его статус, откуда и следует наработанный годами менталитет. Как клиенту мне неприятно отношение ко мне кассиров/операционистов, неприятно, что меня фактически заставляют туда ходить с налоговыми платежами, штрафами
ГИБДД (ещё и побегай-ка поищи реквизиты нужного ГАИ!), неприятно, когда за оттиск резинового штампика на квитке берут 6 руб. и т.д. и т.п.
Как работника банка мне не могут быть приятны нерыночные, неконкурентные методы ведения бизнеса.
+1
Цитата: От пользователя: 123.
Это чистое НЕУВАЖЕНИЕ к банку и к его работникам в частности
у меня тоже к вашему банку "неуважение" сложилось.
Цитата: От пользователя: 123.
Да я в нем работаю. Есть у нас некоторые проблемы с персоналом в
части вежливости и все такое
Да я в нем работаю. Есть у нас некоторые проблемы с персоналом в части вежливости и все такое. Но я не кричу об этом на каждом углу и в каждом форуме по отношению к другим банкам. И что подразумевается под внерыночными и внеконкурентными методами.
Попробую "вклиниться" в дискуссию. По вопросу "некоторых проблем с персоналом в части вежливости".
Как я уже не раз озвучивал в форуме (отвечая на вопросы и так), я являюсь клиентом Банка 24.ру. В случае, если операционист позволит себе невежливое обращение со мной, то
как решит банк эту "некоторую проблему" я знаю наверняка. И как "посодействовать" ему в этом - тоже. Кроме того, если это и случается, то, уверен, что чрезвычайно редко. Потому что - СИСТЕМА ТАКАЯ.
В случае же Сбера ситуация НАСТОЛЬКО "замшелая", настолько некрасивая, что уважать Ваш банк в
этом отношении было бы просто неуважением к себе самому! Снисходительное, надменное отношение и хамство со стороны операционистов Сбера НАСТОЛЬКО ПРИВЫЧНОЕ ДЕЛО, что искренне удивляешься, если ситуация иная!
Так что не стоит так ревностно относиться к "доброму" имени банка, в котором
работаете, если Вы работаете в Себере. Каждому свой крест, так сказать. Это совет такой.
И уж позвольте "подпеть в дудку" BAD-001 и сказать, что я разделяю "чистое НЕУВАЖЕНИЕ к банку и к его работникам в частности". Заметьте: В ЧАСТНОСТИ, а не ко всем сотрудникам.
Неуважение к банку -
как к системе.
Неуважение к сотрудникам - как к части системы.
При этом к Вам лично это может и не относиться.
Так что во фразе "Хуже сберграбьбанка нет финансового учреждения" имеется доля истины, и, причем, немалая, как, впрочем, и доля юмора. :-)
_AF_ пожалуйса факты!!!! и мы с ними будем разбираться. А открытым текстом заявлять, что сбер вор..... тогда у меня сомнения в компетентности этого форума.
Только не надо кричать про операционистов-грубиянов. И в других банках я встречал таких (уважаемых банках Урала). В каких говорить не
буду.
Уверен, что Вы прочитали мой пост полностью, однако требуете обоснования...
Что-ж, повторюсь:
доля юмора в том, что название "Сбербанк" шутливо изменено на "сберграбьбанк".
доля истины в том,
что существует мнение, согласно которого, качество обслуживания клиентов операционистами Сбербанка намного уступает аналогичным услугам в других коммерческих банках в г. Екатеринбурге. Если Вы сомневаетесь, в том, что такое мнение действительно существует, рекомендую Вам:
1. Внимательно
прочитать предыдущие посты.
2. Если этого окажется недостаточным, поднять тему для обсуждения в форуме о сравнении этого самого пресловутого качества обслуживания в сбере.
У меня возникает к Вам вопросик: Вы так ревностно относитесь к "доброму имени" Сбера только потому что там
работаете или еще и потому, что являетесь акционером? Не сочтите мой вопрос нескромным :-)
И в других банках я встречал таких (уважаемых банках Урала).
Хамства хватает везде. Даже, г-н AF в Вашем, в
Сверх Крутом... Даже не хамства, а, как это назвали клиенты, (язык не поворачивается,... ну в общем словом, которое обозначает лицо с пятачком и понтами.
Цитата: От пользователя: 123.
Это чистое НЕУВАЖЕНИЕ к банку и к его работникам в частности.
Это у
них, имхо, нервишки пошаливают, понимают, что теперь все рейтинги по надежности несколько теряют свою актуальность и ставки придется немного поднимать.
Это у них, имхо, нервишки пошаливают, понимают, что теперь все рейтинги по надежности несколько теряют свою актуальность и ставки придется немного поднимать.
Шутите, да. Сбер их опустит к зиме, а надежности у него на сто тыщь
таких как ваш банк хватит :-d
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)