1. в письменном виде изложите суть жалобы, передавая возмите подпись на копии о вручении (зарегистрируйте сей документ по всей форме)
2. добавьте что-то типа: Прошу сообщить мне так-то и так-то результат.
Вы наверное будете смеяться, но в моем случае это СберБанк.
Я, конечно, понимаю что им пофиг на клиентов, что к ним всё равно клиенты будут идти, но такое хамство терпеть просто недопустимо! Да еще и когда человек не выполняет свою должностные обязанности, заявляя что ОНА НЕ СОБИРАЕТСЯ ТЕРЯТЬ
ВРЕМЯ ИЗ-ЗА КАКОГО-ТО ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА. Хотя это её прямая обязанность как она выразилась "терять время из-за физического лица". А я из-за неё теряю деньги.
Я бы за хамство не парился, мало ли хамов.
По сути банк в лице сотрудника не исполнил свои обязанности? В чем конкретно это выражалось и в конце концов вы настояли на своем?
однажды пришел в отделение сбера за 30 минут до закрытия, отстоял очередь и услышал "я же говорила не занимать, вас обслуживать не буду" и окошко на клюшку
взял книгу жалоб и предложений и изложил свою т.з. на этот вопрос с указанием своих реквизитов
через месяц пришел ответ в котором
мне сообщили, что сожалеют о произошедшем и виновные наказаны.
Отлично! Я так и сделаю! Надеюсь моя жалоба тоже как то подействует!
А проблема в том, что я не могла вытрясьти со Сбербанка свою зар.плату.
Сначало я позвонила в своё Ленинское отделение банка, там мне дали телефон
для консультаций о поступлении платежей. Я туда позвонила и меня соединили с сотрудником, который занимается поиском платежей и консультациями по этому вопросу. Женщина по имени НАЗАРОВА МАРИНА ВИКТОРОВНА оказалась вообще полный неадекват! Она на меня наорала, сказала что у них итак много работы,
что она не собирается терять своё время из-за какого-то физического лица и бросила трубку! Я перезвонила снова девушке, которая меня соединила с этой Назаровой и уточнила дают ли они такие консультации и почему мне отказали??? На что девушка очень сильно удивилась что мне отказали и предложила
соединить еще раз, после того как она меня соединила, то ситуация повторилась, то еще в более грубой форме.
Вывод: хамское отношение к клиентам и невыполнение должностных обязанностей.
P.S. Хотелось бы добавить что ранее была в Банке24.ру, там сотрудники всегда радовали меня
исчерпывающими и доброжелательными консультациями! И сейчас когда в банке дела наладились, то я обязательно к ним вернусь! Как только вытрясу со Сбербанка свою зар.плату!
Зря обижаетесь. В общем то по телефону вам ничем помочь не могли. Никаких сведений о счетах клиента по телефону давать нельзя - банковская тайна. (Даже на такой вопрос как "Зачислена ли
з/п работникам такого-то предприятия") Так что все равно пришлось бы идти с паспортом в отделение.
Или вы хотели узнать как в банкомате узнать например остаток или последние платежи? И они вас послали?
Унас соседка в сбере работает если инциндент произошел на электриков то это почти нормально,но есть маленький секрет по этому поводу чего там очень и очень выдала таже соседка жалоба по нету в Ц.О и нет проблем это 100% Оля желаю удачи,
Дают они там такие консультации. У меня коллега в ж/д отделении Сбербанка счет открывал, так у него каждый месяц проблемы с платежами в Сбере, так постоянно туда звоноит и узнает.
А тут видите ли птица важная в Ленинском
отделении сидит :-D да еще и хамит.
Вопрос мы уже решили, когда позвонил главный бухгалтер нашей организации, то они даже не пикнули и сразу всю информацию выдали. А то тут видите ли КАКОЕ-ТО ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО ИМ ЗВОНИТ 8(:vis:
Цитата: От пользователя: бродяга-трудяга
Простите, я Вас не поняла немного) какой секрет? что и кому выдали?
Может сотруднца с юриками тока работает, естественноо на физиков она не будет время тратить, ну это моё мнение. В сбере все хамят, поэтому туда и не хожу :-)
ОНА НЕ СОБИРАЕТСЯ ТЕРЯТЬ
ВРЕМЯ ИЗ-ЗА КАКОГО-ТО ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА
а вы не можете подсказать координаты, примем меры
а для
всех форумчан советую не отмалчиваться - а требовать книгу жалоб и излагать проблему.....
Поверьте мне на слово с каждым случаем разбираются очень тщательно, и виновных наказывают...
Вы наверное будете смеяться, но в моем случае это СберБанк.
Я, конечно, понимаю что им пофиг на клиентов,
Там в последнее время очень все улучшилось в плане обслуживания, то есть жалоба на "через один уровень" стопудово должна
решить вопрос. Орджоникидзевский Сбер - вообще нормальные люди (или просто мне везло).
здесь с Вами не соглашусь - человек за рабочим местом не должен проявлять эмоции, и тем более вступать в перепалку с клиентами, сам раньше работал на сейфовых ячейках, так там такого наслушаешься
:-)
Там в последнее время очень все улучшилось в плане обслуживания
сам был удивлён кардинальными изменениями, особенно во вновь открытых офисах, где коллектив молодой и неиспорчен годами работы совке.............................но
совоковость по-прежнему остаётся (кодики на Московской), но это уже другая тема
Я не совсем поняла какие координаты нужны.
Звонила сначало в Ленинское отделение Сбербанка (так как там открывала счет), потом мне дали телефон как мне сказали бухгалтерии:
278-47-64. Там трубку взяла девушка, я ей описала проблема и спросила у кого я могу узнать о поступлении этих средств, девушка любезно меня соединила с Назаровой Мариной Александровной, которая разговарила по-хамски и бросала трубку. Я потом еще раз перезвонила, попросила соединить с кем-нибудь
другим (только не с Назаровой), но мне сказали что такие консультации дает только она, и соединили опять с ней, ситуацмя повторилась.
Зачем дважды юзать сочетание лоб-грабли?
..не проще ли на второй раз сразу спросить её начальницу? ;-)
....сразу вспоминается поговорка про людей и ошибки...
там правда только две категории людей упоминалось... так вот вы, видимо, принадлежите к 3-ей :lol:
жаловалась на сайте уральского сбера на хамство. перезвонили, выслушали, извинились, доложили, что данный вопрос рассматривался какой-то там комиссией, сотрудник получил преюупреждение или что-то вроде того. и все это в течение недели. сбер кировский, в городке чекистов. так что через инет жалобы
тоже принимают.
я работаю финдиром. мож это моё приемущество - по долгу работы вынужден знать немного как работают банки.
так вот - начальник этого человека вам поможет.
если не дают телефон - подойдите в это отделение к его управляющему иль заму. все вопросы решатся практически сразу
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)