Первые впечатления от работы с банком омрачились неприятным инцидентом:
Этой ночью решил провести первую операцию - перевод с Визы на электронный счет.
на Визе было 9124, перевел 124 на интернет-счет.
в течении получаса на Визе отображалось: 9124, доступно 9000.
на
интернет-счете 0.00
Пока вроде все правильно.
в течении получаса ничего не иззменилось.
Не дождавшись, ушел спать.
На утро - обнаружил:
на Визе - 8876
на И-счете - 124
В операциях был прописан только один платеж - 124 р.
Звонок в банк решил
проблему в течении 20-ти минут, и это радует.
Не радуют две вещи:
1) переводы внутри банка ходят не моментально
2) нет информации о том, сколько было на счету до произведенной операции, приходится расчитывать по памяти, сколько реально сняли, как в данном случае.
Это
останавливает от пользования автоматическими платежами за телефон, и коммунальные услуги.
Опять фигня какая-то!!!
положил на Визу 11000 два часа назад.
В интернет браузере показывает доступную сумму большую, чем до платежа, на И-счет не дает отправить,
говорит, что :
"Cумма документа больше свободных средств на счете ..." :-(
Кто-то может прокомментировать?
Так обратитесь непосредственно в свой банк, скажут уж чегонибудь. Ну а комментарии форумчан....
Что сказать , очевидно в данный момент в этот форум пользователи И-банка от 24.ру не заглядывали ещё.
очевидно в данный момент в этот форум пользователи И-банка от 24.ру не заглядывали ещё
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Неужели их так мало?
По телефону сегодня сообщили, что деньги будут в час ночи, и что такие задержки - только сегодня.
Сейчас посмотрел
баланс:
на И-счет деньги все же переведены, зато на Визе - минус 100р
Напишите и позвоните в тех поддержку своего банка , чтоб обратили внимание на замеченные вами особенности "сервиса".
По моему личному опыту , на замечания очень быстро реагировали.
очевидно в данный момент в этот форум пользователи И-банка от 24.ру не заглядывали ещё.
заглядывали, заглядывали :-)
Комментирую: у меня все работает как часики
для прикола делал перевод между счетами
внутри банка - все переводится в течение 10 секунд.
Старому пользователю действительно нужно обратиться в справку, благо она работает хорошо и отвечают они быстро. К стати, когда набираете их колл-центр добавляйте два нолика после соеднения - сразу будет отвечать консультант - так еще
быстрее, не надо слушать новости.
По моему личному опыту , на замечания очень быстро реагировали.
По моему личному опыту тоже очень быстро реагируют, даже благодарил ребят. Но вот сисадмин у них обещался одну штучку сделать, а сам заснул. (Вопрос № 264 от
10.09.2004 - до сих пор "ждемс")
Нехорошо! :-)
to KKA
А кого конкретно можно спросить?
До этого возникающие проблемы удавалось решать оперативно (смотрите мой первый пост)
Дело в том, что чехарда возникла как-раз после моего звонка, с целью узнать: сколько все же деньги идут со счета на счет, и в чем проблема.
Через
10минут деньги оказались на -счете, несмотря на отказ системы от операции. Т.е. они были отправлены, как я понял, принудительно.
Сегодня же возникли проблемы еще более жуткие.
При попытке узнать баланс и последние операции ч-з банкомат, тот "съел" карточку.
Пинкод
был введен верно. Произошло это в момент запроса о последних операциях.
Благо, что произошло в офисе, а не заграницей, и карточку быстро вернули.
Как пояснил консультант Илья в офисе на Малышева, могло произойти из-за овердрафта на Визе.
Хотя баланс на Визе на тот момент показывал
почему-то, что остаток правильный, но доступная сумма на 1100 р больше остатка. А на и-счете показывается другая информация - баланс тот же, но доступно всего 1000 руб. Как такое возможно, и почему платеж ч-з и-нет все-таки прошел, хотя был получен отказ в совершении операции?
Я так
полагаю, что деньги долго проходили на Визу из банкомата, хотя сумма правильно отображалась и в банкомате и в и-нет браузере ч-з 2 часа до момента зачисления ч-з банкомат.
Правильно отображается остаток по счетам.
Неправильно отображаются доступные суммы на Визе.
Отсюда и возникшая
проблема с банкоматом. ИМХО
Седня переводил деньги с визы на и-счет (время 11-00) денежки дошли за 5 минут. Затем отправил с и-счета дальше. Вроде все работает. Может в консерватории что то неправильно работает...
СМС только не пришла об операции....
Седня переводил деньги с визы на и-счет (время 11-00) денежки дошли за 5 минут
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Например. У тебя 1000 рублей на Визе, ты идешь к БАНКОМАТУ
(обязательное условие), кладешь еще 1000 руб.
Затем ч-з интернет пытаешься перевести от 1001 до 2000 рублей на и-счет.
Уверяю тебя, система не позволит тебе перечислить более той суммы, которая была на Визе до пополнения, до 01:00 следующих суток.
Ну а принудительный перевод
с Визы на И-счет чреват отрицательным балансом на Визе.
Как мне уже потом пояснили в поддержке: это проблема банкоматов. Зачисление денег на Визу ч-з кассу, или безналично - происходит сразу. Через банкомат - деньги на пластике доступны сразу, для переводов - после подтверждения в
01:00
Этой информации на сайте банка нет. А зря!
переводил с банка на визу 1000 руб, а приходило 2000 ;-)
потом автоматом всё исправлялось. Хоть я и видел, чтоприходило ДВЕ тысячи реально мог пользоваться ОДНОЙ!!! Я не стал заморачиваться по этому поводу.... В течении суток всё вставало на свои места...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)