Предлагаю завести постоянно действущую тему о проблемах связаных с получением наличных / расчетов по пластиковой карте не важно какого банка. Думаю работники банков будут почитывать эту тему и делать выводы.
В воскресенье посетил Мегамарт. Набрали с женой покупок на 1970 рублей, а в
кошельке было только 1900. Протягиваю Union Card УВТБ, кассирша говорит, что сегодня карты с утра не обслуживаются, но соглашается попробовать. Через 5 минут бесполезных усилий пришлось оставить на кассе товаров на 80 рублей. Мегамарт вроде к Вузу подключен (во всяком случае на втором этаже их касса
стоит).
Доехали до дома (на автобусе). Пошли без денег в магазин Оникс (на 8 марта-Большакова), там касса Банка Москвы и надпись - наличные выдаются при наличии паспорта.Дискутировать с кассиршей о необходимости паспорта я не стал, тем более, что на углу 8-Марта и Фрунзе стоит баномат
Сбербанка. Засунул туда карточку и не нашел в меню пунк Наличные. Поискал несколько раз полазив по всем подменю. Догадался, что отсутвующий пунк видимо связан с тем, что дене в банкомате нет. Кстати баномат расположен так, что солнце отсвечивает от экрана - приходится приближать глаза на 20 см.
Пришлось идти до Щорса к банкомату УВТБ, где и получил деньги.
вот с визой таких проблем у меня не было, хотя непатриотично это все (без шуток). А в воскресенье банкоматы тоже любят отдыхать. А если хотите денежку у живой тети получать, паспорт носите, однако.
1. А зачем совать карту UC в банкомат Сбера? Он что, стал Юнион принимать? в первый раз слышу.
2. Пробемы с межцентровой связью у UC были всегда. Мы начали в своих банкоматах принимать UC с пятницы, так этих ошибок уже море. С международкой таких проблем нет - требования жестче.
В банкомат Сбера вставлял, естественно, Сбер (жены).
Проблемы не с UC, а банком, видимо ВУЗом. Кассирша еще не глядя на карточку сказала, что не обслуживаются сегодня.
Ради эксперимента хочу завести Visa Electron того же Вуза и смотреть поможет ли мне она, когда UC не будет работать
(сомневаюсь в этом).
Кстати, со Сбером проблем не меньше. Летом в Анапе удалось снять деньги, которые уже были в кошельке. Пополнить кошелек не удалось (ради эксперимента ходил каждый день), банкомат писал - нет связи с банком. Газпромбанк легко выдал деньги по UC.
Меня раздражает
требование банком (и торговыми точками) паспорта, когда авторизация идет с ПИН-кодом или когда сумма не значительна (понятно, что если захочу купить норковую шубу и расплатиться картой, то желание проверить паспорт вполне естественно). ИМХО необходимы единые правила для всей системы (это относится к
любой системе).
ВУЗовская карта в ВУЗовской точке (Мегамарт) будет явно лучше работать, чем все остальные. Это "по определению". On-us транзакции. А все другие, особенно UC, ходят кружными путями.
Да и ВУЗ не заинтересован в качественном эквайринге чужих карт в Мегамарте.
1. комиссия по субэквайрингу
маленькая
2. в кассе они с удовольствием обкэшат клиента за существенно больший профит
3. маркетинг: открой Визу в ВУЗе и будет тебе счастье.
Кстати, мне оченно не нравится качество связи в альфовском проекте с Кировским. Несколько раз пробовал, но безуспешно. Кассирша при
этом говорила, что с утра карты не проходят.
Больше не хочу и пробовать.
Цитата: Кстати, мне оченно не нравится качество связи в альфовском проекте с Кировским
да у альфы с кировскими не только со связью проблемы, у них по моему ваще операции проходят непонятно как, то на холд презетмент не присылают, то присылают отмену транзакции и при этом товар человеку
всё равно выдают :-d
Мне кажется нет смысла дискутировать какая система лучше в этом топике. Я сильно сомневаюсь, что Юнионовский софт глючный, а Визовский нет, проблема скорее всего в каналах связи и длине маршрута от банка-эмитента до эквайера.
По поводу того, что Вузу не интересно эквайрить чужие карты:
комиссия банка при эквайринге ТСС и снятии наличных примерно одинакова 1-1.5%, если речь идет о UC, а не Visa, но я таких безумцев не видел, которые бы снимали суммы до 100 долларов под комиссию 3 доллара.
В "Мегамарте" все, как мне кажется, в принципе весьма криво:
Отстоял очередь, протягиваю кассирше Visa Classic (Северная Казна), а она говорит, что карты этого банка принимаются только на 3-й кассе. В результате я начал отстаивать свои права, и она бегала от кассы к кассе раза три. Ждал
минут семь, но у нее в результате получилось.
Еще меня поразила ситуация в "McPeak Sunday", где при расчете все той же Visa Classic девушка с видом той, с которой лучше не спорить, заставила меня показать ей водительские права. Я не стал настаивать на своем только потому, что мне было лень, но ЧЕМУ ИХ ТАМ УЧАТ???
При повторном
случае обязательно черкну им в книгу жалоб.
А у меня аккорд Северной казны :-)
Проблемы были только один раз пока - банкомат выдвал ошибку при попытки пополнить карту....надеюсь, разрешатся...
Тем более пополнял через Интернет-банк, так что в рамках одного банка концы найти всегда проще :-)
Жалко только банкоматов и
терминалов маловато....Но мне в мои 17 лет вполне хватает :-)
Lugas. Кассир вполне правильно все делала. Попросила подвердить то, что карта действительно Ваша.
Более того, при отсутствии документа, удостоверяющего Вашу личность, он могла отказать Вам в обслуживании на основании невозможности установить факт того, что карта эта принадлежит Вам.
А как же подпись?
Моя подруга, которая работает в УВТБ уверяет, что подписи вполе достаточно. Тем более, что сумма смешная (в том случае всего-то 45 рублей).
Цитата: Еще меня поразила ситуация в "McPeak Sunday", где при расчете все той же Visa Classic девушка с видом той, с которой лучше не спорить, заставила меня показать ей водительские права.
Её так учили, а так как ИМХО обучение организовывала одна весьма серьёзная контора, то кассирам
привиты все необходимые навыки на уровне инстинктов :-d
Цитата: Моя подруга, которая работает в УВТБ уверяет, что подписи вполе достаточно.
А откуда в УВТБ появились специалисты по торговому эквайрингу международных карт?
Это частное мнение частного лица.
Lugas. Кассир вполне правильно все делала. Попросила подвердить то, что карта действительно Ваша.
Более того, при отсутствии документа, удостоверяющего Вашу личность, он могла отказать Вам в обслуживании на
основании невозможности установить факт того, что карта эта принадлежит Вам.
Цитата: Автор: Мухомор
Дата: 15 Июня 2003 06:41
Lugas, пусть ваша подруга еще раз прочитает правила использования карточки VISA.
Давайте будем учить тому, в
чем сами разбираемся, а?
Требования предъявить документ - это требования конкретного банка-эквайера, к правилам VISA отношения не имеет. С этим можно спорить (на bankir.ru большущая дискуссия не затихает), можно жаловаться (тока не в жалобную книгу, а своему эмитенту, или сразу в VISA Int. :-)
), но на практике присутствует.
По идее, продавец может попросить удостоверение лишь в том случае, когда карта или холдер внушают подозрения. Но, поскольку это есть категория субъективная, то ...
Еще ладно, что правами удовлетворилась деушка, некоторые банки заставляют
продавцов-кассиров исключительно паспорт требовать.
товарищ лже-инкогнито, пользутесь другим ником!!! :-)
требование предъявить удостоврение личности, при сомнении в соотвествии карты и холдера - нормальное требование.
насколько я смутно помню, имеет отношение к рекомендациям МП Visa.
Цитата: насколько я смутно помню, имеет отношение к рекомендациям МП Visa.
А что за МП Visa? Есть такое малое предприятие, раздающее рекомендации? ;-)
Visa int. такими рекомендациями не занимается. Это все инициатива банка-эквайера.
Цитата: Автор: incognito [гость]
Дата: 16 Июня 2003 22:21
Вывод один народ пользуйтесь UNION для таких целей и незаморачивайтесь!
Супер! :-d
Union для торговли - это что-то!
Ежели его где в торговле принимают, так только до кучи, как добавок к
картам МПС, И ПО ПРАВИЛАМ МПС!
Уважаемые холдеры карт UC, помните, что до момента блокировки карточки вы сами отвечаете за все операции по ней! В том числе и в торговле, и без ввода PINа!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)