поиск:    

 
переход:  

Бизнес
Бизнес
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Курсы валют  |  Новости:  Экономика  |  Публикации:  Бизнес  |  Форумы:  Банковские технологии,   Экономика,   Недвижимость,   Реклама, маркетинг, PR

  Форумы  > Технологии > Банковские технологии  

Ответ из Русского Стандарта


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Ответ из Русского Стандарта   #73422  наверх
Автор:  
Дата:   

Добрый день!

Есть ли на этом форуме представители банка "Русский стандарт"? Или кто-нибудь, кто может дать дельный совет по следующей ситуации.

Мою девушку угораздило взять автокредит в РС (в тот момент она еще не была моей девушкой, так что повлиять я на нее не мог никак :-).
По условиям договора, она оформила КАСКО на приобретенный автомобиль. Но по условиям того же договора, авто находится в залоге у банка, соответственно выгодоприобретателем в договоре страхования так же указан банк.

Теперь мы столкнулись с такой проблемой:
6 июня этого года моя девушка попала в ДТП. Естественно, мы обратились в нашу страховую, чтобы нам возместили ущерб по КАСКО. Сумма возмещения уже давно определена, и страховая говорит, что уже давно бы перевела деньги, если бы не одно НО: им требуется некая бумажка из банка, в которой банк должен указать реквизиты для перечисления суммы страхового возмещения. И вот с этим в данный момент большая проблема: в страховой утверждают, что они отправляли запрос в банк, но ответа не получили. Мы обращались в банк лично, чтобы они нам дали эту бумажку, но в отделении банка и менеджер, и зам. директора отделения утверждают, что подобных писем банк не выдает (типа, у них нет такой инструкции, а следовательно они сделать ничего не могут).

Тогда я поехал в страховую и попросил поднять дело по дтп, которое произошло в декабре 2007-го года (мы обратились в страховую, они посчитали ущерб, направили запрос в банк, получили ответ от банка и выдали нам деньги). Менеджер нашла это дело и дала мне копию ответа из банка, с которой я и поехал обратно в отделение на Большакова. Там я показал копию этого письма заместителю директора отделения. Она просветила меня, что подпись на этом письме принадлежит директору екатеринбургского представительства банка "Русский стандарт". Также она сказала, что в любом случае ничем помочь не может, и посоветовала идти обратно в страховую, чтобы заставить их направить свой запрос на адрес екатеринбургского представительства банка.

Я так и сделал, как она мне посоветовала. Но помимо этого я также написал заявление в банк (в свободной форме). В этом заявлении я описал ситуацию, попросил представителей банка ответить на запрос страховой, а также приложил к этому заявлению сам запрос из страховой. Тут я, конечно, лоханулся - не взял копию запроса и не поинтересовался, под каким номером его зарегистрировали. Теперь даже не знаю, как узнать судьбу этого заявления.

Все это происходило около двух недель назад (если не ошибаюсь, 10 или 11 ноября). Но ответа из банка так и нет. По крайней мере, в банке сказали, что нам позвонят в течение двух недель, но звонков не было :-(

Самое смешное, что деньги из страховой мы не собирались оставлять себе, а хотели перевести их в счет гашения кредита.

P.S. (не реклама :-) Если бы все банки были хотя бы наполовину такими же клиентоориентированными, как, например, северная казна, жить было бы проще ...
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Ответ из Русского Стандарта   #73438  наверх
Автор: redfox
Дата:   

Взять заново запрос страховой, сделать копию и что на копии сделали отметку о принятии
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ответ из Русского Стандарта   #73440  наверх
Автор: Diеsеl
Дата:   

Ну это нормально видимо считается.
Мы 10 месяцев ждали, пока страховая разберется с лизингодателем.
  |  Поделиться:  
Re: Ответ из Русского Стандарта   #73452  наверх
Автор: -=Николаич=-
Дата:   


Цитата:
От пользователя: hulio

им требуется некая бумажка из банка, в которой банк должен указать реквизиты для перечисления суммы страхового возмещения.

почитайте договор страхования, если есть ссылка по этому поводу на кредитный договор, дайте реквизиты своего кредитного договора.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ответ из Русского Стандарта   #73455  наверх
Автор: Левъ Николаевич
Дата:   

у РС банер красивый
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Ответ из Русского Стандарта   #73460  наверх
Автор: Diеsеl
Дата:   

Дебильная система.
Если банк - страхователь, то почему бы банку не пошевелить задницей?

Если банк не хочет шевелить задницей - зачем страховать машину на себя? Страховали бы на клиента. К сожалению пока сам на эти грабли не наступишь, этой тонкости в договоре просто не понимаешь...
  |  Поделиться:  
Re: Ответ из Русского Стандарта   #73462  наверх
Автор: Bush007 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Diеsеl

Если банк - страхователь

Банк - выгодоприобретатель по договору стразования.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ответ из Русского Стандарта   #73469  наверх
Автор: den_che 
Дата:   

Это нормальная практика, все страховые так работают. В банке идиоты... Подтверждает РС свою славу!
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ответ из Русского Стандарта   #73476  наверх
Автор: Скандинав 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: hulio

что деньги из страховой


имя страховой в студию!
  |  Поделиться:  
Re: Ответ из Русского Стандарта   #73506  наверх
Автор: anton.ch 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Скандинав

имя страховой в студию!

Если это важно, то Спасские ворота



Цитата:
От пользователя: -=Николаич=-

почитайте договор страхования, если есть ссылка по этому поводу на кредитный договор, дайте реквизиты своего кредитного договора.

В смысле, страховой дать реквизиты своего кредитного договора? Дак у них есть все данные (тем более уже выплачивали нам по первому дтп, которое было в декабре 2007).

Меня в этой истории больше всего поражает два момента:
1. Банк не дает простенькой бумажки, на которой нужно написать всего пару строк (типа, ответ по запросу такому то: перевести деньги на <реквизиты счета>-)
2. Страховая, несмотря на нашу просьбу перевести деньги не нам, а в банк (!!!) в счет гашения кредита, говорит: а нам по фиг - в любом случае бумажка из банка нужна... Ну неужели банк откажется забрать деньги себе (тем более в свете последних событий :-)
  |  Поделиться:  
Re: Ответ из Русского Стандарта   #73507  наверх
Автор: anton.ch 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: redfox

Взять заново запрос страховой, сделать копию и что на копии сделали отметку о принятии

Наверное, так и сделаю.
Щас ваще себя ругаю за то, что в первый раз этого не сделал (ССЗБ, чо уж :-)
  |  Поделиться:  
Re: Ответ из Русского Стандарта   #73514  наверх
Автор: Лидул Фентут 
Дата:   

а в другой банк они (страховая) перевести не могут?
Или они в РС , т.к. он выгодоприобретатель?
/не сталкивался с таким ни разу просто/
  |  Поделиться:  
Re: Ответ из Русского Стандарта   #73526  наверх
Автор: Mr.Kapa 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: hulio

соответственно выгодоприобретателем в договоре страхования так же указан банк.

Напишите, пожалуйста, полную формулировку, в которой указан банк в качестве выгодоприобретателя. Тут есть тонкости - если банк выступает выгодоприобретателем только лишь по угону и конструктивной гибели - тогда при обычном ущербе ответ из банка не требуется. Но, опять же, если у вас в полисе допустим прописано - только ремонт на СТОА дилера, а вы хотите получить деньгами(перечислить в счет погашения кредита) - уже на это требуется разрешение банка. Тут у банка два варианта - либо отказать, т.к. деньги-то банк получит, но при этом не факт, что предмет залога будет отремонтирован самим заемщиком, либо одобрить такой запрос - но тогда добавляется риск, что через 3-4 месяца неплатежей заберут разбитый авто :-)
  |  Поделиться:  
Re: Ответ из Русского Стандарта   #73537  наверх
Автор: anton.ch 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Лидул Фентут™

а в другой банк они (страховая) перевести не могут?


Теоретически, могут, но для этого нужно из банка им нести письмо, в котором банк уведомит страховую, что он не возражает против выплаты страхового возмещения страхователю. Без этого никак, ибо

Цитата:
От пользователя: Лидул Фентут™

он выгодоприобретатель




Цитата:
От пользователя: КРК

Напишите, пожалуйста, полную формулировку, в которой указан банк в качестве выгодоприобретателя.

К сожалению, не могу этого сделать (по крайней мере сегодня), потому что у меня на руках нет ни одного договора. Но по поводу

Цитата:
От пользователя: КРК

только ремонт на СТОА дилера

могу сказать, что это не так. Подтверждение тому - выплаты по предыдущим дтп (мы их получали на руки).



Цитата:
От пользователя: КРК

одобрить такой запрос - но тогда добавляется риск, что через 3-4 месяца неплатежей заберут разбитый авто

Вообще то банку, по-моему, на это по фиг, т.к. (цитирую зам. директора отделения банка на Большакова):
"Ну вы так и скажите им в страховой, что это же бред, что банк откажется принять деньги"
:-)
  |  Поделиться:  
Re: Ответ из Русского Стандарта   #73761  наверх
Автор: dang
Дата:   


Цитата:
От пользователя: hulio

"Ну вы так и скажите им в страховой, что это же бред, что банк откажется принять деньги"
:-)

но не бред, что они отказываются их посылать по формальным причинам... ато кризис однако :-D
  |  Поделиться:  
Re: Ответ из Русского Стандарта   #73868  наверх
Автор: Jeffrey Lebowski  (О пользователе)
Дата:   

а ещё есть завод РС,водочный на пулковскм шоссе
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Ответ из Русского Стандарта   #75238  наверх
Автор: anton.ch 
Дата:   

Подниму тему :-)
Мне, конечно, приятно, что я не один такого невысокого мнения об этом банке (судя по постам :-) ), но тему я поднял немного для другого:
если уж мне суждено пообщаться здесь с представителями банка "Русский стандарт", то может меня другие участники форума смогут проконсультировать.
Что же все таки я должен предпринять, чтобы получить заветное письмо для страховой?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода