Сразу приношу извинения за упоминание имен, но мне кажется, что в теперешней ситуации это уже не важно...
Уважаемый отдел маркетинга многоуважаемого Банк24.ру.
Я 3 года облсуживаюсь в вашем банке. Расчетный счет компании у вас, обе карты у вас. За это время я привык к
оперативности, отзывчивости и открытости компании. Отличный сервис, все хорошо. Вчера открывая новый расчетный счет в одном из банков Екатеринбурга вспомнил, что ходил к своей операционистке раза 3-4 за все время и в глаза ее не помню. Ибо смысла нет, все решается само собой.
Сейчас вы
находитесь в очень сложной ситуации... Я все понимаю, бывает.
Но!
Ситуацию усугубляет полное отустствие адекватной информации. (Об этом писалось тут и не раз). А ничто так не напрягает, как отсутствие информации в кризисной ситуации.
Я понимаю, руководству сейчас совсем некогда
отвечать в форуме, им и так сейчас сильно кисло... Но для разгрузски информационных потоков в компаниях существует отдел по связям с общественностью, а если таковых нет, используются сторонние PR-агентства, которые в курсе, что происходит. и знают, что говорить людям для успокоения.
Уважаемая
Ирина Буянова!
Мне кажется, что как отвественное лицо отдела маркетинга и PR банка вы должны нести профессиональную отвественность за весь бардак, происходящий в системе.
Никто ничего не знает.
Все довольствуются непроверенной информацией и весьма спорными новостями ангажированных
псевдо-информагентств города. Простите меня, но почему я выполняю вашу работу в среде своих клиентов, партнеров и друзей, которые держат счета в вашем Банке (с большой буквы!). Почему я не могу получить информацию, как среднестатистический клиент системы - с сата или из рассылок, из контакт-центра.
Почему я должен привлекать своих друзей-журналистов и прочих друзей, которые близки к вашей системе.
Почему я должен успокаивать всех вокруг, потому что верю, что компанию спасут? Почему я должен краснеть перед клиентами? Почему должен краснеть перед партнерами, которым в итоге я стал должен
деньги? Почему я должен краснеть перед сотрудниками, которым я опять же должен деньги?
Если вы не смогли убедить руководство в том, что нужна любая информация (плохая и хорошая, но ежедневная), не смогли найти решения по выдаче информации в народ.
Или просто не знаете как...
Почему
я выполняю вашу работу?
Я (как и многие здесь собравшиеся) очень хочу увидеть ваш ответ тут!
Лучше, если это будет Ваш ответ! Личный и честный!
Вопросов к Борису Петровичу нет, он тут появляется и что-то отписывает, нет вопросов с Сергею Геннадьевичу, он тут давно не
был виден, но мне кажется ему сейчас и так работы хватает...
А вот вы свою не выполняете!
ps
Я могу и дальше отвечать, обсуждать с друзьями, но я ничего не знаю. Я могу только говорить: "Успокойся, все будет хорошо, я тоже теряю деньги!". Но мне уже не верят, не верят
моему спокойствию, потому что задница действительно настала...
Информационную войну вы проиграли наглухо!
Когда все закончится, предлагаю вам покинуть пост руководителя отдела маркетинга, и желательно уведомить о своей отставке прилюдно - на сайте. Вы не достойны занимать этот
пост.
Все! :ultra:
это о том, что пиар иногда бывает как мертвому припарки...
А вот тут я не соглашусь... ибо отсутствие информации (любой... хорошей, плохой) - подрывает доверие и еще больше усиливает панику.
На примере последних трех месяцев
жизни банка Северная казна.
Господин Фролов взял и прилюдно извинился за косяки и подставление клиентов.
Все успокоились.
По крайней мере снаружи это так. Что уж они там сделали распространяться не станем, это их личные дела, но появление руководства банка на людях решило целу
массу вопросов. Так что... Делайте выводы.
Уважаемая Ирина Буянова!
Мне кажется, что как отвественное лицо отдела маркетинга и PR банка вы должны нести профессиональную отвественность за весь бардак, происходящий в системе.
По моему мнению - это всегда было одно из слабых мест данного банка.
Первые вопли паники (еще летом) пришлось услышать именно от сотрудников этого отдела. Такое поведение казалось странным. Сначала
провоцирование своих клиентов на панику, затем уход в кусты. К чему бы это?
Ирина Сергеевна входит в совет директоров... ;-) Так что не факт, что они так будут разбрасываться ценными сотрудниками в критической ситуации...
Ждем ответа...
Помнится, выступала вышеозначенная Ирина на конференции для маркетологов, про службу качества банка рассказывала...мало того что все сделано аналогично СК, так еще и манера ведения презентации вызывала только одно желание - спать...
видимо, с топами б24 в данный момент происходят события, о которых они не могут или не хотят говорить
а это очень печально
мне вот крайне не хватает комментария Бориса Петровича к новости, которая выйдет у нас завтра. думаю, не только мне
все попытки связаться с ним напрямую вчера
и сегодня оказались безуспешными. увы
а отдел маркетинга ругать не надо. никакого маркетинга сейчас нет. за все в ответе первые лица. имхо
Миша! Я полностью я тобой согласен по всем пунктам. Но! Маркетинг для того и создан, чтобы пускать пыль в глаза. Что она, та самая Ирина Буянова успешно и делает :super: ... или уже делала...
С приветом, Илья (бывший Элита). Позвони как нибудь, пообщаемся ;-)
как мне кажется, как только появляется новая информация Банк ее выдает и не важно через маркетинг или через топов. а если информации нет - то что предлагаете кормить вас завтраками? Оч правильно ,считаю ,что они так не делают. Всем ведь понятно, что уже обещания,оправдания и пр никому не нужны, а
нужны конкретные результаты :cool:
как только появляется новая информация Банк ее выдает
До-о-о?
неправда, батенька!
Пачему же не написали, что расчеты по ВИЗе временно приостанавливаются и просим потерпеть столько то дней, сорри! ?
Пачему
еще не написали, что потрфель кредитов такого-то вида продан и ув. заемщики, оплатить теперь можно в УРСА-банке, уведомление пришлем на сл.неделе, сорри запарка, ... и т.д?
ИМХО лучше горькая правда,
(тем более, что про кредиты - шикарный позитиффф, респект :-) )
чем "сладкая" ложь а тем более - зловещая тишинаааа :-(
Господин Фролов взял и прилюдно извинился за косяки и подставление клиентов.
Все успокоились.
Господин Фролов действительно молодец.
Но господин Фролов получил 2.5 миллиарда рублей и Казна не прекращала платежей. УБРиР,
кстати, тоже получал деньги.
Точка не получила ни копейки. Тут говори-не говори, толку будет ноль. Если денег нет, то разговоры бесполезны.
Господин Фролов действительно молодец.
Но господин Фролов получил 2.5 миллиарда рублей и Казна не прекращала платежей. УБРиР, кстати, тоже получал деньги.
Точка не получила ни копейки. Тут говори-не говори, толку будет ноль. Если
денег нет, то разговоры бесполезны.
немного офф, но не Вы ли тот загадочный обожатель Фролова, творящий под псевдонимом vbanke? уж больно риторика похожа.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)