Люди, которые периодически накидывают мне денег, попросили завести счет "в другом банке", на всякий случай (я в "точке"). Ну мне не сложно. Сходил вот сегодня в "Казну" (ну а где еще хороший интернет-банк?).
Груууустно.
Сидит какая-то хмурая тетенька с грязными ногтями,
бубнит под нос. Рядом операционистка вообще чуть ли не накричала на клиента. Утрирую конечно, но уж больно нервно она ему объясняла какие-то условия вклада. "Ходют тут всякие" вспомнилось.
Карточку опять же делают 3-5 рабочих дней. Интернет-банк пообещали подключить "когда выпустят
карту".
Вышел в смешанных чуствах. Ходить туда снова не хочется. Слава интернет-банкам.
Очень жаль будет, если "точка" не выкарабкается. К хорошему быстро привыкаешь и не особо ценишь, пока оно рядом. А вот когда приходится сталкиваться с уровнем обслуживания на порядок
ниже - сразу все четко осознаешь.
Я в центральном был позавчера (оттуда все делается на 1 день быстрее, причем всегда так было).
Так там - все шуршат, все при деле, мухой, как в лучшие дни. Ни за что не скажешь что что-то не так. Молодцы. Видимо с отделением не повезло, или с операционисткой.
Я в центральном был позавчера (оттуда все делается на 1 день быстрее, причем всегда так было).
Ну не потащусь же я в центр ради выпуска карточки.
И уж тем более никогда не стал бы задумываться о том, что из какого-то офиса что-то
делается быстрее. :-)
Был на прошлой неделе в центральном офисе на Горького. Хотел заказать себе Визу. Тетка-операционист попалась вся какая-то заморенная, путается, действительно, складывается ощущение, что ей лишь бы отмахнуться от клиента.
Хотя вроде на бейдже было написано, что она "старший бухгалтер".
Сказала, что Визу будут делать неделю. Долго, однако.
Предложила внести 18 тыров, из которых 13 упадет мне через неделю-другую на новую визу, 5 тыров возьмут за оформление.
Даже не спросив меня, как собираюсь оплачивать, выписала мне приходники, отправила в кассу. Я ей: "Так у вас лимит
снятия в банкомате 15 тыров, а вы требуете внести 18, у меня с собой столько нет, если только по безналу перечислить могу".
Недолго думая, тетка садится за комп и без моего разрешения (я даже никакой платежки не подписывал ей) сдергивает с другой моей карточки эти деньги, все 18 тыров. Это я
понял только по тому, что в телефон упала СМС-ка, что у меня сдернули деньги. Я был в шоке, потребовал вернуть обратно деньги на карту, порвал заявление и ушел оттуда.
не интересно что? Сохранить свои средства? Ну тогда видимо вам пондравились приключения с точкой, тут действительно очень интересно, скучать не приходится.
раз уж вам так ндравится точка, могу предложить вариант. Пусть эти люди мне на счет в другом(не интересном банке) накидают денег, а я их вам в точке со своего счета накидаю. Ну а что
инет банк там интересный и вообще интересно...
не интересно что? Сохранить свои средства? Ну тогда видимо вам пондравились приключения с точкой, тут действительно очень интересно, скучать не приходится.
А давайте договоримся?
Вы не будете объяснять мне, что делать, а я не буду
объяснять вам, куда пойти? :cool:
Хех, ты не был в ситибанке : ))) Когда операционистка на просьбу проверить чеки ответила «Чё я вам щас ваще всё сразу делать буду?» было немного забавно : ))) но когда я сидел с менеджером, а тот в это время разговаривал по сотовому о своих планах на вечер в течени минут 10, пока я ждал, когда же
смогу спросить его о том как заполнять те бумажки с «много буков», которые необходимо заполнить, чтобы тупо открыть счёт : )))
А так эта, е надо было создавать новую тему имхо, это тут уже всех достало : )))
PS. Кстати, в "точке" счет начинает работать практически сразу - уже при заключении договора выдают карты доступа к интернет-банку.
Если в Казне сразу рублевый счет до востребование открывать, то и к инет-банку можно подключиться сразу.
Вам просто с операционистом не повезло, мне на Родонитовой 4а ни разу не нахамили, не нагрубили, все быстро, четко
Был, знаю, есть там такая толстоватая тетка, которой на клиентов вообще пофигу, видимо раньше работала в Сбере.
Цитата: От пользователя: ramm_sh
Ну не потащусь же я в центр ради выпуска
карточки.
я ради вопросов с сертификатами и картами не ленюсь. Реально экономится 1 день или полтора. Это на привезти бумажку в центр-увезти ее в допофис, или вы на это тратите время или они, чудес не бывает.
ну про "работу счета" в б 24 -то вы точно пошутили в свете последних событий...
Ну а про посещение банка: кому ведь что нужно...
Я ходила некоторое время в ваш видимо любимый круглосуточный банк как
на работу, и мне честно все равно как выглядит человек, который врет мне.. А на чистоту ногтей в этой ситауции уже не обращается внимание...