ты как спец должен заценить - запустить кэш-ин под международ дело плевое, все стандартные библиотеки есть, на хосте все прописано, а вот создать софт с параметризацией в офф-лайне - задача реально нетривиальная,
правильно Паша гордится :-)
да я ещё хотел постебаться на тему сравнения удобства и качества, а также конкуренты где ваш ответный удар, и рассмотреть влияение кэшина на СМК в банке по стандарту ИСО 9001-2000, но
врождённая скромность победила :-d
Даже уважаемый "сотовик" заметил Б24
Видать есть за что.
""Эксперты отмечают, что основная ошибка банков в продвижении интернет-банкинга для физических лиц заключается в том, что не все кредитные организации позиционируют эти услуги как полноценный продукт. Интернет-банкинг заслуживает
того, чтобы рассматривать его как важное удобство банка для клиентов, а не как второстепенную услугу. Но есть и положительные примеры. Самый яркий из них – региональный банк "Банк24.ру", работающий на рынке Свердловской области. "Этот банк позиционирует себя именно как автоматизированный банк,
осуществляющий круглосуточное обслуживание клиентов, – отмечает Ярослав Вахитов. – Здесь особое внимание как раз уделяется качеству обслуживания, брэнду и маркетингу". ""
Ну так PR не проходит даром. Ровно как и за бесплатно ;-)
По поводу их собственно продуктов можно сказать только одно - очень средненькие, а уж с каким качеством их продают и по ISO или как - сугубо фиолетово
;-)
Опять же они уже год как кэш-ин запускают :-d
И хорошо, что скромность победила... только, похоже, не до конца. Потому что знаешь: в новости, вместе с ошибкой заглавной буквы, есть еще, куда более существенная... Найди со второго раза :-)
Плюс банкоматы иногда :-) принимают карточки не всех систем, и не всех банков, а так,
избирательно, чему имеются множественные задокументированные доказательства... Скромность не позволяет говорить на эту тему больше, чем только что было сказано...
Ну а про зачисление на Интернет-счет - ждем с нетерпением.
А то, что связали с офф-лайном: действительно,
есть чем гордиться, молодцы! Ну а про все остальное я уже сказал :-)
Если они такие средненькие, и качество фиолетово, то зачем же зачем так тщательно их изучать, посылать людей подключаться к ним, копировать дословно названия меню и контент (это я о новом сайте) и потом, как принято у вас говорить, пиарасить?
в новости, вместе с ошибкой заглавной буквы, есть еще, куда более существенная...
а новости на внешке не я пишу, так что мимо кассы :-)
ежели вы про неединственность намекаете, то докажите это делами своими, а не просто словами
:-)
Цитата: От пользователя: Boris Dyakonov
принимают карточки не всех систем, и не всех банков, а так, избирательно
ну на это могу сказвать только
Цитата: От пользователя: Boris Dyakonov
не лягайся, да не лягнут будешь.
ибо ежели
пошли вам на встречу, то исключительно по доброте душевной (см. внимательно VIOR)
ЗЫ ну щас начнётся флейм, все всё вспоомнят до седьмого колена, вобщем всё как обычно :-d - так что тут я только для развлеченний буду писать, а на серьёзные вопросы на официальном форуме СК буду отвечать
Так всегда "контрольные закупки" существовали, в данном случае с исследовательскими целями почемуб не посмотреть сервис в другом финансовом учреждении. Ничего в этом нет злономерянного. на мой взгляд.
Я кстати сам вчера совершил покупку по карте Visa с исследовательскими целями в новом
магазине мобильной связи на ул. победы. Не прошло и пары месяцев как они стали МПС обслуживать, молодцы!
Теперь на уралмаше есть практически весь сервис по МПС , ну кроме аптеки и парикмахерской.
А вот банкоматов у СК всё ж мало по городу....
копировать дословно названия меню и контент (это я о новом сайте)
Борис, при всем уважении, это ты зря. Тем более, что вопрос, как мне показалось, был разрешен давно, без "выноса мусора" и все пришли к консенсусу.
Хорошо, давайте сравним: http://new.kazna.ru/useful/reference/ http://www.bank24.ru/help/
Похоже? Да, похоже. Тогда давайте запретим всем банкам делать навигационную панель со словами "услуги физическим лицам", "услуги юридическим лицам", "тарифы". У всех это есть.
К консенсусу действительно пришли: имело место быть творческое заимствование, мы не имеем никаких претензий.
А то что похоже - так ведь с кем не бывает :-). Кстати, параллели и меридианы не я начал проводить :-)
Вот как всегда. Начали про кэш-ины (за здравие, однако),
закончили за сравнение... В этот раз я даже оказался виноват, что редко бывает. Постараюсь исправиться.
Извинения и respect конструктивным участникам форума, продолжающих интересоваться офф-лайн зачислением.
Добавлю небольшое оффовое сообщение, ну чиста как специалист по интернет-технологиям.
1. Почему-то Ваш сайт - внешка (по крайней мере, для релкома). Ваши потенциальные клиенты либо не клиенты релкома, либо люди не жалеющие денег на трафик.
2. Раз уж решили обратить внимание
на специальные символы и различия между тире и дефисом, то делайте это правильно. Это я намекаю на использование конструкций типа ". Но это замечание скорее к разработчикам Вашего сайта. Влад, помнишь разговор про Ample? :-)
Кстати, сделайте отдельный поддомен для словаря, это более эффективно с точки зрения поисковой
оптимизации. Почему? Спросите у Ample. Влад, помнишь разговор про Ample? :-)
Ну а похоже или нет, спорный вопрос. Это конечно не http://mir66.ru/
А так же он внешка для многих провайдеров области.
Что это нежелание идти на встречу отдельной группе людей или необоснованные претензии этой отдельной группы людей?
Я за СК не могу прокоментировать , только свой личный опыт. Средства отразились на счёте сразу после завершения манипуляций в банкомате с "кэш-ином". (карта микрочиповая Visa)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)