Вопрос такой знатокам банковских технологий.
Как опротестовать покупки, совершенные с помощью дебетной карты виза электрон, которая была украдена. Карта эмитирована банком в РФ.
Карту заблокировали на пару минут позже совершения сделок :-( Покупки и, соответственно кража, в другой
стране.
Какова вероятность возврата средств и сроки?
Ищите по этому форуму в архивах.
Насколько я помню высказанные местными гуру мнения - краткий ответ - никак, доказать все это нереально, проверять подписи на чеках никто не будет итд.
Деньги вернут только в одном случае - по доброй воле банка.
Если банк в вас верит итд итп.
Могу ошибаться, впрочем, тема была давненько.
у вас когда машину кредитную украдут - банк должен деньги вернуть, котрые вы за неё уже внесли? :lol:
Представьте себе да. Авто кредитную обязательно страхуют. А система виза и её участники гарантируют ровно такую же страховку. Это глюк
у магазина, что его продавец пропустил такую сделку (без подписанного владельцем слипа) и его, магазина проблемы ;-) А из посольства все бумаги нужные будут.
Представьте себе да. Авто кредитную обязательно страхуют. А система виза и её участники гарантируют ровно такую же страховку. Это глюк у магазина, что его продавец пропустил такую сделку (без подписанного владельцем слипа) и его, магазина проблемы А
из посольства все бумаги нужные будут.
это в теории, а на практике как правило все совсем наоборот....
На одном из украинских форумов была год назад следующая история: за услуги предоставляемые одной из фирм в Исландии, ряд клиентов с Украины расплачивались кредитными картами украденными в Штатах. Когда информация об этом дошла до Исландского поставщика услуг, он заставил оплатить клиентов с Украины
произведенные по ворованным кредиткам платежи заново, а деньги снятые с воровнных кредитных карт вернул в банк эмитент карточек. Если найду ссылку на форум, то запощу (по прежнему адресу его не нахожу)
Ну не с моей... Карта коллеги... А слип... Если дело дойдет до подписи - сомневаюсь, что впопыхах (покупка практически в десять минут с момента кражи) можно было качественно срисовать. Тем более есть трое свидетелей :-) Опять без меня, так что давайте без личностей, а?
по договору отвечает за карту ее держатель, до момента блокировки, затем отвечает банк-эмитент
Именно! Первые действия клиента после потери/кражи карты - звонить и блокировать. Где-то у меня в договоре или правилах к пользованию
карты так и написано...
А слип... Если дело дойдет до подписи - сомневаюсь, что впопыхах (покупка практически в десять минут с момента кражи) можно было качественно срисовать.
по договору отвечает за карту ее держатель, до момента блокировки, затем отвечает банк-эмитент
По-разному бывает, я читал договор где в течение дня после кражи отвечает банк, потом если клиент не сообщил о краже - уже клиент. Как раз
чтобы если успеют за 10 минут деньги потратить клиент не пострадал.
Как опротестовать покупки, совершенные с помощью дебетной карты виза электрон, которая была украдена
Если операции дуйствительно не Ваши, то всё зависит от квалификации Вашего юрмста :-) , но есть тонкость - опротестовывать нужно
не операцию по карте, а факт не санкционированного списания со счёта. По хорошему - это риски эмитента и нормальный Банк возьмёт их на себя.
С уважением Sterh
P.S. Пункты договора по переносу рисков на держателя ничтожны.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)