Клиентам Банка 24.ру - пользователям Интернет-банкинга предлагается обсудить вопросы КАЧЕСТВА и УДОБСТВА использования данного сервиса. Приветствуется участие лиц, имеющих РЕАЛЬНЫЙ опыт использования Интернет-банкинга от Банка24.ру.
Предполагается, что вопросы, обсуждаемые на данном форуме и
предложения, которые, возможно, будут выработаны, будут учтены Банком 24.ру при реализации программы "Управления конкурентоспособностью на основе фактора качества".
НЕ приветствуются высказывания, направленные на обсуждение данного сервиса в сравнении с аналогами других банков.
0/0 |
| Поделиться:
Re: И-банкинг от Банка24.ру - ВОПРОСЫ КАЧЕСТВА И У...
По поводу удобства, предложение: внедрите вместо бумажных табличек с одноразовыми кодами доступа доставку этих кодов в виде SMS на мобильный телефон клиента. Такие решения есть у RSA и Vasco, да и самим, при наличии канала до оператора, написать несложно.
0/0 |
| Поделиться:
Re: И-банкинг от Банка24.ру - ВОПРОСЫ КАЧЕСТВА И У...
Вопрос интересный.
Действительно, в настоящее время в картах одноразовых платежей реализовано 120 кодов, по истечении которых предполагается, что клиент совершает визит с Банк для получения новой карты.
В случае же, если клиент предпочел удаленный способ обслуживания (И-банкинг),
необходимость совершать визит в Банк представляется нам вынужденной и не самой удобной.
Между тем, по возможности, опишите подробнее, каким образом Вы видите реализацию Вашего предложения как с организационной, так и с технологической точки зрения.
0/0 |
| Поделиться:
Re: И-банкинг от Банка24.ру - ВОПРОСЫ КАЧЕСТВА И У...
А Вы не хотите ли представиться? С какой целью интересуетесь?Чьи интересы представляете?
Цитата: От пользователя: Cybervlad По поводу удобства, предложение: внедрите вместо бумажных табличек с одноразовыми кодами
доступа доставку этих кодов в виде SMS на мобильный телефон клиента. Такие решения есть у RSA и Vasco, да и самим, при наличии канала до оператора, написать несложно.
Между тем, по возможности, опишите подробнее, каким образом Вы видите реализацию Вашего предложения как с организационной, так и с технологической точки зрения.
Представляюсь: Dan-
Вопросами, обсуждаемыми по данной теме я интересуюсь как клиент Банка24.ру
Представляю свои интересы опять же, как клиента Банка24.ру и пользователя И-банкинга.
Помимо прочего, напомню сказанное выше:
"Предполагается, что вопросы, обсуждаемые на данном
форуме и предложения, которые, возможно, будут выработаны, будут учтены Банком 24.ру при реализации программы "Управления конкурентоспособностью на основе фактора качества"."
В случае, если Вы, как клиент Банка24.ру (если таковым являетесь), заинтересованы в повышении качества услуг, можете
поддержать "сей дерзновенный прожект мой" и обсудить вопросы КАЧЕСТВА и УДОБСТВА обслуживания.
В случае, если Вы являетесь сотрудником Банка24.ру, то Вы, вероятно, также заинтересованы в повышении качества услуг, по известным причинам, и можете учесть все сказанное здесь при производстве услуг
банка.
Welcome!
0/0 |
| Поделиться:
Re: И-банкинг от Банка24.ру - ВОПРОСЫ КАЧЕСТВА И У...
Цитата: От пользователя: Dan- В случае, если Вы, как клиент Банка24.ру (если таковым являетесь), заинтересованы в
повышении качества услуг, можете поддержать "сей дерзновенный прожект мой" и обсудить вопросы КАЧЕСТВА и УДОБСТВА обслуживания.
Я являюсь клиентом и сотрудником. Конечно же я заинтересован.
Но все таки есть мнение, что сейчас придут epv и Бруз и будет все как всегда
:-(
Отлично :-)
Надеюсь, что с Вашим участием форум по данной теме только приобретёт!
Вот к примеру, есть вопрос о том, как скоро через Интернет будут видны авторизованные суммы на карточном счете.
Покамест получается не очень корректно: к примеру, на карте был остаток 1000 руб.
Совершили авторизацию по карте на 200 руб. Таким образом, доступный баланс должен составлять 800 руб. (1000-200), но систем показывает в доступных все 1000 и на авторизованные 200 руб просто не дает возможности провести авторизацию.
Когда суммы авторизаций будут видны через И-доступ?
0/0 |
| Поделиться:
Re: И-банкинг от Банка24.ру - ВОПРОСЫ КАЧЕСТВА И У...
Вопрос уважаемого _eugene, вероятно о том, же, о чем спрашивал и я 15:13.
Да, я думаю, что природа сего явления одинакова :-)
Скажу больше - было дело, что даже несколько раз одни и те же суммы блокировались (другого
ябьяснения у меня нет). Разве одноразовые коды, которые я ввожу не являются идентификаторами сделки?
К чести работников банка все недоразумения оперативно утранялись, о чем мне дополнителньо сообщали, перезвонив по телефону или ответив по электронной почте :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: И-банкинг от Банка24.ру - ВОПРОСЫ КАЧЕСТВА И У...
Использование защиты И-счёта при помощи "interpro" на мой взгляд и удобнее и безопаснее для клиента.
А глюки И-банка , думаю сотрудники банка знают ещё лучше клиентов :-)
2 _eugene :
Разделяю Ваше мнение, что работники Банка оперативно устраняют недоразумения, честь им и хвала :-)
Поделитесь, пожалуйста, своим опытом в этом отношении...
2 Andrey-NMT450 :
Почему interpro безопаснее? и почему удобнее? аргументируйте, по возможности...
Глюки
любой системы в большей степени известны специалистам, таковую систему поддерживающим, однако для пользователей имеет большое значение знание деталей системы, в том числе и глюков.
К стати, о каких глюках именно И-банка Вы говорите?
0/0 |
| Поделиться:
Re: И-банкинг от Банка24.ру - ВОПРОСЫ КАЧЕСТВА И У...
Нет, детки, резвитесь в своей песочнице локально, а то у нас и так забот много - пить кровь убиенных младенцев и устраивать массовую резню в Палестине :-d
0/0 |
| Поделиться:
Re: И-банкинг от Банка24.ру - ВОПРОСЫ КАЧЕСТВА И У...
Я И-банком пользуюсь не много и 2х лет нет пока. Хотя конечно много раз видел эту систему, читал про неё ещё в 1999г. и даже "лазил по менюшкам " у коммерсантов знакомых:-) По словам "ветеранов" И-банкинга, "глюки" очень редки и эпизодичны , так что фиксации на проблеме как таковой не происходит.
Лично уменя было как то, что остаток не совпал с с тем что должно было остатся на некую сумму. Было глубокой ночью , а утром "демоны" самоликвидировались:-)
"Интерпро" на мой взгляд удобнее тем , что позволяет защищать само соединение из любого места и делает бессмысленными попытки
перехвата трафика. Пароль вводится один раз на всю сессию, "интерпро" хранится удобно на любом носителе.
Вот так если в общем. Хотя если задаться целью можно сделать ещё чтото лучше, но я не специалист , меня устраивает.
0/0 |
| Поделиться:
Re: И-банкинг от Банка24.ру - ВОПРОСЫ КАЧЕСТВА И У...
Оно безопаснее для банка, потому что под каждым документом получается ЭЦП - аналог собственноручной подписи, который можно проверить на основе объективных показателей. В случае с
одноразовыми кодами, доказать суду, что документ изладил именно клиент - невозможно. Даже если применяется HMAC, объективный вывод может быть тоько один: "документ сформировал тото, кто знал код, т.е. или клиент, или банк". А поскольку спор как раз между ними - никому ничего не докажешь. Для клиента
это удобнее тем, что один раз в начале сессии загрузил ключ, ввел пароль и работаешь, не нужно в карточку лазить. Плюс, можно организовать дистанционную смену сертификата и не ходить в банк совсем. Из минусов "Интерпро": работает только на винде, не очень широкий набор для хранения секретного ключа
- дискета, е-токен, i-button, вопрос с портированием на КПК зависший.
Цитата: От пользователя: katushka
не как всегда а как обычно...
Девушка, Вам к психоаналитику пора. Народ обсуждает технологию, а Вы пистолетами машете и обвиняете людей в том, что они
не делали. Придут, наедут - будете флеймить, а пока это больше на провокацию смахивает. Или по делу сказать нечего?
0/0 |
| Поделиться:
Re: И-банкинг от Банка24.ру - ВОПРОСЫ КАЧЕСТВА И У...
2 Cybervlad
Предлагаю Вам высказывания участников форума, не относящиеся к заявленной теме, не обсуждать, чтобы не провоцировать таковых на дальнейшую активность. Если модертор сочтет нужным, такие сообщения, надеюсь, будут удаляться из форума. Как правильно Вы заметили, мы здесь обсуждаем
технологию. И в дополнение к вашему тезису: согласен, что как с технологической, так и с юридической стороны, для банка использование "Интерпро", возможно, более приемлемо, однако, с точки зрения клиента, на мой взгляд, удобнее все же держать в бумажнике карту одноразовых платежей, чем нежели
дискету 3,5i. К тому же Вы наверное в курсе, что по последним спецификациям, в базовый набор компьютеров уже не входит дисковод 3,5. К тому же, как Вы правильно заметили, привязка к Винде и прочее. Что в итоге? Думается, что если решить вопрос с необходимостью являться в банк за новыми картами, то
действующий в 24.ру вариант предпочтительнее... Что скажете?
+ вопрос: что такое i-button?
0/0 |
| Поделиться:
Re: И-банкинг от Банка24.ру - ВОПРОСЫ КАЧЕСТВА И У...
Товарищи неужели из вас еще никто не пользовался картами пополнения счета? Вот что надо обсуждать, я вот пополнил свой счет с ее помощью на 1 тыр. Удобно в принципе, хотя гораздо интереснее выглядят перспективы сего начинания.
Это если все у Б24.ру получится, тогда получается можно про
посещения банка забыть, видеть его только в экране монитора а пополняться через карточки. Я так понимаю вклдад с помощью их тоже можно организховать будет.
0/0 |
| Поделиться:
Re: И-банкинг от Банка24.ру - ВОПРОСЫ КАЧЕСТВА И У...
2 Kasli
Я не пользовался еще... Смущает эта комиссия. В Симфонии на Вайнера за 5000-руб. карту берут вроде 100 руб., за 1000-руб. кату берут 50 руб. В процентах это получается 2% и 5% соответственно. Удобство, вероятно, того стоит (т.к. услуга пользуется спросом), но наверное, в случае, когда
нужно СРОЧНО пополнить счет. Или может я ошибаюсь?
0/0 |
| Поделиться:
Re: И-банкинг от Банка24.ру - ВОПРОСЫ КАЧЕСТВА И У...
Если модертор сочтет нужным, такие сообщения, надеюсь, будут удаляться из форума
Модератора здесь нет. Gaily одно время рулил, но потом его достали, а после он вообще в МСК перебрался ;-)
Цитата: От пользователя: Dan-
однако, с точки зрения клиента, на мой взгляд, удобнее все же держать в бумажнике карту одноразовых платежей, чем нежели дискету 3,5i.
Лично я и не держу дискету. У меня Интерпро вместе с ключами, рабочими документами и набором
любимых картинок записан на USB-флешке, которая занимает места не больше, чем бумажка с кодами ;-) Это же, кстати, и ответ на Ваш тезис об отсутствии флоповодов. В банке [реклама опущена] Интерпро и программа генерации даются на дискете, но могут быть переписаны на любой другой носитель. Почему
сразу не на флешке? Встречный вопрос: а за чей счет банкет? Дискета копейки стоит, а флешка - порядка штуки. Если клиенту это надо, он сам купит, а просто относить на него расходы - нехорошо.
Цитата: От пользователя: Dan-
что такое i-button?
А яндекса
спросить? ;-) Носитель такой кругленький, в просторечии "таблетка". Аналогичные приборы (только младших моделей, без перезаписываемой памяти) используются в домофонах.
0/0 |
| Поделиться:
Re: И-банкинг от Банка24.ру - ВОПРОСЫ КАЧЕСТВА И У...
Товарищи неужели из вас еще никто не пользовался картами пополнения счета? Вот что надо обсуждать, я вот пополнил свой счет с ее помощью на 1 тыр. Удобно в принципе, хотя гораздо интереснее выглядят перспективы сего начинания.
Это если все у
Б24.ру получится, тогда получается можно про посещения банка забыть, видеть его только в экране монитора а пополняться через карточки. Я так понимаю вклдад с помощью их тоже можно организховать будет.
Ну конечно никто. В принципе удобно, но именно как дополнительная слуга.
Да и при 24 часовом рабочем режиме работы отделения на Малышева не критичная.
Лично мне не хочется платить даже 100 руб наценки за карточку-проще заехать в банк.
Зачем "забывать про посещение банка" ? Как самоцель? А вклад открывать все равно документы Ваши нужны.
С Уважением,
Евгений
PS Подсчитайте во сколько обойдется открытие "тест драйва" по карточкам :-D
Товарищи неужели из вас еще никто не пользовался картами пополнения счета?
Это, конечно, хорошо. Но от посещения банка все равно не избавит. Даже для того, чтобы пополить счет, Вам надо зайти в и-банк. А для этого нужен одноразовый код.
И когда блокнотик кончится... Далее понятно.
Цитата: От пользователя: Kasli
Я так понимаю вклдад с помощью их тоже можно организховать будет.
Вы понимаете неправильно. Организовать вклад без подписания договора (хотя бы ЭЦП в электронном виде)
нельзя, на это может решиться только банк с больными на голову юристами. Я таких банков не знаю ;-) А электронное подписание договора, кстати, штука нетривиальная.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)