Сегодня решила обидеть банкомат любимого банка на Ленина 5
после мучительных и долгих усилий снять 200000 рублей, банкомат, отказав мне в 40000, потом в 20000, потом в 10000, потом и 6000 р. выдал наконец-таки тысячу и изрек, что более у него нет ресурсов, и вообще он закрывается на сервисное
обслуживание.
Поехала на космонавтов - благо по пути было - там банкомат оказался куда более "щедр" - и выдал мне за 5 приемов аж 145000 рублей (всего надо было снять 214000 рублей) и тоже "запаковался" на сервисное обслуживание
Пришлось остатки снимать в допофисе там же - на
Космонавтов.
Скажите, а 138 рублей с меня Банк комиссию удержит????
я ведь еще и на бензин потратилась? - жалко - денюжки не лишние - хоть и на пиво даж (2 банки гинесса так то получится)
:-(
вот такая грусная история
да, забыла добавить - дело было не ночью, а
промежуток с 10-30 до 11-15 утра
Ликбез, или как правильно пользоваться банкоматами СК.
Точнее говоря получать наличность.
Если у вас карта виза электрон то больше 100тр в сутки вам не дадут, хоть весь город обойдите.
Если у вас "аккорд" то снять можете реальную цифру.Напоминаю, что банкоматы СК настроены на
выдачу 40 листов, понятно что если железный ящик забит 500 купюрами то больше 20тр вам не снять за один раз.Наиболее часто 1000р купюры встречаются в 2-х банкоматах на Горького 17.Они же наиболее "надежные".Если вы хотите снять крупную сумму денег с карточного счета-настойчиво рекомендую делать
это через кассу банка, предварительно позвонив и заказав сумму.Вам ее выдадут всю и сразу в безопасном месте:-).Человек копошащийся у банкомата и непрерывно забирающий из банкомата деньги, тем более в таком оживленном месте , просто напрашивается на гоп-стоп. Что касается "надежности", я имею ввиду
"ошибка ЦОТ", висящие досовские окошки, рабочее меню настроечной программы на мониторчике встроенном в железный ящик.Если есть вопросы, звоните не отходя от банкомата 359-27-92 и спрашивайте все что вам вздумается относительно банкоматов СК.
И вообще осмелюсь предположить, что предъявлять
претензии при желании снимать пятую часть лимона в банкомате просто не прилично.Порядочные люди снимают свои жалкие копейки и не ропщут;-)
Да ВЫ ЧТО?? :-d А я прям-таки и не знала всего вышеизложенного.
По-внимательней читать надо сообщение - я прекрасно знаю, что только по сорок листов выдант банкомат, и предварительно узнала по указанному телефону, что по моей
кредитной карте нет ограничений на выдачу в один день. Простите, за мою "НЕУБОГОСТЬ" уж. НО!!! почему я должна платить банку комиссию за обналичку в допофисах или филиалах? и (или) тратить безин в поисках "заряженного банкомата???
А ликбез свой можете дядям-фрезеровщикам излагать. Я так-то
один из руководителей немаленькго филиала Московского банка. И утром меня ситуация с банкоматами сильно расстроила. :-(
Ранее я спокойно снимала из банкоматов Се-ки и 10 и 40 и 50 тысяч рублей.
Ну не виновата ведь я, что ни один автосалон в городе, из меня заинтересовавших, не принимает
визу.
и предварительно узнала по указанному телефону, что по моей кредитной карте нет ограничений на выдачу в один день.
а вот с этого места поподробней .... :-)
лимиты есть у всех и людей, у которых они отличаются от стандартных в
бОльшую сторону, не так уж и много - но лимиты на кэш есть у ВСЕХ - надо же рисками как-то рулить ;-)
Ну не виновата ведь я, что ни один автосалон в городе, из меня заинтересовавших, не принимает визу.
Штерн рулит - мерседес форева :-)
на самом деле покупать авто по карте это отдельная песня - даже если салон согласится, то
всячески постарается переложить эквайринговю комиссию банка на клиента, вобщем российские реалии :-(
Вот и я о том же..............про жэту песню мне в салонах как токо не пели
Что касается лимита..
я позвонила в отделение, выдавшее мне кредитную карту и поинтересовалась: "У меня лимит на кредитной карте VISA Сlassic
40 тыс. а лежит - ну предположим - 240 - сколько я могу снять? - мне сказали - 240 можешь. Я спросила далее - какие ограничения в банкомате - мне сказали - 40 купюр, отдельно поинтересовалась - в один день можно ли снять 200 тыров - сказали - да. В договоре , заключенном со мной банком, яне нашла
никаких ограничений на снятие наличных, деньги на карту тоже поступили наличным путем.
И рассчитывала я, что по крайней мере с утра банкоматы должны быть еще с деньгами, поэтому вчера вечером не стала снимать опасаясь именно такой ситуации, которая случилась сегодня утром. Никакие
посторонние окошки в банкоматах не появлялись, я пользуюсь не в первый раз, и мне хорошо понятно, что в них ПРОСТО не осталось денег! Если бы у меня не было прав на обналичивание такой суммы в один день, то мне бы в допофисе не выдали с карты остаток - я права?
ГДЕ мой Гинесс, Эх :-( :-( :-(
Если бы у меня не было прав на обналичивание такой суммы в один день, то мне бы в допофисе не выдали с карты остаток - я права?
лимит на банкоматы отличается от лимита снятия в кассе - люди и железо вещи разные : )
по
банкоматам могу лишь посочуствовать - за вечер-ночь всё поснимали, а зарядить ещё не успели, хотя конечно не факт - может и вы как-то не так пытались снять :-)
Ирландский дворик рулит - может ну её нафиг эту машину, лучше на все деньги Гиннеса ? :-D
Да - че)) я уж купила так-то :-D - а тоб точно пропила
но снимала я ТАК (гы.......................) - опыт "работы" с банкоматами у меня
бАААльшой, тянется ащще со Сбера - когда там чиповые карты стали эмитировать, т.е. с 1997-98 года - типа "продвинутый юзер" банкоматов :-D
но (видимо по наивности своей) - думала я, что утром банкоматы пополняют.............
может написать на сайт в книгу жалоб и предложений -
"пополняй Казнга банкоматы утром", а то, млин, никакой возможности машину купить нетути ;-)
В Среду банкомат на Кузнецова сильно глючил. Даже операционистки строили рожи и говорили "странно все утром работало" тыкали кнопки и ничего у них не получалось. Может опять в консерватории что то поправить (Нал в банкомат закинуть)
я нарвался позавчера на глюк в банкомате на Грького 17 - пытался снять всего то 8500руб. А он чего то попыхтел попыхтел и говорит не могу выдать денег и выплюнул карточку. Я опять зашел - выдал чек баланса, говрит мне что мол у меня еще тысяч 25 можно снять. Запрашиваю уже скромно 3 тыс. - опять не
хочет выдавать.
Сзади уже 3 человека скопилось. Хмурятся на меня.
Говорю что не дает он денег - подходит по очереди девушка и так же безуспешно отходит через некоторое время.
Я пошел и получил в кассе.
Когда возвращался (минуты через 4 всего) банкомат уже стал выдавать
деньги - т.е. это наверное была какая-то чисто техническая пауза, так как деньги явно бы не успели в него затолкать (если бы дело было в их окончании).
я нарвался позавчера на глюк в банкомате на Грького 17 - пытался снять всего то 8500руб. А он чего то попыхтел попыхтел и говорит не могу выдать денег и выплюнул карточку. Я опять зашел - выдал чек баланса, говрит мне что мол у меня еще тысяч 25
можно снять. Запрашиваю уже скромно 3 тыс. - опять не хочет выдавать.
Сзади уже 3 человека скопилось. Хмурятся на меня.
Говорю что не дает он денег - подходит по очереди девушка и так же безуспешно отходит через некоторое время.
Я пошел и получил в кассе.
Когда возвращался
(минуты через 4 всего) банкомат уже стал выдавать деньги - т.е. это наверное была какая-то чисто техническая пауза, так как деньги явно бы не успели в него затолкать (если бы дело было в их окончании).
Во-во - именно та же фигня была у меня вчера!!
Люди из Казны - отдайте маю
комиссию, а то на пиффо не хватает :-d
0/0 |
| Поделиться:
Куплю лыжную мазь! Толи лыжи не едут то ли я слишк...
epv упорно не видит технические проблемы.
Юзеры виноваты, а мать их. Тыкают кнопки неправильно. Неправильно работал это не значит, что денег нет. Чек не печатал. Денежки не выдавал. Платежы не проводил. Пришлось идти в кассу
0/0 |
| Поделиться:
Re: Куплю лыжную мазь! Толи лыжи не едут то ли я с...
А чтобы epv лучше реагировал на замечания, лучше претензию выкатывать примерно в таком формате:
- банкомат
- операция
- время
- если была печать чека, то номер транзакции
Ну и стандартная приписка:
если действительно есть желание довести до сотрудников инфу о проблеме, и чтобы проблему решили, инфу давать надо на корпоративный емейл или в форум "казны". Бо в этом форуме это все скатывается в банальный флейм...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Куплю лыжную мазь! Толи лыжи не едут то ли я с...
согласитесь, что по вашей фразе "банкомат глючил" трудно локализовать проблему, а на уточняющие вопросы у вас очередной приступ случился - вам в проблемах разобраться или просто публично
пошуметь хочется? а про наличку в банкоматах я написал т.к. именно этот вопрос является темой данного обсуждения
если есть желание разобраться, то сообщите по карте какой платёжной системы проводились операции, результат выполнения и сообщения которые выводил банкомат
0/0 |
| Поделиться:
Re: Куплю лыжную мазь! Толи лыжи не едут то ли я с...
Вообще технические проблемы бывают у всех. 30 минут не критично. Я перееду в другой банкомат или заеду вечером. Я о другом, всё скатывается в меряние пиписьками или банальный флейм. Ей богу, как дети.
Казна РУЛИТ! Однозначно. Только вопрос куда. Мне например очень нравятся показатели Казны,
Размер активов, прибыль, соотношение вклады/активы, показатель H1. И однозначно не нравится УБРР по тем же показателям. Аналитические статьи в журналах наводят на мысль, что Казна очень успешный банк, развивается, а не стоит на месте. Но как только возникают заминки, проблемы, непонятные ситуации -
то все клиенты сами дураки и лузеры.
Не те кнопки давят.
Что Вы еще хотите - деньги Вам вернули (слава богу, что вернули, а не судиться с Казной заставили).
СМС информирования нет, зато есть управление через СМС, а это видимо круче.
Ну и так далее.
Если привести
сравнение карт Казны с любым другим банком, то разницы практически никакой. Карты в оплату не принимают (или +5% за услуги, или технические проблемы в магазине. Пробовал в трех магазинах, да потом забросил это занятие, так как ответ практически одинаковый). За телефон заплатить можно с любой карты
практически в любом банкомате. Разница только в местонахождении банкоматов для снятия нала. Кстати, у казны нет на Химмаше банкомата. Но меня это не напрягает. Все равно наличные в моем кошельке рулят. Заблаговременно денег в кошелек закинул или неснижаемый остаток поставил (5000 р.) и наступает
полное счастье. Только в выходные побольше положить приходится.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Куплю лыжную мазь! Толи лыжи не едут то ли я с...
Вообще технические проблемы бывают у всех. 30 минут не критично. Я перееду в другой банкомат или заеду вечером. Я о другом, всё скатывается в меряние пиписьками или банальный флейм. Ей богу, как дети.
Казна РУЛИТ! Однозначно. Только вопрос
куда. Мне например очень нравятся показатели Казны, Размер активов, прибыль, соотношение вклады/активы, показатель H1. И однозначно не нравится УБРР по тем же показателям. Аналитические статьи в журналах наводят на мысль, что Казна очень успешный банк, развивается, а не стоит на месте. Но как только
возникают заминки, проблемы, непонятные ситуации - то все клиенты сами дураки и лузеры.
Не те кнопки давят.
Что Вы еще хотите - деньги Вам вернули (слава богу, что вернули, а не судиться с Казной заставили).
СМС информирования нет, зато есть управление через СМС, а это видимо
круче.
Ну и так далее.
я тоже! поддерживаю полностью на все 100!!! прислушай тесь к себе господа, если не слышать критики, то как тогда развиваться? энто звездная болезнь, кажется, называется....
0/0 |
| Поделиться:
Re: Куплю лыжную мазь! Толи лыжи не едут то ли я с...
Но как только возникают заминки, проблемы, непонятные ситуации - то все клиенты сами дураки и лузеры.
если проблема изложена корректно, то она решается очень быстро, если аноним на каком-нибудь интернет-форуме кричит "казна отстой" и
не может дать внятных пояснений, то проблемы и не решаются, т.к. непонятна суть претензий
конкретно по вашим проблемам:
Цитата: От пользователя: Denn_Motiv
деньги Вам вернули (слава богу, что вернули, а не судиться с Казной заставили).
деньги вернули
сразу же после вашего обращения (причём кажется даже заявлений писать вам не пришлось благо операционист вспомнила ваши ФИО), за ошибочный совет операциониста публично покаялись, провели модификацию некоторых управленческих процедур по ужесточению контроля расчётов с контрагентами - не ошибается
только тот, кто ничего не делает и главное вовремя учится на ошибках, что по вашему мнению ещё должен сделать банк в вашей ситуации?
Цитата: От пользователя: Denn_Motiv
СМС информирования нет, зато есть управление через СМС, а это видимо круче
SMS
информирование по операциям с картами в СК работает уже давно и успешно - или вы о чём-то другом?
насчёт приёма карт магазинами это уж точно не к СК, т.к. в настоящий момент на рынке торгового эквайринга Екатеринбурга доля СК не так уж и велика - может всё-таки не будем делать из СК
"империю зла"?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Куплю лыжную мазь! Толи лыжи не едут то ли я с...
предлагаю попить гинесса (ну если уж не в дублине, то хоть в ИД), НО - за счет работников казны ;-):-d обещаю много не пить - кружечек пять или шесть - больше нам никак не съесть
0/0 |
| Поделиться:
Стою на асфальте я в лыжи обутый , толь лыжи не ед...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)