Вчера волей судеб пришлось снимать деньги в банкомате "Казны". Интерфейс, кот. меня встретил, просто шокировал. В голове всплыла середина 90-х годов: всеми любимые игрушки под DOS. Нельзя что ли сделать что-нибудь по-лучше. Предлагаю обсудить интерфейсы банкоматов г. Екате. Можно, наверное, даже
выбрать лучший и худший.
Интерфейс банкомата преждевсего дожен быть прост, функционален и желательно интуитивно понятен большинству граждан, пользующихся услугами банкоматов.
Увы , жизнь показывает , что даже эта простота не по силам некоторым "пользователям" :-(
Или уважаемый "Alcher~" предлагает сделать
интерфейс банкомата на подобие "дум-2" или "1С" ? Не думаю что это облегчит операции по карте.
Насколько знаю, сейчас интерфейс банкоматов развивается в сторону конкретного клиента. То есть в будущем каждый банкомат будет знать какие операции вы совершаете чаще всего и в какой последовательности и будет работать с вами именно так.
Например, вы всегда 5 числа берете аванс, а 10 платите
за сотовую и за квартиру. Соотвественно когда вы 10 подойдете и наберете пин-код то возникнет дополнительная функция меню, которая предложит вам одним нажатием заплатить такую же как в прошлый раз сумму на сотовый и за квартиру.
Когда это появится в наших местных банках, эт вопрос)
Andrеy-NMT450. По поводу некоторых пользователей: я имел ввиду не сложность выполнения операций, а безликость наших банкоматов. Какие то прямые линии нарисованные, такое чувство, в mspaint, мертвые фоны и т.к. Почему хоть чуть-чуть нельзя все это украсить. Пока хоть какие-то стремления к этому я
видел в банкоматах УВТБ.
Иоли по-вашему, Andrеy-NMT450, простота для пользователя заключается, извините за выражение, в убогости?
Уважаемый "Alcher~" на предмет "убогости" это очень спорный вопрос, думаю сколько людей столько и мнений. украшать интерфейс смысла не имеет. Функциональность-простота, надёжность платёжной системы и финансовой организации вот что важно.
Можно разрисовать как угодно но это не прибавит
очков.
Развитие функционала интерфейса, про который упомянул уважаемый "Quark" это на мой личный взгляд более "здоровое" направление :-)
Уважаемый Andrеy-NMT450 так может просто тогда унифицируем все интерфейсы, черный фон (можно с надписью банка) и беленькие надписи. Будет полный креатиф!!!!!!!!!!!
Andrеy-NMT450, мне кажется, что Г-н Alcher~ и не говорит о подгонке интерфейса под игровую приставку!! не надо оправдывать то, что действительно выглядит убого!
А ведь так приятно когда на тебя смотрит не допотопая картинка, а приятное лицо банка!! банкоматы, на мой взгляд, все ж таки
должны отражать хоть в какой-то мере ориентированность банка на клиента!!!
или опять скажете, что главное функциональность? так одно другому не мешает!!! и даже наоборот ;-)
Чем меньше всякого "украшательства" на окне, тем лучше. Поскольку все это отнимает внимание и можно упустить действительно важную деталь, которую было сложно заметить на фоне скажем восточного орнамента.
Andrеy-NMT450. Ув. , наверное, я зря написал про DOS-игры. Сразу появились ассоциации с игровыми приставками. А если бы я написал, что интерфейсы - такие же, как агитационные плакаты в Советские времена, чтобы вы на этото придумали? sUser-N, почему сразу восточный арнамент? Дизайн банковских сайтов
меняется чуть ли не каждый год, а банкоматов? Или банкомат счтается абсолютно не нужной вещью - это не лицо банка?
Да причем здесь функциональность и простота!!!! ГОСПОДА УБОЖЕСТВО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОСТОТОЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬЮ!!!
Видел я одну такую простоту: точно не помню чей банк, название писать не буду, так там при действии введите pin-код даже звездочки не отображались (*) - это по вашему простота???
Andrеy-NMT450, зайдите на сайт "Казны" и посмотрите как там все оформленно, затем подойдите к их банкомату и посмотрите там. Следующим действием, в уме, измените интерфейс сайта на интерфейс банкомата. ПРОСТОТА - которая шокирует, вам так не кажется? Почему тогда в банкомате не сделать тоже самое.
Например, вместо сирелок ----->>> кнопочки хотя слабог сделать. ИЛИ это очень усложнит восприятие обычного пользователя????
Цитата: От пользователя: Alcher~ Видел я одну такую простоту: точно не помню чей банк, название писать не буду, так там при действии введите pin-код даже звездочки не отображались (*)
а когда повсеместно внедрят систему ScreenTouch, я тоже должен буду нажимать на --->>>. При этом будет два варианта: или останутся эти стрекли и тогда чтобы попасть пальцев надо будет быть латышким стрелком как минимум (глаз-алмаз) - ФУНКИОНАЛЬНО И ПРОСТО, или эта стрелочка будет обведена
паралеллограмом, что тоже очень красиво.
Насколько я понимаю в понятие функциональности и простоты не последнее место играет и оформление. Доступность - не всегда простота.
Если стравнить интерфейсы банкоматов УБРиР , Кранкомбанк,СК, Драгоценности Урала, то чесслово особой разницы нет , цветовая гамма разве что , а логика интерфейса и можно сказать внешний вид очень схожи. Лично мне даже чёрно-белый устроит , хотя мне нравится зеленоватая гамма:-)
Но всё ж есть критическое замечание в адрес интерфейса банкоматов СК. Это то что "стрелочки" не совпадают с положением кнопок с права от экрана, это неудобно.
а никто и не говорит, что эти интерфейсы лучше всех!!!!
кстати, о ScreenTouch - мне вот ооочень понравился интерфейс в банкоматах Банка24.ру! :-) просто, удобно, а глвное функционально и красиво! ничего лишнего, а глаз радует! Казна отдыхает! всесте с остальными...)))
katushka , уважаемая , очень здорово что вам нравится интерфейс банкомате "Б24.ру" . Только вот я не понял....
По официальной информации Б24.ру имеет всего ОДИН банкомат, так что речь не о "банкоматах" а о "банкомате". Но это не умаляет достоинств интерфейса;-)
кстати, о ScreenTouch - мне вот ооочень понравился интерфейс в банкоматах
Вы забываете, в какой стране мы живем. ТачСкрин - это конечно очень удобно с точки зрения отсутствия клавиатуры и необходимости совмещать экранные элементы с
кнопками по бокам от экрана. Но такие экраны можно применять только в отапливаемом и охраняемом помещении - бронестеклом его не закроешь, соответственно, изломают, да и факторы внешней среды влиять сильно будут. Кроме того, граждане у нас руки не моют, и после уже одного человека экран может быть
изрядно залапан. Железную клавиатурку можно раз в 1-2 дня протирать и все будет пристойно, а ставить уборщицу, которая после каждого посетителя будет экран полировать - сами понимаете ;-)
Опа! А парни-то ничего не знают ;-)
Если бы они не знали, что у каждого карточного продукта в СК в своих банкоматах СВОЁ уникальное меню , то наверное плакали бы навзрыд у банкомата номерного банка :-d
Если стравнить интерфейсы банкоматов УБРиР , Кранкомбанк,СК, Драгоценности Урала, то чесслово особой разницы нет
Ну-ну...
Посмотри наш интерфейс внимательнее. Два года назад была та же проблема что и у Казны - убогость
"стандартного" банкоматного сценария. Переделали все полностью. Причем и внешне и функционально. Сейчас клиенты радуются. ;-)
По УБРиР - банкоматам если остановится, не много прибегал к его услугам, замечу что, даже на веселе не задумываясь тыкал в кнопки на раз всё получалась , значит функционально и интуитивно понятно среднестатистическому индивиду;-) То же самое и с СК
Цитата: От пользователя: кOт Два года назад была та же проблема что и у Казны - убогость "стандартного" банкоматного сценария
рада, что меня поддержали! )))
а для господ из казны... я, конечно, понимаю, что свой банк всегда самый самый и вы готовы лечь на
амбразуру, но отрицать очевидное.... у вас же хватило фантазии новый сайт сделать! здесь вы идете в ногу со временем!!! а как на счет банкоматов? слабо?!
повторюсь, это тоже лицо банка и его видят гораздо чаще чем сайт!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)