А то вот с 23 числа жду рассмотрения моего письменного заявления...29 по телефону 222-22-22 говорят что даже ответственный исполнитель не назначен...
Почитал тут на досуге http://www.bank24.ru/support/rules/section.php?OFF...
а тут таких формулировок как "рассмотрение письменных заявлений" вообще в помине нету.
Как там
ваш банк сертифицирован? по ISO говорите? а как же бизнес процессы? где сроки?... :-)
Я тоже 27-го написал заявление об увеличении разового лимита по платежу. Думаете есть хоть какой-то ответ? Из банка ниразу не позвонили. В итоге - платеж по долевке просрочен. Колл-центру - не интересно, что мне платить из своего кармана пеню 60% годовых, директор допофиса, где писал заявление,
разговаривать не желает со мной, хотя звонил ей и на рабочий и на мобильный - тишина, операционисты ведут себя, как будто миллионеры они, а не я. Спасибо за динамо, в прошлом любимого банка. Дорогие мои, как бы я вас раньше не любил, если вы вытащите себя из этого "дерьма" (я вам этого очень желаю),
но больше я все равно к вам не приду. Надоело такое отношение к себе. Когда все службы банка вроде "работают в интенсивном режиме, задерживаются" (это где-то в блоке на страничке банка прочитал), а вчера позвонил в 17-40, в колл-центре мне сказали, что специалистов на Куйбышева нет и вам ничем
помочь не могут :-p
Присоединяюсь.
Задающим вопросы - читайте действующее законодательство. Об обращении граждан. Там и сроки и т.д. Единственное - в обращении должны быть указаны ваши ФИО, обратный адрес для отправки ответа.
Сообщение лучше всего вручать с отметкой входящего номера или отправлять по почте
с уведомлением о вручении.
Дальше уже работать с этим ответом, либо с его отсутствием...
А вообще, пора уже официальное обращение делать в суд и ГУ ЦБ. С просьбой отзыва лицензии в связи с систематическим невыполнением обязательств банком.
Противно читать эти сказки
в новостях на сайте.
Уважающие себя банки такое не пишут.
Менеджмент не выносит уроков из прошлого. Клиенты тоже пока не выносили. Теперь вынесли. Знаю уже десяток личных знакомых.
Вы можете читать и говорить что угодно. Мы видим что на самом деле.
Персонал
некомпетентен. (Свидетели есть).
Банк продолжает заключать договоры, которые не исполняет с первого дня...
Я думаю справедливо будет с этим кончать.....
30 дней..при обращении в государственную контору...тут что? коммерческий банк...больше того заявляющий что у него всё хорошо...вот и хотелось бы это увидеть в письменном виде... :-)
мне какбы пофиг на точку
но получал сведения из казани например-что зависают платежи
точка-хороший банк-мне нравился
но то как повёл дирик-не в какие ворота не идёт
если всё так плоха-пусть обьединяются-чтобы не подводить вкладчиков
пускай не с скб а с другими
денежными банками-вывеску сменить не долго да и офис какой-нить продать
А то вот с 23 числа жду рассмотрения моего письменного заявления...29 по телефону 222-22-22 говорят что даже ответственный исполнитель не назначен...
Почитал тут на досуге http://www.bank24.ru/support/rules/section.php?OFF...
а тут таких формулировок как "рассмотрение письменных
заявлений" вообще в помине нету.
Как там ваш банк сертифицирован? по ISO говорите? а как же бизнес процессы? где сроки?...
ISO благополучно работает в условиях вменяемой и стабильной экономики. Сейчас серьезный банковский кризис. Руководство банка предпринимает все
возможные усилия для того, чтобы переломить ситуацию и продолжить выполнять свои обязательства перед вкладчиками и юр лицами.
По ходу, ISO нет места в российской экономике, от рождения не бывшей вменяемой и стабильной
В целом вы правы, тем не менее есть отдельные организации, в которых система менеджмента качества работает, способствует развитию
бизнеса и предоставлению качественной услуги населению.
ISO благополучно работает в условиях вменяемой и стабильной экономики. Сейчас серьезный банковский кризис. Руководство банка предпринимает все возможные усилия для того, чтобы переломить ситуацию и продолжить выполнять свои обязательства перед
вкладчиками и юр лицами.
ISO если работает то работает в любых условиях.А руководство банка просто переложило свои проблемы на плечи вкладчиков и решает свои проблем за наш счет.Обязательство все равно выполнятся,только не у всех,либо банк вытянет либо АСВ.
ISO если работает то работает в любых условиях.А руководство банка просто переложило свои проблемы на плечи вкладчиков и решает свои проблем за наш счет.Обязательство все равно выполнятся,только не у всех,либо банк вытянет либо АСВ.
Для всего есть своя среда. Рыба живет только в воде, а сотовый телефон на сильном морозе очень быстро разряжается, поэтому ISO тоже есть некая бизнес материя, которая не может жить в любых условиях.
если вы пресс секретарь 24 ру., тогда ответьте на вопрос, заданный мною в первом посте, а вот ваши комментарии бота мне, как и всем, кто читает эту тему не нужны.. :-)
Я не пресс секретарь банка. Также посчитал, что ответил на ваши вопросы на столько, на сколько это возможно в настоящих условиях. Еще раз повторю, что банк предпринимает все возможные усилия, чтобы стабилизировать ситуацию и начать нормальное движение средств по счетам юр.лиц.
Я просто поражаюсь людям!!!! это не сайгаки это волки какие то!!!! Как будто первый день живут в нашей стране!!!! Банк 24.ru выживет!!!!
Лапшин только вперед!!! Мы верим в Вас!!!
Я просто поражаюсь людям!!!! это не сайгаки это волки какие то!!!!
сайгаки, волки... какая разница?
люди хотят быть увереным в том, что их кровные сбережения они получат назад. Пока что они не могут этого сделать. Естесвенно, они
начинают нервничать, ведь они отдавали банку все свои накопления.
Считай, все, что копили, старались воздерживаться от роскоши, ну и не только они сейчас получить не могут. И гарантию, что в ближайшее время огни получат никто не дает, наоборот обстановка тока нагнетается. А ждать, пока тот
или иной банк потеряет лицензию, потом ждать, пока заработает механизм АСВ никто не хочет.
Я просто поражаюсь людям!!!! это не сайгаки это волки какие то!!!! Как будто первый день живут в нашей стране!!!! Банк 24.ru выживет!!!!
Лапшин только вперед!!! Мы верим в Вас!!!
Спасибо вам за поддержку банка...уверен,
что будет именно так как вы и написали.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)