- надежность
-умение приспосабливаться к обстановке
- правдивость
Вот так?
"Уважаемый клиенты!
Наш банк честно сообщает, что, исходя из окружающей обстановки, мы решили оставить все ваши деньги себе. Насовсем.
Вы их больше никогда не увидите. Это стопроцентно! " :-D
нет не намекаю. Просто хочу для себя выяснить лучший банк, и вместо того что бы лазить по насыщенному форуму в поисках банка, я решила сделать так.
Например Сбербанк отпадает сразу, так как он работает до 18.00, уже неудобно. Правдивую информацию узнать, ну хуже чем шпиёна попытать.
"Уважаемый клиенты!
Наш банк честно сообщает, что, исходя из окружающей обстановки, мы решили оставить все ваши деньги себе. Насовсем. Вы их больше никогда не увидите. Это стопроцентно! "
"Наши клиенты - глупые и наглые.
Глупые, потому что отдали нам деньги,
а наглые - потому что требуют их обратно"
Сочуствую и напоминаю, если вас окружают дураки. То Вы центровой. И потом я серьезно спрашиваю, при этом не агитируя за какой либо банк. А мне в ответ смешки какие-то.
Штоп депозиты брал под 25%, кредиты давал под 10%, наливал рюмку Single Malt за каждые 500 рублей положеных на вклад, опохмелял по первому требованию, чтобы автомат по чистке обуви стоял и на работу принимал на должность непыльную и высокоплачиваемую...
что для Вас удобность. Близость к дому, офису, либо удобный график работы?
для меня более всего - удобство работы через инет-банк т.е. удобный инет-банк
+ разумеется офис должен работать хотябы до 20-00 и хотябы в 1 из 2 выходных
дней в неделю, на тот случай если мне понадобится появиться в офисе
+ желательно чтобы банкомат банка находился в районе моего обычного присутствия, но это уже малоактуально
Цитата: От пользователя: Kadavrik
Какими качествами должен обладать в нашем
почти идеальный банк.
+ банк должен быть както клиенто-ориентированным
я не требую от него кредит "ипотека на выгодных условиях на 25 лет в течение 2 дней". но если мне вдруг "прямо сейчас, в крайнем случае завтра" понадобилась сумма не превышающая мой месячный оборот по
карточному счету, а я многолетний клиент банка (более 2 лет) то по-моему "идеальный банк" смог бы в течение 1 суток положительно рассмотреть и выдать мне такой кредит :-)
Ответы есть. Но почему то никто не упоминает вежливость при обслуживании, стало быть можно сделать поправку, что а ну ее эту вежливость лишь бы было удобно.
какой из банков наиболее приблежен к данному идеалу.?
ВУЗ :-D
но срочного кредита в размере половины моего месячного оборота они мне, уже 5-летнему клиенту, год назад не дали :-(
мурыжили какбудто толькочто "с улицы"
пришел и отказали таки через неделю
Ваш маркетинговый опрос не будет отображать действительности :-)
В нынешней рыночной ситуации (совершенная конкуренция) ситуации Человек - физик/юрик выбирает Банк не там где дешевле или удобней, а как маркетинговая "женщина", затем "щупает" пару месяцкв, если Банк устаивает его и нормально
"ложится" на его потребности, то остается в нем :-)
А на данный момент можно говрить о ком угодно, ИМХО, не поможет. На время перебегут все к так называемым "стабильным" или "правдивым", помыкаются там. Как только местные передовики очухаются, все обратно уйдут...
Это Ваша фраза :-)
Я к тому что, сколько не мечтай банк ориентируется на определенный сегмент рынка, целевую аудиторию. Например, Альфе не нужны "дешевые клиенты", т.е. эконом -
класс, а тот же СКБ наоборот оирентируется на них, отсюда и представление об "идеальном банке"
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)