ситуация:
голдовая карта 24.ру. расчитывался в магазине 16.10, экваер газпромбанк, связи с банком не было (это я в чужом банкомате потом проверил), ответа эмитента карты не было, но покупка прошла. сумма 500,12 р.
в захолдированных суммах отсутствует, в 24.ру говорят, что запроса из ГПБ
не было, сумма естественно не списалась.
что делать?
не париться, ТСП в пролете что ли? ну это неправильно как то.
или спустя месяц все жа сумма найдется
У меня такая же ерунда была около месяца назад - оплачивал бытовую технику в одном из федеральных магазинов, чей терминал был не помню, но и не суть, т.к. не наш. В итоге покупка прошла, а у меня
в процессинге списалась через 12 дней.
Вопщем думаю ломать голову не стоит, а сумму в голове из остатка вычесть, рано или поздно нарисуется, имхо
У меня такая же ерунда была около месяца назад - оплачивал бытовую технику в одном из федеральных магазинов, чей терминал был не помню, но и не суть, т.к. не наш. В итоге покупка прошла, а у меня в процессинге списалась через 12 дней.
сумма заблокирована на счете сразу была? Видимо, списывалась сумма со счета у Вас дольше обычного, бывает.
в 24.ру в ибанке видно захолдированные суммы, колл-центр и операционисты видят попытки авторизации, в ибанке этого не видно.
попыток авторизации не отражено в абс банка.
вот интересно, если сумма зарезервирована, т.е банк ее отдаст? или нет? т..е я выписал в пиндосском и-нет магазе товар на сумму в 600$, сумма зарезервировалась, пришел смс. Но, сцуко, его не отправляют и смс нету о списании. Причина - хз. Может они товар не подвезли от поставщика и тупо мурыжат
время... Магаз надежный, не раз там брал. В этот раз косяк какой-то, дня три не хотели денег брать, написал письмо, потом только зарезервировали сумму... 8(
голдовая карта 24.ру. расчитывался в магазине 16.10, экваер газпромбанк, связи с банком не было (это я в чужом банкомате потом проверил), ответа эмитента карты не было, но покупка прошла. сумма 500,12 р.
авторизацию по покупке мог
дать STIP и дальше два варианта - либо эмитент обрабатывает адвайсы STIP и при восстановлении связи эмитента с платёжной системой этот холд-таки появится, либо эти адвайсы они не обрабатывают и ждите просто списания
Цитата: От пользователя: Dеnn_
что делать?
ждатьсписания - даже если была какая-то ошибка у магазина или эквайера и сумма "затерялась", то рано или поздно её выставят на списание, но скорее всего всё-таки STIP отработал
epv, а вообще бывает на практике, чтобы платеж "потерялся" ?
видел списание по одному из клиентов (бытовая техника в одном из магазинов в Екб, который вышел с мощной рекламой и быстро сдулся), которое пришло месяцев через 7-8 после
операции - клиент согласился со списанием, проценты на тех.овер, на который он вылетел из-за этого списания, удерживать не стали
года полтора назад сам покупал через интернет какую-то буржуйскую софтинку под iPod - авторизация прошла в онлайн, списание до сих пор не было и подозреваю что не
будет (т-т-т) :-)
Чтобы не создавать дополнителную тему, можно здесь спрошу?
При расчете картой за покупку в магазе, почему не запрашивается ее пин-код?
Получается, что любой может воспользоваться моей картой?
Получается, что любой может воспользоваться моей картой?
Всяко бывает. Если карта чиповая, то то в последнее время частенько требуют пинкод, а с магнитной полосой - ничего подобного (если не считать, например, икею, где паспорт
требовали вместе с картой :-)
было 1 раз покупал товар в магазе в ебурге... пришла смска что сумма списана, через 5 мин когда уехал из магаза с товаром, пришла смска "отмена операции"... с карты так ниче и не списали, пол года ждал.
10.3. В каких случаях используется ПИН-код?
ПИН-код используется для идентификации законного держателя карты при получении наличных денежных средств в банкоматах, а также по требованию кассира в пункте выдачи
наличных. ПИН-код является аналогом собственноручной подписи держателя, операции с вводом ПИН-кода не могут быть оспорены владельцем карточного счёта, поэтому необходимо соблюдать все возможные меры по сохранению конфиденциальности Вашего ПИН-кода.
При оплате товаров и услуг в
торгово-сервисных предприятиях чиповыми картами в случае если POS-терминал поддерживает работу с чипом, то, как правило, POS-терминал запрашивает ПИН - код. Для карт нашего банка ввод ПИН-кода при чиповых операциях в POS-терминалах не является обязательным - рекомендуем вводить ПИН-код в торговых
точках, только если есть полная уверенность что ПИН-код не будет скомпрометирован. Для проведения операции без ввода ПИН - кода достаточно на ПИН-паде POS-терминала на запрос "Введите ПИН" нажать кнопку "Отмена / Cancel" - в этом случае транзакция пройдёт обычным способом со сверкой подписи
держателя на чеке с образцом подписи на карте. В случае проведения операции с вводом ПИН-кода расписываться на чеке необходимости нет. Исключение составляют карты MasterCard Maestro, по ним введение ПИН-кода требуется всегда, согласно требований платежной системы MasterCard.
. расчитывался в магазине 16.10, экваер газпромбанк, связи с банком не было (это я в чужом банкомате потом проверил), ответа эмитента карты не было, но покупка прошла. сумма 500,12 р.
покупка прошла, потому что
Цитата: От пользователя: Dеnn_
голдовая карта
Карты, начиная с Classic, позволяют совершать покупки без авторизации банка-эмитента.
Цитата: От пользователя: Dеnn_
, в 24.ру говорят, что запроса из ГПБ не было, сумма естественно не
списалась.
что делать?
Ничего не делать. Магазин пришлет слип в сой банк ("Газпромбанк" в вашем случае), тот переправит в ваш банк и ваш банк (24.ру) спишет сумму покупки с вашего счета. Возможно, даже через несколько дней.
Цитата: От пользователя: Shvedka
При расчете картой за покупку в магазе, почему не запрашивается ее пин-код?
Авторизация карты обязательна только для Электронов. Для Классика уже даже авторизация в банке не обязательна, не говоря уж о ПИН-коде.
Цитата: От пользователя: Shvedka
Получается, что любой может воспользоваться моей картой?
Да. Подделав подпись на чеке, чтобы было похоже на подпись на карте. Знаю случаи, когда карту находили на улице и совершали по ней покупки в магазине. :-) Поймают-посадят.
Хм.
У меня на днях кассовый аппарат выдал "Нет связи", потом пришла смс про успешную покупку. В ибанке и блокировка висит, и запись о покупке (точнее две - одна удачная, другая неудачная). Ради $1 звонить в банк влом, но интересно, вернут ли деньги без моего участия?
Чтобы не создавать дополнителную тему, можно здесь спрошу?
При расчете картой за покупку в магазе, почему не запрашивается ее пин-код?
Получается, что любой может воспользоваться моей картой?
Да, поэтому необходимо
при утере ее блокировать !
но при заявлении в милицию и банк будет проведена индетефекация подписи и если она поддельная Вам все вернут
Магазин в прогаре
Вывод в икее научены горьким опытом и не нарушают правил пользования пластиковой картой :ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)