допустим, у меня есть рублевый и валютный вклад (заначка), я хочу иметь рублевый вклад, для оперативных расходов, управляемый через ЛК и дебетовую карту, для оперативных расходов, пополняемую со счета для оперативных расходов
доступа
к заначке (на предмет транзакций) через ЛК быть не должно, но (желательно) отслеживать состояние заначки
какова процедура оформления всего этого?
это вообще возможно в российских банках (в частности в СБ РФ)?
===================
я не нашел форму
"Обратная связь" на нынешнем сайте СБ РФ
а я вот закину вопросец в ЦБ РФ... приблизительно так
"Прошу разъяснить, имеются ли какие то требования к организации работы с обращениями граждан в банках РФ.
В частности, в СБ РФ раньше была возможность удалённой подачи обращения гражданином, через форму обратной связи на
сайте этой организации, но затем эту возможность убрали. С чем это связано? "
Страшно представить, сколько таких душных дедушек весной и осенью усиливают активность и начинают одолевать онлайн-консультантов и службы обратной связи самых разных организаций и ведомств.
Причём ответ дедушкам не важен, важен сам
процесс
отнюдь... лично я хочу уяснить вот этот вопрос
"Уважаемый господин Уваров, я правильно понимаю, что могу запретить любые перемещения денег с определённых счетов (или со всех счетов), открытых на моё имя в СБ РФ через личный кабинет СБ РФ, распоряжаться счётом /
счетами можно будет только при личном посещении отделения СБ РФ, причем отменить этот запрет я смогу только при личном обращении в отделение СБ РФ, а в личном кабинете будет отражаться только состояние этих счетов?"
господин Уваров (директор департамента информационной безопасности ЦБ
РФ) направил меня в СБ РФ, куда я и пытаюсь достучаться
Обратная связь это нестильно немодно и немолодежно :ultra:
обмудцмен - вот сила еко-системы
:box:
Задачи Службы Омбудсмена
Мы решаем спорные и нестандартные ситуации, которые возникают у клиентов при получении услуг банка1. Служба проводит объективную экспертизу и принимает решение исходя из фактической информации. Если вы уже обращались в СберБанк
или его дочерние компании, но ваша проблема так и не была решена, мы будем рады вам помочь.
Решение Службы выносится по итогам всестороннего рассмотрения вопроса и представляет собой окончательную позицию банка.
Прошу обеспечить мне доступ к моим счетам через личный кабинет.
В целях безопасности прошу заблокировать возможность проведения транзакций с моего счета №_________ (можно только смотреть состояние счёта), со счёта №
________ прошу разрешить транзакции
с Германом Грефом было бы интересно пообщаться
так что, пускай отказывают
Cлужба Омбудсмена
Самостоятельное подразделение CберБанка, напрямую подчиненное
Президенту, Председателю Правления СберБанка Герману Грефу.
Наша миссия - обеспечить справедливость в отношениях с каждым клиентом.
допустим, у меня есть рублевый и валютный вклад (заначка), я хочу иметь рублевый вклад, для оперативных расходов, управляемый через ЛК и дебетовую карту, для оперативных расходов, пополняемую со счета для оперативных расходов
доступа к заначке (на предмет транзакций) через ЛК быть не должно, но (желательно) отслеживать состояние заначки
какова процедура оформления всего этого?
это вообще возможно в российских банках (в частности в СБ РФ)?
0/8 |
| Поделиться:
Re: как официально обратиться в СБ РФ, или о чём б...
ну что же, на днях сгоняю в отделение Сбера :-) замучу (или замутю?) счёт для оперативных расходов
Цитата: От пользователя: pens111
допустим, у меня есть рублевый и валютный вклад (заначка), я хочу иметь рублевый вклад, для оперативных расходов, управляемый через
ЛК и дебетовую карту, для оперативных расходов, пополняемую со счета для оперативных расходов
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)