Не знаю, есть ли такой список банков, где выгодней и интересней такое обслуживание? Сам раньше пользовал премиум от альфы, было выгодно менять валюту, делать переводы, были и другие бонусы.
У транскапиталбанка интересное предложение в разрезе получения премиального обслуживания. Стоит 15 тысяч в год... не надо соблюдать никакие минимальные условия по вкладам и тд. По крайней мере меня так проконсультировали. Будет за это 12 визитов по приорити... ну остальное не важно .. уже бонусом
сбер обещает приорити пасс, но я ни разу не помню, чтобы сбер выполнял то, что обещает :-D:-D:-D ищу куда уйти для основных расчетов оттуда. за несколько лет ни одной плюшкой от них не удалось воспользоваться, даже нал заказать невозможно, все через..
сбер обещает приорити пасс, но я ни разу не помню, чтобы сбер выполнял то, что обещает :-D:-D:-D ищу куда уйти для основных расчетов оттуда. за несколько лет ни одной плюшкой от них не удалось воспользоваться, даже нал заказать невозможно, все
через..
Давайте голосового не будем говорить. Обвиняете приводите пример что он сделал а вы не смогли воспользоваться премиальным обслуживанием. А то получается несерьезно....
Кэшбек 0,5% спасибами, которые уже почти никто не принимает. По вкладам тоже мало кто меньше Сбера даёт
Ну не в этом же вопрос... что обещал то и дал. Если бы обещал а дал 0.4% и наотрез не дает 0.5% то да согласен кинул.
Автор
поста же говорит что сбер обещает а не выполняет. Так хотелось бы на примере услышать что он не выполнил а автор поста обратился к сберу а он его кинул...да так что он хочет от него уйти...
Автор поста же говорит что сбер обещает а не выполняет. Так хотелось бы на примере услышать что он не выполнил а автор поста обратился к сберу а он его кинул...да так что он хочет от него уйти...
тоже интересно послушать, проходили по
их PP нормально всегда
Ещё в ВТБ была совместная акция с Билайном. По карте visa signarure
ВТБ тут не причем. это акция визы с сотовыми операторами была по премиальным картам до 14 дней интернета и у кого то и минуты были. Похоже у мегафона.
Вру до
28.... если совсем элит элит карта то 28 дней а по нам до 14 (visa signature)
Почитал условия сбера....я точно не их клиент по премиальному обслуживанию. Слишком большие для меня условия. Ничего мутного нет в ПП нет все четко написано 3 условия одновременно и деньги и оборот и все условия соблюдены в пределах
квартала календарного. Квартал вообще жестко. У открытия можно на месяц выйти по лимитам из премиума и все равно получить ПП а здесь нет... Лишаешся проходов сразу
Ничего мутного нет в ПП нет все четко написано 3 условия одновременно и деньги и оборот и все условия соблюдены в пределах квартала календарного.
это для безлимитного ПП, а для 6 посещений в квартал ( а при полетах в отпуск семьей это
лучше чем 2 в месяц у втб ) достаточно 2мл на брокерском счете
Давайте голосового не будем говорить. Обвиняете приводите пример что он сделал а вы не смогли воспользоваться премиальным обслуживанием. А то получается несерьезно....
Я не собираюсь защищать Сбербанк, но сбои есть в любом банке а тем более в таком крупном. Это я про заказ налички. Сколько было снятий... ни разу не было серьезных проблем...хотя предполагаю в небольших городках вполне реально. Пару
раз было требование подтвердить происхождение средств. Но предоставляя ДКП причем даже на ватсап сотрудника и на следующий день получали деньги. Это заметьте не 30 дней как у всех банков.
Про инкассацию... ну если честно тут вообще какая то мутная история. Если бы вкладчик был бы уверен в
своей правоте (а сумма тут приличная ) то дело бы и до суда дошло бы... но я не слышал вообще такой информации о таком факте. Значит что то тут не то. Даже граждане которые пытались 50 млн руб у сбера налом забрать типа на собственные нужды.... и то менее мутная история чем с инкассацией
Я не собираюсь защищать Сбербанк, но сбои есть в любом банке а тем более в таком крупном. Это я про заказ налички. Сколько было снятий... ни разу не было серьезных проблем...хотя предполагаю в небольших городках вполне реально. Пару раз было
требование подтвердить происхождение средств. Но предоставляя ДКП причем даже на ватсап сотрудника и на следующий день получали деньги. Это заметьте не 30 дней как у всех банков.
Про инкассацию... ну если честно тут вообще какая то мутная история. Если бы вкладчик был бы уверен в своей
правоте (а сумма тут приличная ) то дело бы и до суда дошло бы... но я не слышал вообще такой информации о таком факте. Значит что то тут не то. Даже граждане которые пытались 50 млн руб у сбера налом забрать типа на собственные нужды.... и то менее мутная история чем с инкассацией
небольшим городком была Казань.
заказ нала был, нала не было.
про внесение в банкомат -я всё ещё жду от сбера ответ.
про какие 50 млн Вы тут пишете я не понимаю.
про мутную историю и происхождение средств -тоже не понимаю, о чем Вы.
я обычный клиент физическое лицо, с обычными запросами, хочу просто четко получать услуги за свои деньги, а Вы мне про слово на букву О по 115фз, к чему мне это ?
про внесение в банкомат -я всё ещё жду от сбера ответ.
Странно. Ситуация про которую вы пишите была 03 декабря 2020 года . Сегодня 17 февраля 2021 и вы до сих пор ждете ответ? Почти 2.5 месяца... и вы думаете какой будет ответ? По
истечении такого времени....
Странно. Ситуация про которую вы пишите была 03 декабря 2020 года . Сегодня 17 февраля 2021 и вы до сих пор ждете ответ? Почти 2.5 месяца... и вы думаете какой будет ответ? По истечении такого времени....
Вы перед тем как
писать, потрудитесь прочитать, ссылки я дал.
в январе они мне предлагали какую-то бумажку из без реквизитов, печати и подписи.
да и нет времени у меня бегать за ними, можно посудиться, но мне проще ту же сумму заплатить за пару лет в нормальном банке, чтобы в принципе не возникало
рисков таких ситуаций. а посудиться еще 3 года можно.... будет дорога заеду.
созванивался, назвал время когда приеду - клиентский менеджер ( Карасёв Дмитрий ) говорит я занят, после 11 ти возможно.
я был очень удивлен таким уровнем сервиса, ис просил, кто, по его мнению, из нас
кому платит деньги за услуги, на что он ответил, что лично ему я ничего не плачу, ну а к чему мне эти бесконечные споры за мои же деньги ? Ну да, я могу просудить их, да, как минимум физически я сильнее клиентского менеджера, но это же нонсенс, в таком формате услуги выколачивать .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)