поиск:    

 
переход:  

Бизнес
Бизнес
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Курсы валют  |  Новости:  Экономика  |  Публикации:  Бизнес  |  Форумы:  Банковские технологии,   Экономика,   Недвижимость,   Реклама, маркетинг, PR

  Форумы  > Технологии > Банковские технологии  

Премиум обслуживание.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница
Премиум обслуживание.   #576262  наверх
Автор: 
Дата:   

Не знаю, есть ли такой список банков, где выгодней и интересней такое обслуживание? Сам раньше пользовал премиум от альфы, было выгодно менять валюту, делать переводы, были и другие бонусы.
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: Премиум обслуживание.   #576264  наверх
Автор: wayfarer   (О пользователе)
Дата:   

вроде нет такой,

но поддержу, неплохо бы сравнить между банками.



Цитата:
От пользователя: RAL73

Сам раньше пользовал премиум от альфы


ушли в другой банк?

PS. сам в Альфе сижу.
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Премиум обслуживание.   #576265  наверх
Автор: alex__1974
Дата:   


Цитата:
От пользователя: RAL73



https://hranidengi.ru/
Поиск по сайту сделаете премиум... основные банки есть там обзор

[Сообщение изменено пользователем 17.02.2021 14:49]
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Премиум обслуживание.   #576335  наверх
Автор: вечный тормоз 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:04]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Премиум обслуживание.   #576352  наверх
Автор: alex__1974
Дата:   

У транскапиталбанка интересное предложение в разрезе получения премиального обслуживания. Стоит 15 тысяч в год... не надо соблюдать никакие минимальные условия по вкладам и тд. По крайней мере меня так проконсультировали. Будет за это 12 визитов по приорити... ну остальное не важно .. уже бонусом
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: Премиум обслуживание.   #576355  наверх
Автор: 2igor 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 08:44]
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Премиум обслуживание.   #576374  наверх
Автор: wRAR 
Дата:   

Про приорити надо будет думать когда границы откроют, сейчас-то это 15к ни за что.
3/3 |    |  Поделиться:  
Re: Премиум обслуживание.   #576375  наверх
Автор: yv88 
Дата:   

сбер обещает приорити пасс, но я ни разу не помню, чтобы сбер выполнял то, что обещает :-D :-D :-D ищу куда уйти для основных расчетов оттуда. за несколько лет ни одной плюшкой от них не удалось воспользоваться, даже нал заказать невозможно, все через..
3/9 |    |  Поделиться:  
Re: Премиум обслуживание.   #576378  наверх
Автор: alex__1974
Дата:   


Цитата:
От пользователя: yv88

сбер обещает приорити пасс, но я ни разу не помню, чтобы сбер выполнял то, что обещает :-D :-D :-D ищу куда уйти для основных расчетов оттуда. за несколько лет ни одной плюшкой от них не удалось воспользоваться, даже нал заказать невозможно, все через..


Давайте голосового не будем говорить. Обвиняете приводите пример что он сделал а вы не смогли воспользоваться премиальным обслуживанием. А то получается несерьезно....
2/4 |    |  Поделиться:  
Re: Премиум обслуживание.   #576382  наверх
Автор: 2igor 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 08:44]
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: Премиум обслуживание.   #576383  наверх
Автор: 2igor 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 08:44]
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Премиум обслуживание.   #576386  наверх
Автор: alex__1974
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 2igor

Кэшбек 0,5% спасибами, которые уже почти никто не принимает. По вкладам тоже мало кто меньше Сбера даёт

Ну не в этом же вопрос... что обещал то и дал. Если бы обещал а дал 0.4% и наотрез не дает 0.5% то да согласен кинул.
Автор поста же говорит что сбер обещает а не выполняет. Так хотелось бы на примере услышать что он не выполнил а автор поста обратился к сберу а он его кинул...да так что он хочет от него уйти...
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Премиум обслуживание.   #576387  наверх
Автор: alex-scorpion
Дата:   


Цитата:
От пользователя: alex__1974

Автор поста же говорит что сбер обещает а не выполняет. Так хотелось бы на примере услышать что он не выполнил а автор поста обратился к сберу а он его кинул...да так что он хочет от него уйти...

тоже интересно послушать, проходили по их PP нормально всегда
  |  Поделиться:  
Re: Премиум обслуживание.   #576405  наверх
Автор: alex__1974
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 2igor

Ещё в ВТБ была совместная акция с Билайном. По карте visa signarure

ВТБ тут не причем. это акция визы с сотовыми операторами была по премиальным картам до 14 дней интернета и у кого то и минуты были. Похоже у мегафона.
Вру до 28.... если совсем элит элит карта то 28 дней а по нам до 14 (visa signature)

[Сообщение изменено пользователем 18.02.2021 11:19]
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Премиум обслуживание.   #576410  наверх
Автор: Андрей П
Дата:   


Цитата:
От пользователя: alex-scorpion

тоже интересно послушать, проходили по их PP нормально всегда

у них там как то мутно указаны условия бесплатности и то что входит в них, не проясните как у сбера это работает?
а не, уже нормально написали

[Сообщение изменено пользователем 18.02.2021 11:49]
  |  Поделиться:  
Re: Премиум обслуживание.   #576414  наверх
Автор: alex__1974
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Андрей П



Почитал условия сбера....я точно не их клиент по премиальному обслуживанию. Слишком большие для меня условия. Ничего мутного нет в ПП нет все четко написано 3 условия одновременно и деньги и оборот и все условия соблюдены в пределах квартала календарного. Квартал вообще жестко. У открытия можно на месяц выйти по лимитам из премиума и все равно получить ПП а здесь нет... Лишаешся проходов сразу
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Премиум обслуживание.   #576418  наверх
Автор: Андрей П
Дата:   


Цитата:
От пользователя: alex__1974

Ничего мутного нет в ПП нет все четко написано 3 условия одновременно и деньги и оборот и все условия соблюдены в пределах квартала календарного.

это для безлимитного ПП, а для 6 посещений в квартал ( а при полетах в отпуск семьей это лучше чем 2 в месяц у втб ) достаточно 2мл на брокерском счете
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Премиум обслуживание.   #576420  наверх
Автор: alex__1974
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Андрей П

это для безлимитного ПП

Верно.... а слона то я не заметил ) Выяснил для 6 проходок для регионов нужно иметь 1.5 млн рублей
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Премиум обслуживание.   #576422  наверх
Автор: alex__1974
Дата:   

Большинство женщин считают, что мужчина должен зарабатывать 80-150 тыс. рублей в месяц, следует из результатов опроса банка "Открытие"

[Сообщение изменено модератором 18.02.2021 17:56]
1/5 |    |  Поделиться:  
Re: Премиум обслуживание.   #576722  наверх
Автор: yv88 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 19.02.2021 20:34]
  |  Поделиться:  
Re: Премиум обслуживание.   #576724  наверх
Автор: yv88 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: alex__1974

Давайте голосового не будем говорить. Обвиняете приводите пример что он сделал а вы не смогли воспользоваться премиальным обслуживанием. А то получается несерьезно....





https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=7...

https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=7...

https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=7...

[Сообщение изменено пользователем 19.02.2021 20:34]
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Премиум обслуживание.   #576741  наверх
Автор: alex__1974
Дата:   


Цитата:
От пользователя: yv88



Я не собираюсь защищать Сбербанк, но сбои есть в любом банке а тем более в таком крупном. Это я про заказ налички. Сколько было снятий... ни разу не было серьезных проблем...хотя предполагаю в небольших городках вполне реально. Пару раз было требование подтвердить происхождение средств. Но предоставляя ДКП причем даже на ватсап сотрудника и на следующий день получали деньги. Это заметьте не 30 дней как у всех банков.
Про инкассацию... ну если честно тут вообще какая то мутная история. Если бы вкладчик был бы уверен в своей правоте (а сумма тут приличная ) то дело бы и до суда дошло бы... но я не слышал вообще такой информации о таком факте. Значит что то тут не то. Даже граждане которые пытались 50 млн руб у сбера налом забрать типа на собственные нужды.... и то менее мутная история чем с инкассацией

[Сообщение изменено пользователем 19.02.2021 22:28]
1/5 |    |  Поделиться:  
Re: Премиум обслуживание.   #576750  наверх
Автор: yv88 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: alex__1974


Я не собираюсь защищать Сбербанк, но сбои есть в любом банке а тем более в таком крупном. Это я про заказ налички. Сколько было снятий... ни разу не было серьезных проблем...хотя предполагаю в небольших городках вполне реально. Пару раз было требование подтвердить происхождение средств. Но предоставляя ДКП причем даже на ватсап сотрудника и на следующий день получали деньги. Это заметьте не 30 дней как у всех банков.
Про инкассацию... ну если честно тут вообще какая то мутная история. Если бы вкладчик был бы уверен в своей правоте (а сумма тут приличная ) то дело бы и до суда дошло бы... но я не слышал вообще такой информации о таком факте. Значит что то тут не то. Даже граждане которые пытались 50 млн руб у сбера налом забрать типа на собственные нужды.... и то менее мутная история чем с инкассацией



небольшим городком была Казань.
заказ нала был, нала не было.

про внесение в банкомат -я всё ещё жду от сбера ответ.
про какие 50 млн Вы тут пишете я не понимаю.

про мутную историю и происхождение средств -тоже не понимаю, о чем Вы.


я обычный клиент физическое лицо, с обычными запросами, хочу просто четко получать услуги за свои деньги, а Вы мне про слово на букву О по 115фз, к чему мне это ?

[Сообщение изменено пользователем 20.02.2021 00:25]
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: Премиум обслуживание.   #576754  наверх
Автор: alex__1974
Дата:   


Цитата:
От пользователя: yv88

про внесение в банкомат -я всё ещё жду от сбера ответ.

Странно. Ситуация про которую вы пишите была 03 декабря 2020 года . Сегодня 17 февраля 2021 и вы до сих пор ждете ответ? Почти 2.5 месяца... и вы думаете какой будет ответ? По истечении такого времени....
0/4 |    |  Поделиться:  
Re: Премиум обслуживание.   #576756  наверх
Автор: yv88 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: alex__1974


Странно. Ситуация про которую вы пишите была 03 декабря 2020 года . Сегодня 17 февраля 2021 и вы до сих пор ждете ответ? Почти 2.5 месяца... и вы думаете какой будет ответ? По истечении такого времени....

Вы перед тем как писать, потрудитесь прочитать, ссылки я дал.
в январе они мне предлагали какую-то бумажку из без реквизитов, печати и подписи.
да и нет времени у меня бегать за ними, можно посудиться, но мне проще ту же сумму заплатить за пару лет в нормальном банке, чтобы в принципе не возникало рисков таких ситуаций. а посудиться еще 3 года можно.... будет дорога заеду.

созванивался, назвал время когда приеду - клиентский менеджер ( Карасёв Дмитрий ) говорит я занят, после 11 ти возможно.
я был очень удивлен таким уровнем сервиса, ис просил, кто, по его мнению, из нас кому платит деньги за услуги, на что он ответил, что лично ему я ничего не плачу, ну а к чему мне эти бесконечные споры за мои же деньги ? Ну да, я могу просудить их, да, как минимум физически я сильнее клиентского менеджера, но это же нонсенс, в таком формате услуги выколачивать .
7/2 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода