Банк <Северная казна> находится в стабильном финансовом положении, все показатели его деятельности находятся в норме. В ряде регионов наблюдается ажиотаж и намеренно стимулируются слухи о неких финансовых проблемах как всей российской банковской системы в
целом, так и отдельных банков в частности (как правило, отличительным признаком такой информации служит ее ненадежный источник - рассылки по icq, слухи, информация из Интернет форумов и т.п.). Иногда источником слухов служит их опровержение, как это произошло с недавними сообщениями по радио.
Мы имеем серьезный опыт успешного преодоления кризисных настроений вкладчиков, поэтому крупнейшие региональные банки приняли решение ужесточить дисциплину по изъятию средств из банковской системы. Данные меры не касаются вопросов текущего снятия средств, необходимых для нормального
функционирования предприятий и повседневной жизни населения, - они в первую очередь направлены на погашение искусственно раздуваемого необоснованного изъятия средств.
Каждый крупнейший региональный банк выработал к четкие и справедливые, в ситуации ажиотажа, правила расчетов.
Правительство РФ, Государственная Дума, Президент приняли все необходимые законы и имеют все необходимые средства для вливания в экономику недостающей ей ликвидности. В данный момент этот процесс технически требует некоторого времени, по окончании которого, все ограничения будут отменены.
Волчик Андрей Валерьевич
Председатель Правления Банка "Северная казна" ОАО
почему не предупредили своих верных клиентов о том что платежи будут приостановленны? Если риск что все поступающие средтва на рас счет будут засчитываться в счет полученого ранее кредита?
То есть, г. Волчик хочет сказать, что слухи о смерти СК сильно преувеличены, так?
А как быть с тем, что моё предприятие не смогло сегодня оплатить некоторые счета, оплатить которые надо было срочно, для того, чтобы в пятницу отгрузить продукцию?
В результате, даже если завтра платежи
уйдут получателям, выполнение договора отодвинется на понедельник. Так как отгрузка отодвинется на 3 календарных дня, мне придётся лечить контрагента, ссылаясь на кризис. Замечательная ситуёвина!
ЗЫ Завтра открываю счёт в сбере. Обидно, что СК не оправдала оказанного ей высокого доверия
А как быть с тем, что моё предприятие не смогло сегодня оплатить некоторые счета, оплатить которые надо было срочно, для того, чтобы в пятницу отгрузить продукцию?
Не смогло оплатить - это не смогло перевести деньги или не они не успели
дойти? Вроде бы гарантийные письма и копии платежек никто не отменял.
Интернет-банк.
Платёжка подписана в 10-00.
В 14-00 была в стадии "Принято"
Операционист по тел. сказала, что сегодня оплачиваются только налоги.
Все платежи юр. лицам пока откладываются до завтра.
Цитата: От пользователя: Бональный Верталёт
Вроде бы гарантийные письма и копии платежек никто не отменял.
условия некоторых контрагентов (например, РЖД) "после поступления денег на р/с".
Факт в том, что платежи сегодня не уходили (в пятницу не проверял).
Вообще, то, что объяснения даны задним числом - навевает неприятные мысли.
Подождать 1-2, даже 3 дня не смертельно.
Плохо, нет никакой уверенности, что завтра деньги со счета уйдут. Или послезавтра. Вполне
допускаю, даже практически уверен, что все будет нормально.
Но...
Былого доверия у меня не будет.
Буду уводить платежи в другой банк. Жаль.
Очень не хотел этого делать, СК в плане сервиса на два порядка лучше.
А как быть с тем, что моё предприятие не смогло сегодня оплатить некоторые счета
Банк «Северная казна», как и некоторые другие банки, ранее работал по следующему регламенту: клиент в течение дня отправлял платежные поручения, банк в
течение нескольких минут списывал деньги с расчетного счета клиента и далее мгновенно отправлял денежные средства со своего корреспондентского счета в банк-получатель.
Это было, безусловно, удобно для клиентов, но такой способ оплаты, к сожалению, технически осложнен в нынешних
условиях.
Сейчас платежная система РФ работает в условиях дефицита ликвидности. Иногда денежные средства поступают в банк с опозданием, иногда не через те системы расчетов и корреспондентские счета, через которые поступали в обычном режиме. В этой ситуации, для того, чтобы четко
распределить финансовые ресурсы между различными корреспондентскими счетами и не допустить задержек платежей, в Екатеринбурге и Свердловской области мы вынуждены временно перейти на систему расчетов «на следующий день».
Данный принцип обработки платежей позволяет банкам собрать в
течение дня информацию об объемах и направлениях платежей клиентов, чтобы оптимальным образом оплатить их на следующий день.
Вновь вводимые сроки расчетов привычны для многих банков РФ и в обычной ситуации, так как законодательством предусмотрены бОльшие сроки обработки платежей
(Гражданский Кодекс РФ, статья 849). Непривычной она стала лишь для банков, имеющих высокотехнологичные платежные системы, например, для банка «Северная казна».
Приносим извинения за доставленные неудобства и обязуемся восстановить предыдущий порядок расчетов при нормализации ситуации
с ликвидностью в экономике РФ. http://www.kazna.ru/forum/index.php?topic=13844.0
А вы уверены, что завтра платежи в СК пойдут?
А пару миллиончиков поставите на кон?
А если пойдут завтра - не встанут ли через день опять?
Повторюсь - сервис СК на порядок лучше
большинства монстров. Да и в СБ может никтоб и не заметил задержки на день. ;-)
Пугает-то не сам факт, а его тихая-тихая "подача"...
Я выбрал СК потому, что там удобный интернет-банк и быстро ходили деньги.
Ссылка на ГК РФ конечно, объясняет, что банк не нарушает закон (его букву) но в этом я и не сомневался - юристы и прочие ватокаты отрабатывают свою
зарплату. Мне надо было лишь то, чтобы сегодня деньги ушли контрагенту, и завтра с утра он их увидел. Этого не произошло. И для меня это повод задуматься - а мне нужны такие мультфильмы?
приглашаете причитать вместе с вами? Кашмар, что творится, ёпрст! А понтов-то, как у мелкоразвивающейся компании с претензией на уважение.
ЗЫ счетов в СК не имею :-)
Цитата: От пользователя: kengulap
А ск они поддерживать не будут ИМХО
... ой, опять вы. Промолчу :-)
Цитата: От пользователя: kengulap
Я выбрал СК потому, что там удобный интернет-банк и быстро ходили деньги.
и до кучи. Вы
обслуживались в других банках? Сказать, что в СК удобный ИБ это надо уе ... уметь упасть с какой интеллектуальной высоты. Кстати, вы никогда не искали свои деньги в СК? Кстати, быть ботом модно?
Цитата: От пользователя: Лесник
мгновенно
ээээстонское мгновенно?
(если правильно понял, претензия не к Леснику :-)
Я сегодня снимал деньги с карточки казны в банкомате УБРиРа. Никаких проблем не было.
надо сказать, если банк хочет проблемиться, то проблемы начинаются за полгода до. Как понимаю, проблем не было, с чего наезды на СК? Кстати, совет
открыться в СБ сегодня оччень популярен. Кругом одни эксперты-обосранцы и экспертные советы :-)
не, а лучше поступили бы так:
исподтишка не оплатили, а отправили бы завтра в 8-00 все платежи :-)
ненуачо! вони про сбеинвестбанк что то не слышно. а тут по чесноку сказали.
открытые и честные в нашей стране страдают - это 100 %, лучше гадить втихаря, люди простят!
имхо в пятницу начнется массовая рассылка юрикам-физикам с требованием досрочно погасить взятые кредиты. я это называю посадить на маржин-колл, то то веселуха начнется
Хочу сразу предупредить это не PR, хотя имею к этой сфере самое прямое отношение, я не являюсь не только работником банка "Северная Казна", но и вкладчиком (который может "стрессануть" и забрать деньги). Я заемщик банка! (наверное мне нужно бояться?). Когда
выбирали банк для осуществления МЕЧТЫ - покупка авто, выбрали именно "Северную Казну", и спасибо банку ПОВЕРИЛИ!!! Кроме выполнения обязательст по договору в якобы трудное в стране время(оплата кредита и %), хочу поддержать МОЙ БАНК!!! ВЫ ЛУЧШИЕ! ВАМ ПРОСТО ЗАВИДУЮТ! (мое личное и не обсуждаемое
мнение) Я ВЕРЮ ЧТО РАЗУМНЫЕ КЛИЕНТЫ БАНКА И САМ БАНК ВЫДЕРЖАТ! (это просто испытание). Сегодня 14 октября была в отделении банка (Ленина - Восточная) и видела тех, кто забирал деньги, на действительно зарабатывающих и осведомленных не похожи. Состояние у всей очереди "массовый психоз", заявляю это,
как руководитель! Работники банка АБСОЛЮТНО СПОКОЙНЫ! Разве это похоже на сотрудников организации, где все плохо? Вместо едких слов хотелось бы услышать, слова поддержки в сторону банка "Северная Казна". Всем кто поддержит, заранее огромное спасибо!
PS Работники PR банка, нужна информация для
простых и не осведомленных жителей города (что бы пресечь психоз), пожайлуста пишите больше и не только на уважаемом E1. Другими словами простые средства, газеты, листовки, телевизор. Думаю все СМИ должны ВАС поддержать как рекламодателя, причем хорошего! С огромным уважением вкладчик банка.