Вы уже наверное знаете, что альфабанк с 01 сентября 2020 втихаря ухудшил условия по карте ЯПлюс. (отменил повышенный кешбек в определяющих эту карту категориях,поднял сумму расходов по карте для возмещения подписки и т.п.)
Но самое обидное, что узнаешь об этом не от банка, а от других лиц.
Обратился в чат поддержки, мол почему не предупредили, а меня потыкали в п. 2.8 ДКБО, согласно которому они мне ничего не обязаны, а вот я (или мое доверенное лицо) обязаны ежедневно приходить и в банк и на сайт (!) это обязательно! и узнавать о новой редакции, о внесенных изменениях и (или)
дополнениях в Договор и (или) Тариф.
Думаю скоро начнут штрафовать за неявки.
Была такая карта от ТКС закрыл, и от подписки отказался, но 29/08 подписка каким-то чудесным образом ожила и списалась с другой подвязанной к кошельку карты :-(
Лохотрон невиданной щедрости :ultra:
3/0 |
| Поделиться:
Re: Альфа требует от меня ежедевно обращаться в б...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)