Добрый день!Наша группа компаний много лет обслуживается в вашем банке.И до сегодняшнего момента,мы были довольны обслуживанием интернет банка и др.системами удаленного доступа.Нам есть с чем сравнить, работали со многими банками.Объективно БД Нейва неплох.Но после очередного обновления негативные
эмоции зашкаливают!!!Новый интерфейс банка не выдерживает никакой критики.Все встало с ног на голову!!!Очень неудобное расположение иконок, вкладок...вопрос не в привычке пользования, а это действительно так.Я крайне возмущена!!!Ваш БД стал таким же неудобным как и в Сбере, все недостатки я могу
долго перечислять !!!Прошу со мной связаться по этому поводу, либо вернуть старый БД !!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)