Последнее время (полгода-год) заметил, что в некоторых банках (видимо) изменились скрипты.
Люди звонят, не представляются, не называют организацию, а начинают просто рассказывать об услуге.
На встречные вопросы не отвечают, а продолжают гнать по тексту.
Они реально считают, что
это эффективно ?
Я такие звонки сразу сбрасываю и номера в ЧС.
Дольше поговорить со мной, например, можно, если сказать откуда ты и что хочешь предложить. Думаю, что и с другими, в целом, также.
Интересно какая вообще эффективность таких звонков ? Сколько %
конвертируют в клиентов ? Бред же.
Я вообще смысла не понимаю. Ну кто принимает спонтанно финансовые решения без анализа всех предложений на рынке?
Все равно, что на улице незнакомец предложит телефон купить.
Я такой же, люблю посравнивать, поискать выгоду. Но кто-то принимает спонтанно. Таких людей тоже не мало. Однако как можно принять решение при таком вот отношении, когда твои вопросы даже игнорируются ?
Ты проосишь меня оформить кредитную карту, но ты делаешь это без уважения, ты даже
не говоришь мне откуда ты.
Люди звонят, не представляются, не называют организацию, а начинают просто рассказывать об услуге.
На встречные вопросы не отвечают, а продолжают гнать по тексту.
Сразу на все вопросы отвечу: это не люди, это робот.
Работает по ключевому слову на "алле, да, слушаю" Далее он будет гнать свою пургу без остановки, можно ему там хоть заораться...
После своего текста, робот ждет ключевую фразу на предложение (угу, да, интересно). Если условие соблюдено, соединяет с живым оператором.
Так все банки
экономят на людях при холодных звонках. Робот-скрипт работает 24 часа в сутки, кормить его не надо. Скорость работы в десятки раз выше чем человека. По сути живые люди уже работают исключительно с "лидами", не путать с Людами :-D
Я не говорю что 100% звонков от роботов, живые люди все ещё есть, только им почти не платят.... По типу пивовара.
Так что раз на раз не приходится.
Можно ради интереса поднимать трубку и молчать....
Некий Дмитрий три раза скажет здравствуйте, а потом покинет вас сам... :-D
Последнее время (полгода-год) заметил, что в некоторых банках (видимо) изменились скрипты.
Люди звонят, не представляются, не называют организацию, а начинают просто рассказывать об услуге.
На встречные вопросы не отвечают, а
продолжают гнать по тексту.
Они реально считают, что это эффективно ?
Я такие звонки сразу сбрасываю и номера в ЧС.
Я как-то видел, как живые продажники снимали наушник и читали по тексту в микрофон, а после всей телеги уже надевали уши обратно :-D
Хотел подойти и спросить, сколько раз из 10 они гудки уже слышат в трубке, но
мне нельзя было в эту зону заходить
я просто не выключая кладу трубку на стол. Мне не сложно. чем больше они вещают в пустоту, тем меньше времени будет на звонок Вам. Попробуйте...
В последствии номер просто заношу на
абонента СПАМ. Но все так же снимаю трубку и кладу на стол.
В последнее время , когда вижу входящий рекламный звонок из Москвы то сразу беру инициативу и начинаю распрашивать оператора про обстановку в Москве - мы тут мол у себя в деревне напуганы ( он же не знает куда дозвонился ) , из каждого утюга нагнетают ну а ты , как живой человек из Москвы расскажи
не как по ящику , чего там реально происходит - ходят ли в маске , работает ли метро , как себя ведут полицаи ну и т.д.
Уже бывало и получалось , оператор вместо кредитов реально давай мне исповедываться и рассказывать , как он добирается из дома до своего колл-центра , который и находится
где-то за МКАД-ом .
В общем это становится даже полезно и познавательно . ;-) :-D
как он добирается из дома до своего колл-центра , который и находится где-то за МКАД-ом .
Целую сказку сочинил.
Большинство колл центров находятся в глубоких провинциях, если вообще не рассредоточены по кухням и каморкам всяких
Людочек и Димочек.
Во-первых: зарплата в регионах значительно меньше
Во-вторых: аренда и издержки практически сведены на нет.
Только умолишенные держат свои спам центры в Московии.
IP телефония и облачные сервисы позволяют делать многое и подставлять номера любых
регионов если это необходимо. :-)
Я с роботами не разговариваю - сразу бросаю трубку и номер в ЧС заношу.
Роботы мне давно не звонят, но было время - только они и звонили :-D
Я стала использовать вот эту тактику:
Цитата: От пользователя: Хрюн Степаныч Моржов
Можно ради интереса поднимать трубку и
молчать.... Некий Дмитрий три раза скажет здравствуйте, а потом покинет вас сам.
У меня какая-то нездоровая реакция на словосочетание "абсолютно бесплатно". Меня это бесит и я сразу бросаю трубку.
Ну ведь понятно же уже давно, что после этих слов последует какой-то
развод.
Зачем они эти слова в скрипты вставляют?
Чем для меня "бесплатно" отличается от "абсолютно бесплатно"? :-D
Просто прекрасно помогают от всей этой спамерской заразы программулины типа Касперский ху колс или того же Яндекса, если не заблокируют, то хоть в большинстве случаев покажут, что звонит спамер, а там уже по настроению, хочешь - поприкалывайся, не хочешь - отсеки.
программулины типа Касперский ху колс или того же Яндекса, если не заблокируют, то хоть в большинстве случаев покажут, что звонит спамер
При слове Яндекс и касперсикй у меня истерика :-D Хорошо, что маил.ру не прозвучал.
Тут ключевое слово- в большинстве случаев. А все потому, что те, кто заплатил, обязательно вам дозвонятся :-D Это единственный и главный принцип данных программ... Все то же самое как и с ад.блоком :ultra:
смысл заносить их в ЧС, если они звонят с одноразовых номеров
есть упоротые, котрые повторно звонят с одних и тех же номеров :-D
Лучшее средство от нежелательных звонков- функция приема звонков и смс только от
списка контактов. нет в списке- до свиданья! Большинству думаю подойдет :-D
смысл заносить их в ЧС, если они звонят с одноразовых номеров
Если заносишь через приложение (у меня уже в Андроиде встроено), то номер идет в базу и следующие получатели звонка уже видят, что это предположительный спам. 95% спама
(первичных звонков) у меня уже идет красным фоном с пометкой "спам". Удобно!
При слове Яндекс и касперсикй у меня истерика Хорошо, что маил.ру не прозвучал.
Так у меня тоже, но альтернатив вменяемых на Иоси нет...
Цитата: От пользователя: Хрюн Степаныч Моржов
Лучшее средство от
нежелательных звонков- функция приема звонков и смс только от списка контактов. нет в списке- до свиданья! Большинству думаю подойдет
Есть такое, но мне эту функцию применять не вариант, мне с неизвестных номеров звонят клиенты - обычные нормальные люди.
Цитата: От пользователя: Семен-К
Если заносишь через приложение (у меня уже в Андроиде встроено), то номер идет в базу и следующие получатели звонка уже видят, что это предположительный спам.
Вот на Иоси вроде тоже говорили, что мол Сири всё это дело анализирует
и создаёт базу спамеров, только вот, что-то фиг пойми работает или нет.
хочу приложуху чтоб она с ними разговаривала
типа
1 Добрый день блаблабла предлагаем супепер пупер
2 Ой очень инетересно можете подробнее рассказать
1 да супер пупер блбла
2 Извините отвлекся повторите последннее
...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)