Намедни из запоя вышел Верховный Жрец: старый синегал признался, что вчера ночью к нему во сне явился сам Юза, провозгласивший среди прочего третий уровень истории Азерота. Жрец, хоть и
был любителем гнать волну, иной раз говорил дело, и тогда после его словеснопоносных демаршей наступали серьезные перемены. :-D
райф ватный банк. как то кинул туда сотню на вклад, ну чтобы было.... потом ругался выдергивал. Они в тихую проценты снизили. Т.е. ты можешь снять денги когда тарифы меняют и когда срок кончается. У меня кончился срок. но пришел я на пятый день., считаю дни - могу снять вклад без комиссии. Нет
операционист уперся и все тут, причем они все признают , что райфа установила просто грабительские проценты, т.е. если ты снимаешь вклад который автоматом перезаключился, там проценты за сдергивание убивают все проценты ранее начисленные.
В связи с оптимизацией управления региональной сетью ЗАО «Райффайзенбанк» будет закрыт «Екатеринбургский» филиал, открытый и работавший на базе ОАО «Импэксбанк» по адресу: улица Сулимова, дом 50. Закрытие филиала запланировано на 12 декабря 2008 года....
Вы это расскажите тому, кто не обслуживается в райфе. А мне остается утешаться тем, что нужно воспитывать в себе железную выдержку. Но попутно подыскиваю другой банк. Так как нервы это одно, но когда из-за этого сделки могут сорваться это уже серьезней.
Уважаемая Tanya G!
Зачем Вы говорите ну уж явную неправду на счет задержки платежей.
С очень долей вероятности можно предположить, что никакой банк с иностранными корнями не будет этим заниматься. Тем более такой как Райф. Если не ошибаюсь входит в число крупнейших банков.
А на
счет трудности обслуживания в иностранных банках - может Вы до них не доросли?!
В большинстве своем они никогда, по крайней мере, с теми, с кем я общался - Райф и французы, не изменяли своему слову, даже и не письменному.
На днях зашёл в офис УБРиР на Кузнецова,2 для того, что бы подключиться к системе телебанка. После того как я сказал об этом специалисту по обслуживанию клиентов, девушка очень сильно
удивилась и стала упорно меня убеждать в том что мне нужно смс-информирование, а вовсе не система телебанк!!! С большим трудом удалось её переубедить и объяснить, что мне лучше знать, что мне нужно! После чего специалист мне гордо заявил что для этого нужна карта!!! Я сказал ей что карта у меня
есть, для убедительности даже предъявил! На что было заявлена: «НУ Я не уверена что данную услугу можно подключить к карте UNION, скорее всего только к VISA» - возможно оно и так, точно не знаю но на сайте ничего про это не сказано, поэтому я предположил что главное наличие картсчет, а уж какой
платежной системы карта не важно!!! Данный разговор уже дал мне понять что сама специалист мало что знает про данную услугу банка и обслуживать меня в данной «сфере» не хочет! Но я решил добиться всё таки своего, и ещё раз повторил ей, что я хочу подключить систему телебанка!!! После чего, как это
обычно бывает, девушка позвала другого специалиста, вторая девушка начала мне объяснять что всё это очень сложно: для этого нужен доступ к Интернету, так же необходимо скачать с их сайта специальные программы и вообще подключение производиться с сайта!!! Всё звучала примерно так как « отстаньте от
нас и не мешайте работать»!!! Я ей говорю, что именно на вашем сайте, на который она ссылалась, написано «черным по белому» :
Для того чтобы начать работу с Системой, Вам необходимо:
а) прийти в любой филиал или дополнительный офис УБРиР и заполнить “Заявление на предоставление доступа
в систему Телебанк”
б) по истечении нескольких дней получить в Банке ПИН - конверт с идентификатором и паролем доступа в систему Телебанк.
А так называемые специальные программы – это обычный Internet Explorer - 5.5 и выше
Она меня внимательно выслушала, после чего повторила
регистрация осуществляется через сайт банка!!!
Проще говоря, мало того, что сами не чего не знают, так ещё и меня выставили «дураком» при всех посетителях!!! А про то что просто не обслужили я вообще молчу. Зачем спрашивается Банку дополнительные услуги, если ими не воспользоваться!
Уважаемая Tanya G!
Зачем Вы говорите ну уж явную неправду на счет задержки платежей.
С очень долей вероятности можно предположить, что никакой банк с иностранными корнями не будет этим заниматься. Тем более такой как Райф. Если не
ошибаюсь входит в число крупнейших банков.
Уважаемый UBS!
Судя по написанному "... С очень долей вероятности можно предположить ... " вы не в курсе того, что есть на самом деле. Вы просто так себе вообразали, ну нравится вам так думать. Здоровый оптимизм
это хорошее качество :-)
Цитата: От пользователя: UBS
А на счет трудности обслуживания в иностранных банках - может Вы до них не доросли?!
Даже спорить не буду - конечно не доросла, потому поглядываю на наши :-) Я человек простой и многие вещи ставят
меня в тупик :-)
Цитата: От пользователя: UBS
В большинстве своем они никогда, по крайней мере, с теми, с кем я общался - Райф и французы, не изменяли своему слову, даже и не письменному.
К Вашему сведению, Райффайзен банк даже договоров с клиентами не
заключает :-) Забавно, но клиенты работают на честном слове :-) Для простой женщины с Урала это опять очередной тупичок :-)
А вообще если уж берете ник одного из крупнейших банков, то не мешало бы хоть немного разбираться в том, о чем пишите :-)
Меня москвичи попросили приостановить платежи на их счет в райфе. Закрывают, открывают в другом банке, оборзели, говорят, деньги не выдают (было неделю назад)
Бедные-бедные расстроенные москвичи . :-D
Без денег :-D:-D:-D:-D
Меня москвичи попросили приостановить платежи на их счет в райфе. Закрывают, открывают в другом банке, оборзели, говорят, деньги не выдают (было неделю назад)
Бедные-бедные расстроенные москвичи . :-D
Без денег :-D:-D:-D:-D
докладываю!
агентство ОБС вещает:
райфайзен в срочном порядке закрыл кредиты на некоторых юриков, многие уже получили черные метки на досрочный возврат.
вот и чешутся твои мАсквичи! не хотят кредит досрочно гасить
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)