Эти три хитро...е морды на каждой странице меня добьют. Простите за выражение. Но только из-за них хочется послать дизайн нового сайта куда подальше. Особенно с их ухмылками типа "имел я ваши бабки". И фотографии в точечку - СУПЕР, блин. Убить дизайнеров надо
Эти три хитро...е морды на каждой странице меня добьют
Насчет культуры общения я лучше скромно промолчу - дело Ваше, но по поводу остального - Вас что, люди в жизни много и сильно обижали, что Вы стали ко всему относиться агрессивно?
Вы бы лучше деньги вложили в обучение сотрудников.
Какой смысл от вашего нового сайта если у вас работают некомпетентные работники?
Я сегодня полчаса потратила на разговор с техподдержкой (а звонила я с сотового), который свелся к тому что все это время : "Отключите ключ, откройте
браузер, откройте св-ва обозревателя, включите ту опцию, снимите эту галочку, посомтрите включен ли прокси" и так полчаса.
В конечном счете меня попросили узнать у провайдера адрес прокси.
Итог : со всоими проблемами разбираться пришлось самим, ну и -1,5 единицы на телефоне.
таоке
ощущение что ваш банк из Мухосранска какого то, а еще позиционируете себя как профессионалов. :away:
2Снежинка: а откуда саппорт Казны должен знать адрес прокси _Вашего_ провайдера? :-)
Если бы люди водили автомобили также, как они работают на компьютерах (разговор по телефону Водителя и Техника из тех. поддержки)
Техник: Водительская тех. поддержка. Чем можем
помочь?
Водитель: Эта... Машина у меня не заводится.
Техник: Ясненько. Какая у вашей машины марка, модель, и год выпуска?
Водитель: А я... хрен его знает! Я ее купил в магазин ездить, откуда мне знать...
Техник: Хорошо-хорошо, успокойтесь. Попробуем обойтись без этой
информации... (вздох) У вас есть бензин в баке?
Водитель: Гм... Бензин в баке, говоришь... А как я узнаю?
Техник: На передней панели посмотрите. Куда стрелка показывает, на "Е" или на "F"?
Водитель: А где передняя панель?
Техник: Она находится сразу за рулем если вы
сидите в водительском кресле.
Водитель: А! Вижу. .. Тэкс... А тут стрелок много, которую из них смотреть?
Техник: Смотрите на ту, рядом с которой написано Е или F. Там еще может быть бензоколонка нарисована.
Водитель: Ааа! Вижу. Стрелка показывает на ноль.
Техник: Как на
ноль?
Водитель: Ага. Прямо на ноль. А еще рядом со стрелкой написано "x1000". Это что модель моей машины? Экс-тысяча?
Техник: (глубокий вздох с закатыванием глаз) Нет, это не горючее, это тахометр. Он и должен показывать на ноль если машина не заведена.
Стрелка горючего обычно
левее и меньше чем тахометр, и на ней должно быть написано "Е", затем полукруг, затем "F".
Водитель: Ааа. Вижу-вижу! Стрелка посередине между Е и F.
Техник: Отлично! По крайней мере мы знаем что горючее у вас есть. Теперь давайте проверим аккумулятор. Видите руль?
Водитель:
Угу.
Техник: Нажмите прямо посередине...
Водитель: (слышно громкое "бииииип" ОЙ! Это она так и должна делать?
Техник: (закатывая глаза) Все нормально, это ваш сигнал. Если он работает, значит с аккумулятором у вас все нормально. Теперь давайте попробуем завести машину.
Водитель: Дык, блин, я говорю что не заводится. Поэтому и звоню, дубина.
Техник: (скрипя зубами) И все таки давайте попробуем снова! Надавите на педаль сцепления, нажмите на тормоз, и поверните ключ.
Водитель: Ой-ой! Давайте по порядку. Где у меня "педаль зацепления"?
Техник: СЦЕПЛЕНИЯ... Под рулем слева. Нашли?
Водитель: Нашел.
Техник: Давите на нее до упора. Так. Теперь видите справа под рулем две педали?
Водитель: Угу.
Техник: Левая из них - тормоз. Нажмите на нее. Нажали?
Водитель: Нажал.
Техник: Теперь поверните
ключ в зажигании.
Водитель: И как я поверну ключ, если у меня обе руки уже заняты?
Техник: Простите?
Водитель: Левой рукой я давлю на зацепление, правой рукой на тормоз, как я должен вам ключи поворачивать, спрашивается?
Техник: (давится от хохота). Так, давайте попробуем
сначала, только на этот раз на педали давите ногами.
Водитель: Ногами? А разве так можно?
Техник: (все еще давясь от хохота) Можно.
Водитель: Пробуем... Ой, а так удобнее... Что ж вы мне сразу не сказали... (слышна возня). Надавил.
Техник: Теперь поворачивайте ключ в
зажигании до упора.
Водитель: А где у меня зажигание?
Техник: В основании руля, справа.
Водитель: Хм. У меня отверстие есть, а ключа в нем нет.
Техник: Ну так вставьте его.
Водитель: Кого?
Техник: (теряя терпение) Ключ зажигания!
Водитель: А как я
узнаю который у меня ключ зажигания?
Техник: (хватаясь за голову) Это обычно самый большой ключ на связке.
Водитель: На связке?
Техник: Да, где вы храните все остальные ключи...
Водитель: Ааа! Так я ее потерял двя дня назад. Так мне ключ надо?
Техник: (бросает
трубку) Туууууууу....
Водитель: Але?
мнение случайного прохожего)))
очень весела троица на главной странице.
Рука в кармане высокомерного очкарика...ну как то фамильярно что ли) и лыбу давит снисходительно... Взрослый пахан посередине - видок такого простачка, бывший майор по хозяйственной части в отставке, не внушает
доверие, скорее всего не рубит в высоких технологиях...
Девушка выглядит здорово, как раз для банка, современно и поделовому, но зачемто грудью выставляетца. Палюбому секретарша управляющего...
прежний дизайн был лучше, а грузитца без проблем.
2Снежинка: а откуда саппорт Казны должен знать адрес прокси _Вашего_ провайдера?
я этого и не утверждаю. не надо ерничать.
по вашему нормально что я истратила 30 минут на разговор с некометентным сотрудником технической
поддержки, который вместо того что после нескольких попыток настроить прокси сразу не сказал узнать это у провайдера, а тупо просил меня включить/выключить такую то опцию?
ясно что проблема с прокси была точнее с тем что нельзя адрес было определить зачем фигней то полчаса заниматься?
Ерничаете как раз Вы: "там проблема проблемой-то не была, а они с разбегу решить не могли, и вообще банк из Мухосранска". Если Вы и сами прекрасно понимаете, как это работает, то зачем вообще
было звонить в саппорт банка, если проблема явно со связью?
Цитата: От пользователя: Cнежинка
по вашему нормально что я истратила 30 минут на разговор с некометентным сотрудником технической поддержки
Конечно, ненормально. Лично я вообще ни с одним
саппортом больше 5 минут не общаюсь, ибо если проблема не решена за это время, то она по телефону, скорее всего, не решается. Не хочу делать предположений о компетентности общавшегося с Вами саппортера, но замечу, что устранение проблемы в диалоге - процесс двусторонний. Может быть Вы так
сформулировали проблему, что человек и не мог понять, что у Вас проблемы со связью? Он же не видит, что у Вас на экране...
Кстати, завидую Вашему долготерпению - я бы на третьей минуте попросил товарища представиться и переключить меня на начальника ;-)
дак, кстати тоже про это сказать хотела - неужели не могли н авнутригороде разместить? :confused:
Цитата: От пользователя: Cybervlad
если проблема явно со
связью
у нас младший брат у провайдера работает - проблем со связью у нас нет и не может быть.
проблемы видимо у банка который деньги платит людям не за знания и умения, а за то что штаны на работе протирают.
Цитата: От пользователя: Cybervlad
Может
быть Вы так сформулировали проблему, что человек и не мог понять, что у Вас проблемы со связью?
хаха!
Цитата: От пользователя: Cybervlad
переключить меня на начальника
в след.раз сразу начальнику буду звонить, тел. уже знаю.
Может я особенный какой-то, но почему мне нужно повернуть голову на 90 градусов влево, чтобы прочесть нетленку типа "Частным клиентам. Всегда чуть больше, чем Вы ожидаете"? Бред на палочке, короче.
у нас младший брат у провайдера работает - проблем со связью у нас нет и не может быть.
Вах, баюс! (с)
Как в детском саду: "а у меня папа водопроводчик, и у нас проблем с водой быть не может" :-)
К проблемам со связью,
jfyi, относится в том числе невозможность браузера связаться с сервером по причине закривевших (а кофе на клавиатуру тоже вирус пролил?!) настроек прокси.
Цитата: От пользователя: Cнежинка
проблемы видимо у банка который деньги платит людям не за знания и умения, а за то
что штаны на работе протирают.
Обращаться просто надо по адресу. Любой саппортер при обращении к нему пытается решить проблему путем проверок того, что относится к его зоне ответственности. Что до обвинений в некомпетентности - знать смежные проблемы желательно любому специалисту, но
это не является его обязанностью. Вот Вы работаете с компьютером, он для Вас всего лишь инструмент, и никто не обвинит Вас в некомпетентности за неумение его настраивать, хотя правильно выставить прокси - задача вполне посильная даже для начинающего пользователя.
Позвольте дать небольшой технический комментарий.
Сайт ДИКО медленно грузится. То есть настолько медленно, что им просто невозможно пользоваться. Я сижу не на самом плохом канале (как мне кажется).
Ниже приводятся результаты тестирования 10 запросов к странице http://new.kazna.ru/about/bank_history/ . Обратите
внимание на время обработки (важно учесть, что запрашивалась лишь сама страница - картинки не запрашивались).
Benchmarking new.kazna.ru (be patient).....done
Server Software: Apache
Server Hostname: new.kazna.ru
Server Port: 80
Concurrency Level: 1
Time taken for tests: 131.239 seconds
Complete requests: 9
Failed requests: 5
(Connect: 0, Length: 5, Exceptions: 0)
Benchmarking new.kazna.ru (be patient).....done
Total transferred: 190385 bytes
HTML transferred: 186815 bytes
Requests per second: 0.08 [#/sec] (mean)
Time per request: 13119.97 [ms] (mean)
Time per request: 13119.97 [ms] (mean, across all
concurrent requests)
Transfer rate: 1.45 [Kbytes/sec] received
Connnection Times (ms)
min mean[+/-sd] median max
Connect: 89 1005 2424.0 155 7876
Processing: 3180 12105 11206.1 9437 33035
Waiting: 3025 12105
11206.3 9437 33035
Total: 3180 13110 12686.1 10033 37490
Percentage of the requests served within a certain time (ms)
50% 10033
66% 10086
75% 19000
80% 33239
90% 37490
95% 37490
98% 37490
99% 37490
100% 37490 (last request)
Тестирование проводилось с сервера на котором стоит www.e1.ru
Обратите внимание, сколько времени будет грузить главную страницу
сайта среднестатистический интернет-пользователь. По-моему, это просто непозволительно.
Про внешность ничего говорить не буду - мне нравится, но это не моя специализация. Но при текущих скоростях работы сайтом пользоваться просто невозможно.
я это сказала к тому что все нас прекрасно настроено, работает и будет хорошо работать, а не за тем что бы вас напугать.
Цитата: От пользователя: Cybervlad
Обращаться просто надо по
адресу
да? может подскжете куда именно? телефон техподдержки один и я по нему позвонила.
и вообще - что вы их так защищаете? складывается впечатление что вы именно тот лопух на которого я попала.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)