Просто в шоке от обслуживания в УБРиРе в доп. офисе "Юго-Западный", что на Бардина!
Конкретно произошло вот что:
Мой отец решил полностью погасить кредит по пластиковой карте досрочно. Сам обратиться в банк он не имел возможности, попросил меня.
29 июля прихожу в офис на Бардина,
что ближе к дому (потом 10 раз пожалела, что обратилась именно туда :-( ) с просьбой рассчитать сумму для полного погашения кредита. Внесла эту сумму в кассу. На мой вопрос, окончательная ли эта сумма и не будет ли она увеличена, сотрудник банка сказал, что кредит мной погашен полностью.
Однако, спустя полтора месяца приходит SMS из банка о том, что имеется просроченная задолженность. В банк решила обратиться снова я, (т.к. досрочно гасила кредит я) с целью узнать, что за нелепые ошибки, где все та же "специалистка" сказала, что сумма для досрочного погашения была рассчитана
неверно. И теперь необходимо заплатить не только эту сумму, но и проценты, которые уже успели начислить + ежемесячную комиссию 600 руб. за пользование кредитом. Я конечно просто в ужасе от такого - говорю ей - так по чьей же вине кредит не был погашен? В ответ просто сплошное хамство - вы вообще не
заемщик, надо читать условия договора и т. п. В общем так и не ответила.
Вопрос: почему из-за ошибки некомпетентного сотрудника надо расплачиваться моему отцу? :nunu:
Решили составить с ним претензию, все по правилам, как надо, (благо меня научили в институте) с требованием закрыть
договор без внесения каких-либо дополнительных средств. Приношу эту претензию начальнику доп. офиса (снова пришлось это делать мне т.к. она бывает в офисе только с 10 до 14 по будням - отец в это время работает). И очередной раз слышу бред: " вы вообще не клиент нашего банка, человек с улицы" (на
самом деле я тоже клиент, у меня расчетная карта УБРиРа), "даже слушать ничего не буду, никаких претензий принимать тоже". Что же 15 сентября отец сам лично пойдет к ней с этими претензиями, напросилась :-D . Думаю мало ей не покажется
Вот в общем сплошное хамство, не только от сотрудников, но
и от начальника доп. офиса. И еще они не в курсе, что такое книга жалоб и предложений 8( (думала таких дюдей в наше время уже не встретишь).
судя по обилию подобных случаев от различных банков, это не досадная ошибка, а целенаправленное действие
Если банки ставят задачу таким способом получить некие дополнительные деньги с клиентов,
то их по судам затаскают и
претензиями завалят,
а удар по репутации отпугнёт множество новых клиентов.
Обычно в таких случаях всегда стоит звонить в Банк и проверять полностью ли поршло погашение по кредиту или нет. :-)
Доверяй уполномоченному банковскому лицу, но проверяй :-)
Цитата: От пользователя: Oleg!
судя по обилию подобных случаев от различных банков,
это не досадная ошибка, а целенаправленное действие
...которое приведет к чему?
Нет - это некомпетенция операционного состава...не более того :-)
судя по обилию подобных случаев от различных банков, это не досадная ошибка, а целенаправленное действие
Бред. Пачкаться ради тыщёнки-другой.
Меня вон мой любимый банк чуть не нагрел следующий образом:
1. Проценты
начисляются на остаток 1-го числа месяца.
2. Гасить надо до 20-го.
3. Я погасил начисленные проценты и остаток тела 10-го.
4. Операционист не доанчислил проценты с 1-го по 10-е.
5. Так и остался должен эти проценты. Хорошо хоть глянул по базе свои кредиты и закрыл т.т.т.
Щаз обращаю на это внимание, а будь некомпетентен - так же ПЯчил бы на форумах.
Цитата: От пользователя: *Irina_V*
А вообще остыньте, нефиг в других темах свои эмоции тоже изливать.
Вообще думаю ЦБ следовало бы)
выпустить памятку как выбирать банк, типа тех что выпускаются "как выбирать автомобиль/дилера"
1. Нужно узнать какая АБС стоит у банка.
АБС стоящая сейчас в УБРР к сожалению предполагает много ручной работы, то есть ошибка при гашении кредита
достаточно велика.
следовательно:
2. Необходимо поинтересоваться степенью автоматизации шаблонных операций.
Того же погашения кредита. Что делает операционист -просто жмет на одну кнопку или ей надо проделать кучу операций. Если эту кучу операций делает не операционист то кто?
3. Узнать компетенцию, то есть опыт работы в банке у учавствующих в цепочке людей.
4. Узнать о количестве и качестве тех.поддержки в случае нештатных/штатных ситуаций при гашении кредита
5.Есть есть инет банк в котором отображается инфа о кредите то в принципе п 1-4 менее важны.
Вообще при возникновении таких ситуаций советовал бы требовать письменного ответа в банке.
Иногда это называется "справка" о величине ссудной задолженности,
Вы можете сказать что Вам это нужно для получения кредита в другом банке (ипотечного к примеру, дельта банк так требовал
пару лет назад).
Или по -другому(более универсально) это может быть
распечатка движений по Вашему счету(выписка) с выходом в ноль в день гашения с печатью банка.
некомпетентность персонала фронт-зоны и недостаточная автоматизация работы фронт-зоны бич многих банков - с персоналом кардинально в ближайшее время вряд ли что-то изменится, так что вся надежда
что у банков хватит ресурсов на такую автоматизацию обслуживания клиентов, что роль операциониста в обслуживании клиента сведётся к декоративным функциям :-)
Просто в шоке от обслуживания в УБРиРе в доп. офисе "Юго-Западный", что на Бардина!
Конкретно произошло вот что:
Мой отец решил полностью погасить кредит по пластиковой карте досрочно. Сам обратиться в банк он не имел возможности,
попросил меня.
сотрудники этого доп. офиса УбРИРА дятлы редкостные, подтверждаю.
внятно понятно ответить не могут, задают тупые вопросы, если на телефонный звонок ответишь охранник прибежит нахомит,
тьфу три раза на этот негативный офис. больше туда не пойду и
никому не советую.
зы. в северной казне обслуживание во сотни раз качественнее, а в Убрире старомодно.
хм.
пришла в доп офис убрира на луначарского
заявила желание погасить кредит досрочно.
выписали счет.
на вопрос - это ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ сумма, был дан дикий ответ - нет, вдруг кассир ошибется!
заплатила. жду-с)
Пусть отец доверенность на вас выпишет, сможете тогда решать дела.
По своему опыту. Всегда при запросе инфы просите писменное подтверждение слов сотрудника. Выписку счета или еще что-нибудь.
Такая же ситуация была в СКБ,
ошибочно начисленные % пытались сначала с меня стрясти, но в итоге вычли с сотрудника который ошибся. Так же платил за свою подругу, все переговоры вел по телефону, хотя СКБ в соседнем здании)).
Почти такая же ситуация была с Банк24.ру, платил через Инет, один платеж завернули, он вовремя не
пришел -набежали проценты. ТОже все решил по телефону.
А вот с ВУЗом пришлось очень долго рулиться, в итоге перекридитовались в другом банке, закрыли договор и дел с ними иметь больше не буду.
У нас тоже возникла проблема с УБРИРовским филиалом. Только в плане валюты. Пытались занести на валютный счет энное количество евро. В итоге отказали в приеме пары купюр. Мол надорваны. Причем надрывы максимум миллиметр. Вопрос и куда их теперь, вы же нам их выдаете - пожимают плечами.
Это
чисто убрировский бзик или норма. С каких пор миллиметровый надрыв стал признаком недееспособности валюты.
еще добавлю, погасил кредит досрочно, просил справку что все погашено, претензий нет получил ответ таких не даем, просил хоть ккую то бумажку что долгов нету ответ - не даем, на вопрос а как мне если что доказать что не должен получил ответ от сотрудницы - вы что мне не верите? помоему они
идиоты... или очень хитрые... в любом случае туда больше не ногой, а справку затребовал телеграммой на всякий случй...
Цитата: От пользователя: ~Бумер~ <забанен за правду>
еще добавлю, погасил кредит досрочно, просил справку что все погашено, претензий нет получил ответ таких не даем, просил хоть ккую то бумажку что долгов нету ответ - не даем,
-
врут оне) дают такую справку, только платно - 200 с
чем-то рублёв.
Цитата:
От пользователя: ~Бумер~ <забанен за правду>
еще добавлю, погасил кредит досрочно, просил справку что все погашено, претензий нет получил ответ таких не даем, просил хоть ккую то бумажку что долгов нету
ответ - не даем,
-
врут оне) дают такую справку, только платно - 200 с чем-то рублёв.
http://www.ubrr.ru/core.php?p=915
пункт 3.3.1 и п. 3.4
50р. о состоянии ссудного счета, и бесплатно о состоянии вашего лицевого счета. На них они ставят подписи,а это не очень
охота делать, если вдруг ошибка.
У меня было веселее.
Наименование банка упоминать не буду, но суть в следующем.
Какое то время (достаточно приличное), проработал в некоей кредитной организации, уволился, на момент увольнения у меня оставался непогашенный кредит, полученный в этом же банке.
Отношение
к данному вопросу в банке в целом было идентефирентно, не погашен и хрен с ним. Продолжай гасить по графику.
Но существенным отличием было то, что у сотрудников кредит гасился путём списания с карточного счёта, на который перечислялась зарплата, у клиентов просто нал через кассу.
Ну и соответственно условие о порядке погашения забивалось в договор, кроме того работник при выдаче кредита подписывал заявление на бесспорное списание.
Карту при увольнении я не сдал, в дальнейшем продолжал использовать её как зарплатную, и естественно постоянно резервировал на ней
сумму необходимую для погашения кредита.
В общем в банке кого то переклинило, они на протяжении 10 месяцев, не списывали с моего счёта сумму очередного платежа. Я не имею в виду на протяжении 10 месяцев. Речь идёт о том, что мне после определенных обстоятельств, приходилось каждый месяц
их вызванивать и напоминать о необходимости списать данную сумму. Поскольку человек который сидел на списании постоянно менялся.
Один раз меня даже начали разыскивать через безопасность, в связи с якобы имеющей место просрочкой, обзванивали родителей, знакомых и т.д.
В
целом ситуация разрулилась в мою пользу. Например, после того обзвона был обзвон обратный, звонили и извинялись, признавались в ошибке.
Вот как вам сказали, что у вас нет больше задолженности - тут же требуйте с банка спраку-подтверждение от банка, что у вас по кредиту долгов нет и ит.п.
Во многих банках были проблемы с досрочным погашением кретитов, а именно не учитывался 1 день (день погашения кредита) к утра естесвенно возникала проблема. К соажлению но этот момент был уже озвучен не в одном банка, радует только то что многие из них отреагировали и исправили данный инцидент, а с
клиентов конечно же больше ничего не требовалось! А в целом мне кажется стоило бы вам обратится к куратору допольнительных офисов и донести эту информацию лично до него, а не в этот конкретный офис. Видимо там вы никогда не найдете понимания , мне кажется дело именно в конкретном человеке (нач.
офиса) Но конечно же выбор остается за вами. Думаб вы поступите правильно! Удачи ..
Вот Вот чем мы отличаемся от запада, там люди давно поняли что нервы друг другу трепать не стоит, надо прочитать один раз договор и делать так как в нем написано, а потом если возник конфликт с банком, просто сказать что подадите иск в суд на бан на ту сумму на которую вас нагрели + маральный ущерб,
у некоторых аж 300т.р., и все нах вам эта нервотрепка все по закону, и спокойно, ну лутше конечно с юристом знакомым посоветоваться, а так все должны сами знать свои права и обязанности ну и договор конечно, удачи :ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)