С картой-то все так, если внимательно прочитать условия, ипонять, как себя вести, чтобы не "попасть".
А вот с банком...
Как-то напрягает полное отсутствие в городе точки, куда можно обратиться
в случае чего. Вот разорвут они "без объявления войны" договор с Почтой России о приеме денег, или просто почта накосячит, будет невоевременная оплата и т.д.
Когда ККО в городе есть - можно и лично подъехать. А так - стремно.
В обычной карте ТКС (ту которую рассылают по умолчанию) совсем преимуществ не наблюдаю, выглядит не лучше аналогичных предложений других банков. Мне более симпатична их совместная карта со скайэкспрессом. На почте кстати свет клином не сошелся, через элекснет платежи без комиссии.
На почте кстати свет клином не сошелся, через элекснет платежи без комиссии.
Понятно, что есть альтерантивы. Но не все и не всегда они доступны.
Плюс, это только одна ситуация обрисована.
А если, например, инфа о
задолженности не пришла или в ней транзакций на пару килобаксов лишних нарисовано? Будете по телефону все вопросы решать?
Цитата: От пользователя: Прайдер
преимуществ не наблюдаю
Речь шла не про преимущества, а про явные недостатки. Я их обрисовал.
Лично мне бы больше подошла карта КЕБ, т.к. ее единственную принимают в Ашане, где я бываю регулярно. Сейчас еще и бесплатно :-)
Цитата: От пользователя: Cybervlad А если, например, инфа о задолженности не пришла или в ней транзакций на пару килобаксов лишних нарисовано? Будете по телефону все вопросы решать?
они свой ресторан переделают под офис, или часть помещения отведут под это, киент заходит пока ждет менеджера - ему пивасика холодного поднесут с орешками :-D:-D
Цитата: От пользователя: Cybervlad 1. У Тинькова появился и-банк?
Ну ибанком назвать это сложно :-) но транзакции и задолженность посмотреть можно.
Цитата: От пользователя: Cybervlad Офиса-то в городе все равно нет...
Есть телефон, есть почта,
есть сайт, общайся не хочу :-)
Да и я достаточно часто бываю в Москве, есть возможность зайти в офис. Если учесть, что летаю скаем, то кроме каждого 11 бесплатного полета, еще и за каждые 50 000 потраченных рублей бесплатный полет лишним не будет.
Есть телефон, есть почта, есть сайт, общайся не хочу
Юра, ну ты же сам в банке работал, и прекрасно знаешь, что многие проблемы можно решить дистанционно, но есть и такие, которые решаются только лично.
Попробуй опротестовать
транзакцию по почте или телефону. Если в и-банке есть юридически знАчимый документооборот, то можно через него. НО в данном случае сам же пишешь:
Цитата: От пользователя: YK115
ибанком назвать это сложно
Цитата: От пользователя: YK115
Да и я достаточно часто бываю в Москве
Это конкретно твоя ситуация. Но далеко не все жители славной уральской столицы и других населенных пунктов регулярно бывают в Москве.
Че-то мы куда-то в сторону ушли. Я же не говорю, что карта неприемлема вообще или не подходит именно
тебе, а лишь обрисовываю потенциальную проблему для кардхолдра не из Москвы. А там уж каждый решает сам...
Итого
За первый месяц я потратил 890 рублей за обслуживание карты и все.
Что приобрел:
1. Набежали проценты в Банке24.ру на сумму, которую я тратил в кредит.
2. Набежали баллы по программе
лояльности ская, что-то около 3700, за 10000 - бесплатный полет.
Так что я пока доволен, хотя кредитный лимит маловат, я трачу больше.
За первый месяц я потратил 890 рублей за обслуживание карты и все.
Это каждый месяц или таки годовая плата? :-)
Кстати, а гашение задолженности во что обошлось? Через почту у них, вроде бы, бесплатно (ну, если не считать стояния в
очередях), но ты же наверняка, как продвинутый клиент, через и-банк платил?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)