Бывает и такое :-)
А что поделать страдает наша операционка :-D
Цитата: От пользователя: Oleg!
а сколько вы знаете банков с круглосуточно работающими операционистами?
Если время
работы дополнительного офиса определено до 19:00, то это задача Банка обеспечить нормальную работу точки продаж, дабы потом не плакаться, что у нас просрочка растет, потому что клиенты по нынешним пробкам не могут добраться по до операциониста.
задача Банка обеспечить нормальную работу точки продаж, дабы потом не плакаться, что у нас просрочка растет, потому что клиенты по нынешним пробкам не могут добраться по до операциониста
кэшины и интернет-банкинг тоже рулят :cool:
ИМХО человеческий фактор в условия кадрового дефицита и текущего менталитета народонаселения является "узким звеном" в организации качественного обслуживания клиентов.
ИМХО человеческий фактор в условия кадрового дефицита и текущего менталитета народонаселения является "узким звеном" в организации качественного обслуживания клиентов.
+1
Беда вся в том, что:
1) Далеко не все кредитные
организации настолько автоматизированны, как та, в которой Вы работаете
2) Таких ситуаций, как в случае с автором статьи, не так много, однако на саму составляющую имиджа любого банка влияет очень негативно :-)
Далеко не все кредитные организации настолько автоматизированны
:write:
вам же про человеческий фактор говорят
как тут автоматизация поможет? запирать кассиров в кабинке, двери которой открываются только в определенное
время суток чтоле? :bs:
Бывает и такое
А что поделать страдает наша операционка
восточная 11б, адрес у этой точки
Вначале играл в игру, найди пустую кассу (два красненький огонька горели, но в кассах никого не было), затем операционист
пыталась с играть в такую же игру, потом поняла, что кассира нет. сходила в тех.отдел (при входе справа за банкоматом), но видимо не судьба - не дождался.
зы. машины рулят,
Цитата: От пользователя: epv
ИМХО человеческий фактор в условия кадрового дефицита и
текущего менталитета народонаселения является "узким звеном" в организации качественного обслуживания клиентов
+1 сделал скидку, период количнественного роста точек продаж значительно превышает кадровые возможности
а на Машиностроителей офис не более удобен по месторасположению? - есть мнение что там обслуживание должно быть получше (площадей много, операционисты менее перегружены, да и личность директора
тоже непоследнюю роль играет в организации обслуживания в конкретной точке)
вам же про человеческий фактор говорят
как тут автоматизация поможет? запирать кассиров в кабинке, двери которой открываются только в определенное время суток чтоле?
Возьмем к примеру банк капусты и бабок.
Нет ИБ, нет
cash-in (ну т.е. есть один) - работают до 19:00. Приходит человек в 18:30, а в кассе уже никого нет или такая очередь, что да здравствует перестройка.
Именно это я и имел ввиду :-)
А вы сразу палец у головы...
Денис, вашу ситуацию рассмотрит руководитель офиса на Восточной, 11Б. Приношу наши извинения за данную ситуацию, проблему зарегистрировали в Системе менеджмента качества.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)