Вот какие дела, товарищи.
Был 3 недели в Норвегии. Раз 50 пытался в разных городах получить ихние кроны.. Нифига. Дооооооолго ждет после ввода пин-кода, потом выдает, что типа связи нет, попробуйте позже, issuer not availabe типа..
Два звонка в 2222222 ничего не дали. Только слушание
музыки и длинные беседы с непонимающими молодыми консультантами . . примерно на 1300р наговорил (роуминг же).
В самом конце поездки после очередной попытки один банкомат все-таки выдал 500 крон!
Причем покупки всегда проходили без проблем.
Отдых был бы совсем испорчен, если бы у
них не было такой моды на карточные терминалы в любом магазинчике, корабле, поезде..
Как вы догадались, карточка Банка 24 ( виза классик).
Что же такое делается? кто должен того найти связиста который разьединял провод, когда я хотел получить наличку?
Код CVV2 на карте по умолчанию заблокирован банком с целью большей безопасности. Для разблокирования
вы че несете, сударь?? :-D
не позорились бы
кстати не в первой теме за вами такое замечаю.
пишите, пишите якобы
крутой пост, а действительность в нем искажена.
людей тока путаете.
кто должен того найти связиста который разьединял провод, когда я хотел получить наличку?
дык кроме банка-эмитента карты вам никто причину не установит - он может посмотреть доходили ли запросы до банка или хотя бы до Визы, если до Визы
запросы не доходили может написать запрос эквайеру ...
Цитата: От пользователя: Имя польз
Два звонка в 2222222 ничего не дали. Только слушание музыки и длинные беседы с непонимающими молодыми консультантами . . примерно на 1300р наговорил (роуминг же).
плохо
- нереспект банку, могли бы взять таймаут для выяснения и перезвонить
ИМХО если есть желание экономить на роуминге и вопрос не требует мгновенного ответа, то лучше воспользоваться альтернативными каналами связи (письмо через сайт в банк, форум и т.п.) - и денег скорее всего на интернет-кафе
меньше потратиться и у банка будет время подготовить грамотный ответ с привлечением специалистов
я ж вас процитировал.
с тем и не согласен.
никакой цвв2 не заблокирован и разблокировывать его не надо.
заявлением отменяется его проверка при совершении операций
просто забугорные
инет-магазы не всегда его используют при платежах с иностранных карт, и банк отклоняет операцию.
консультанты всегда обычно в теме, почему не прошел платеж.
в случае если можно платить классиком другого банка в пайпале например без написания подобной заявы, это означает что в этом банке
цвв2-код не проверяется изначально.
как-то так типа.
Через инет 5000-7000 баксов в месяц. Как часы. Еще на сайте страница оплаты не обновилась, а 24ру уже в аську стукнулся.Бывает не проходит платеж, ну это где то 1 раз на 20-30 платежей. Через час заходишь и все нормально.
В Норвегии не был.Все таки узнайте у банка в чем причина.Просто так быть
не может такого.
в случае если можно платить классиком другого банка в пайпале например без написания подобной заявы, это означает что в этом банке цвв2-код не проверяется изначально.
как-то так типа.
если быть совсем точным, то это может
означать что банк проверяет CVV2 в ситуации если данный код присутствует в транзакции, но в случае отсутсвии кода не отклоняет операцию
а деклайнить интернет-операции без CVV2 это глупость - риски минимальны, а спорные операции отбиваются на счёт раз, так что это просто лишний гемор для
клиентов - если хочется реальной безопасности, то надо сертифицироваться на VbV
спасибо за разные ответы )
Кстати, когда там добрался до инета, послал письмо в банк, но ни ответа не привета..
Сейчас даже чегото не хочется связываться с банком, выяснять..
Побывал намедни в Ебурге. :-) Снимал деньги с хохляЦЦкой карты (Райффаизен Банк Аваль — Украина). Банкоматы УБРиРа и Уралсиба выдавали за раз не более 6000 руб., банкомат Райффаизена (Россия) «расщедрился» на 10000 руб.
За каждую операцию комиссия: 1,5% от снимаемой суммы + 1% за
конвертацию валюты (гривны в рубли) + 15 гривен (75 руб.).
Уважаемый клиент! Если желание прояснить ситуацию еще есть, приглашаю на чашку чая, например, завтра 06 августа на Куйбышева, 12.
P.S. удаленно ответить не могу, т. к не знаю вашего ФИО.