поиск:    

 
переход:  

Бизнес
Бизнес
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Курсы валют  |  Новости:  Экономика  |  Публикации:  Бизнес  |  Форумы:  Банковские технологии,   Экономика,   Недвижимость,   Реклама, маркетинг, PR

  Форумы  > Технологии > Банковские технологии  

Подскажите по моей ситуации (Русский Стандард)


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Подскажите по моей ситуации (Русский Стандард)   #51035  наверх
Автор:  
Дата:   

Осуществлял пополнение кредитной карточки Русского Стандарта, Через Приемный банкомат на .Ленина 32 .(там кассы нет, до этого заходил в отделение на Куйбышева, напротив банка 24, там вообще, ни касс, ни банкоматов нет, не работают).

Сумма задолженности была 65 000 рублей.

Я разбил эту сумму на 2 части, засунул 33000 рублей. Взял чек. Повторно засунул карточку и осуществил пополнение на 32 000 рублей. Взял чек, но банкомат перед выдачей чека долго думал.

В итоге, через три дня, первый платеж пришел, а второй потерялся.

не приходил.. Что мне сейчас делать?

Бежать доплачивать 32000 рублей, потому что не вся сумма задолженности покрыта стала.

Либо снять эти 33000 и повторно положить на карту? Как возвратить утерянный второй платеж? Сколько они рассматривают заявление?
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите по моей ситуации (Русский Стандард...   #51036  наверх
Автор: tuzka 
Дата:   

Когда буду писать заявление, отдавать ли им чек этот, на утерянную оплаченную сумму? Вдруг скажут , что нужно отдать, потом ведь его уже не достать никогда. Или они копию снимут?
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите по моей ситуации (Русский Стандард...   #51038  наверх
Автор: Бург 
Дата:   

Позвони 89122299907 ( СБ БРС) объясни ситуацию и продиктуй данные с чеков.
Системка у БРС ......авно. Через платёж приходилось звонить по телефону и уточнять прохождение платежа по чеку.
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Подскажите по моей ситуации (Русский Стандард...   #51039  наверх
Автор: tuzka 
Дата:   

касса всего лишь на большакова работает, везде приемные банкоматы.

Всегда когда плачу, разбиваю на мелкие части деньги.

В этот раз и я попался. деньги пропали. позвоню вечером.попробую.
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите по моей ситуации (Русский Стандард...   #51040  наверх
Автор: Бург 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: tuzka

позвоню вечером.попробую

Днём звони, в рабочее время.
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите по моей ситуации (Русский Стандард...   #51041  наверх
Автор: vovan01
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ЙОБУРГЕР™®
Позвони 89122299907 ( СБ БРС) объясни ситуацию



ХЗ, как то стремно и не правильно звонить на непонятный сотовый телефон. В случае чего устанете доказывать кому Вы звонили. Все надо делать официально.
Сумма крупная, повторять платеж накладно. Идите в головной офис(рядом с кассами на Большакова) писать заявление. Копию чека пусть снимут себе. Не думаю, что рассмотрение заявления слишком затянется. Кредитную историю это тоже не испортит., БКИ у РС свое.

P.S В случае чего грозитесь Роспотребнадзором( http://www.ocsen.ru/index.php?p=418 ). Те за этим банком и так пристально следят.

[Сообщение изменено пользователем 09.07.2008 19:42]
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Подскажите по моей ситуации (Русский Стандард...   #51051  наверх
Автор: @Ekb
Дата:   


Цитата:
От пользователя: tuzka

Автор: tuzka (отправить письмо)

Приходите на большакова с паспортом ,картой и чеками.Обьясняете ситуацию и будет вам счастье.А как вы узнали что сумма не пришла?
PS.пишется правильно "Русский СтандарТ"

[Сообщение изменено пользователем 10.07.2008 00:25]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Подскажите по моей ситуации (Русский Стандард...   #51060  наверх
Автор: tuzka 
Дата:   

Позвонил по этому номеру. Действительно, это служба безопасности. Они мне ничем помочь не смогли. сказали, что работают только с должниками. сразу спрашивают номер договора. Сказали, что порядочные клиенты в их базе не показаны, что работают только с плохими клиентами. Что они даже моих данных не видят. Сегодня сходил в отделение, написал заявление, скопировали копии чеков.

Я сделал так- снял поступившие с карточки деньги, 33000 рублей, и положил их снова. надеюсь таким образом погасится задолженность льготного периода.

И надеюсь, что утерянные деньги все же вернут. Чеки не забрали у меня.
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите по моей ситуации (Русский Стандард...   #51061  наверх
Автор: tuzka 
Дата:   

звонил в справку, сказали что только один платеж приходил, на 33 тыс, других платежей типо я не совершал больше. Так и узнал, что деньги потерялись.
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите по моей ситуации (Русский Стандард...   #51070  наверх
Автор: Monstr™ 
Дата:   

пусть делают инкасацию кэшина и разбираются.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Подскажите по моей ситуации (Русский Стандард...   #51073  наверх
Автор: vovan01
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ЙОБУРГЕР™®
Позвони 89122299907 ( СБ БРС) объясни ситуацию и продиктуй данные с чеков...
.....Через платёж приходилось звонить по телефону и уточнять прохождение платежа по чеку






Цитата:
От пользователя: tuzka
Позвонил по этому номеру. Действительно, это служба безопасности. Они мне ничем помочь не смогли. сказали, что работают только с должниками. сразу спрашивают номер договора. Сказали, что порядочные клиенты в их базе не показаны, что работают только с плохими клиентами




:-D
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Подскажите по моей ситуации (Русский Стандард...   #51080  наверх
Автор: Бург 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: tuzka

Они мне ничем помочь не смогли

Раньше помогали, смотрели по базе поступления средств.
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите по моей ситуации (Русский Стандард...   #51099  наверх
Автор: @Ekb
Дата:   


Цитата:
От пользователя: tuzka

надеюсь таким образом погасится задолженность льготного периода

Как погасится? по правилам вы должны всю сумму разместить на счете в течение платежного периода,ведь если по окончании льготного периода у вас на счете будет долг то нету тут никакой льготы.Но вы вправе написать претензию(ну или как она называется) что мол не по моей вине,я усе заплатил,банк должен пойти на встречу. :ultra:
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите по моей ситуации (Русский Стандард...   #51106  наверх
Автор: Раздражитель 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: tuzka

Я сделал так- снял поступившие с карточки деньги, 33000 рублей, и положил их снова. надеюсь таким образом погасится задолженность льготного периода.

а с документами в банк религия сходит не позволяет? Чем надо думать, что бы принять такое решение? Необходимо доказать, что Вы предприняли все необходимые действия для погашения задолженности, а не кроить непонятными путями. На чеках отражаются реквизиты платежа - по ним доказать свою невиность - раз плюнуть. Давно уже в банке пора было побывать на Большакова (ну или (я там в последний раз был) возле киностудии на Луначарского). Иной раз поражают некоторые сограждане.

Цитата:
От пользователя: tuzka

звонил в справку, сказали что только один платеж приходил, на 33 тыс, других платежей типо я не совершал больше. Так и узнал, что деньги потерялись.

вот когда узнал надо сразу бежать в банк и фиксить ситуацию, а не заниматься самолечением - само не пройдет (С) Сифилис.
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите по моей ситуации (Русский Стандард...   #51128  наверх
Автор: tuzka 
Дата:   

Написал заявление. Повторно , уже третий раз пополнил карту на общую сумму задолженности, чтоб проценты не посчитали за 55 дней по ставке 36 %. .

Ранее , при дате выписки у меня была задолженность, но в расчетном периоде она погашалась, лежала на карте 2 дня, и льготный период действовал.
А тут получается, в расчетном периоде были пополнения на общую сумму задолженности, но разными платежами,что именно 65000 рублей одновременно не лежало и под вопросом, будет в таком случае действовать льготный период, или нет. поэтому решил не рисковать, заново решил всю сумму задолженности разместить.
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите по моей ситуации (Русский Стандард...   #51130  наверх
Автор: @Ekb
Дата:   


Цитата:
От пользователя: tuzka

А тут получается, в расчетном периоде были пополнения на общую сумму задолженности

В течении расчетного периода можете совершать различные опрации НО что бы в последний день льготного периода лежала вся сумма ден. ср-в.
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите по моей ситуации (Русский Стандард...   #51285  наверх
Автор: tuzka 
Дата:   

сегодня мне вернули на карту потерянные деньги. Прошло 10 дней с момента подачи заявления. В выписке указано - "Зачисление денежных средств согласно распоряжения №...".

В общем все хорошо.
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите по моей ситуации (Русский Стандард...   #51302  наверх
Автор: epv   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: tuzka

сегодня мне вернули на карту потерянные деньги. Прошло 10 дней с момента подачи заявления. В выписке указано - "Зачисление денежных средств согласно распоряжения №...".

В общем все хорошо


да чё хорошего-то? :-) - 10 дней деньги возвращали, для того чтобы %% по кредиту не начислились пришлось повторно деньги вносить - вобщем бывает и лучше ....
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите по моей ситуации (Русский Стандард...   #51305  наверх
Автор: vovan01
Дата:   


Цитата:
От пользователя: epv
вобщем бывает и лучше


+1

Но для федеральных банков и данного в частности, вполне приемлемо....



[Сообщение изменено пользователем 21.07.2008 11:12]
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите по моей ситуации (Русский Стандард...   #63631  наверх
Автор: klubochek Жанны
Дата:   

Давно пора открывать топы по названию банков. Ну, пару десятков наберется, зато все понятно, что - где искать. :fotku:
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите по моей ситуации (Русский Стандард...   #63637  наверх
Автор: Модератор
Дата:   

.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода