Осуществлял пополнение кредитной карточки Русского Стандарта, Через Приемный банкомат на .Ленина 32 .(там кассы нет, до этого заходил в отделение на Куйбышева, напротив банка 24, там вообще, ни касс, ни банкоматов нет, не работают).
Сумма задолженности была 65 000 рублей.
Я
разбил эту сумму на 2 части, засунул 33000 рублей. Взял чек. Повторно засунул карточку и осуществил пополнение на 32 000 рублей. Взял чек, но банкомат перед выдачей чека долго думал.
В итоге, через три дня, первый платеж пришел, а второй потерялся.
не приходил.. Что мне
сейчас делать?
Бежать доплачивать 32000 рублей, потому что не вся сумма задолженности покрыта стала.
Либо снять эти 33000 и повторно положить на карту? Как возвратить утерянный второй платеж? Сколько они рассматривают заявление?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Подскажите по моей ситуации (Русский Стандард...
Когда буду писать заявление, отдавать ли им чек этот, на утерянную оплаченную сумму? Вдруг скажут , что нужно отдать, потом ведь его уже не достать никогда. Или они копию снимут?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Подскажите по моей ситуации (Русский Стандард...
Позвони 89122299907 ( СБ БРС) объясни ситуацию и продиктуй данные с чеков.
Системка у БРС ......авно. Через платёж приходилось звонить по телефону и уточнять прохождение платежа по чеку.
2/2 |
| Поделиться:
Re: Подскажите по моей ситуации (Русский Стандард...
ХЗ, как то стремно и не правильно звонить на непонятный сотовый телефон. В случае чего устанете доказывать кому Вы звонили. Все надо делать официально.
Сумма крупная,
повторять платеж накладно. Идите в головной офис(рядом с кассами на Большакова) писать заявление. Копию чека пусть снимут себе. Не думаю, что рассмотрение заявления слишком затянется. Кредитную историю это тоже не испортит., БКИ у РС свое.
Приходите на большакова с паспортом ,картой и чеками.Обьясняете ситуацию и будет вам счастье.А как вы узнали что сумма не пришла?
PS.пишется правильно "Русский СтандарТ"
Позвонил по этому номеру. Действительно, это служба безопасности. Они мне ничем помочь не смогли. сказали, что работают только с должниками. сразу спрашивают номер договора. Сказали, что порядочные клиенты в их базе не показаны, что работают только с плохими клиентами. Что они даже моих данных не
видят. Сегодня сходил в отделение, написал заявление, скопировали копии чеков.
Я сделал так- снял поступившие с карточки деньги, 33000 рублей, и положил их снова. надеюсь таким образом погасится задолженность льготного периода.
И надеюсь, что утерянные деньги все же
вернут. Чеки не забрали у меня.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Подскажите по моей ситуации (Русский Стандард...
Цитата: От пользователя: ЙОБУРГЕР™® Позвони 89122299907 ( СБ БРС) объясни ситуацию и продиктуй данные с чеков...
.....Через платёж приходилось звонить по телефону и уточнять прохождение платежа по чеку
Цитата: От пользователя: tuzka Позвонил по этому номеру. Действительно, это служба безопасности. Они мне ничем помочь не смогли. сказали, что работают только с должниками. сразу спрашивают номер договора. Сказали, что порядочные клиенты в их базе не показаны, что работают только с
плохими клиентами
:-D
2/0 |
| Поделиться:
Re: Подскажите по моей ситуации (Русский Стандард...
надеюсь таким образом погасится задолженность льготного периода
Как погасится? по правилам вы должны всю сумму разместить на счете в течение платежного периода,ведь если по окончании льготного периода у вас на счете будет долг то нету
тут никакой льготы.Но вы вправе написать претензию(ну или как она называется) что мол не по моей вине,я усе заплатил,банк должен пойти на встречу. :ultra:
0/0 |
| Поделиться:
Re: Подскажите по моей ситуации (Русский Стандард...
Я сделал так- снял поступившие с карточки деньги, 33000 рублей, и положил их снова. надеюсь таким образом погасится задолженность льготного периода.
а с документами в банк религия сходит не позволяет? Чем надо думать, что бы принять
такое решение? Необходимо доказать, что Вы предприняли все необходимые действия для погашения задолженности, а не кроить непонятными путями. На чеках отражаются реквизиты платежа - по ним доказать свою невиность - раз плюнуть. Давно уже в банке пора было побывать на Большакова (ну или (я там в
последний раз был) возле киностудии на Луначарского). Иной раз поражают некоторые сограждане.
Цитата: От пользователя: tuzka
звонил в справку, сказали что только один платеж приходил, на 33 тыс, других платежей типо я не совершал больше. Так и узнал, что деньги
потерялись.
вот когда узнал надо сразу бежать в банк и фиксить ситуацию, а не заниматься самолечением - само не пройдет (С) Сифилис.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Подскажите по моей ситуации (Русский Стандард...
Написал заявление. Повторно , уже третий раз пополнил карту на общую сумму задолженности, чтоб проценты не посчитали за 55 дней по ставке 36 %. .
Ранее , при дате выписки у меня была задолженность, но в расчетном периоде она погашалась, лежала на карте 2 дня, и льготный период
действовал.
А тут получается, в расчетном периоде были пополнения на общую сумму задолженности, но разными платежами,что именно 65000 рублей одновременно не лежало и под вопросом, будет в таком случае действовать льготный период, или нет. поэтому решил не рисковать, заново решил всю сумму
задолженности разместить.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Подскажите по моей ситуации (Русский Стандард...
сегодня мне вернули на карту потерянные деньги. Прошло 10 дней с момента подачи заявления. В выписке указано - "Зачисление денежных средств согласно распоряжения №...".
В общем все хорошо.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Подскажите по моей ситуации (Русский Стандард...
сегодня мне вернули на карту потерянные деньги. Прошло 10 дней с момента подачи заявления. В выписке указано - "Зачисление денежных средств согласно распоряжения №...".
В общем все хорошо
да чё хорошего-то? :-) - 10
дней деньги возвращали, для того чтобы %% по кредиту не начислились пришлось повторно деньги вносить - вобщем бывает и лучше ....
0/0 |
| Поделиться:
Re: Подскажите по моей ситуации (Русский Стандард...