или как я была поручителем.
После того ,как моя подруга после долгих мытарств, получила отказ в получении кредита в этом банке , в чем я собственно и не сомневалась, не хотела жаловаться ни кому. Но сегодня мои догадки оказались верны и я решила рассказать, как личные эмоции сотрудников банка
влияют на получение кредита. Все началось с того, что моя подруга обратилась в этот банк, в надежде получить кредит под поручительство в сумме 50000 рублей. Сумма не большая, но если у человека не очень великая зарплата, то разница существенна, если за год переплачиваешь 18000 или 7000 рублей.
Сначала девушка -кредитный специалист мучала нас справками ф.2 НДФЛ- срок действия этой справки (в этом банке)всего неделя!!! Затем не знаю видимо это в порядке вещей, в присутствии посторонних обсуждать зарплату поручителя на весь зал! Да моя зарплата, тоже как сотрудника( слава Богу не этого
банка) видимо существенно превышает размер их зарплаты, но это не повод это обсуждать, да еще и в присутствии клиента!!!
- Ни фига себе она получает,а мы сидим на копейках здесь!
- а она действительно столько получает?
-что у нее действительно столько стоит машина?(это по поводу
моей машины)
- а сколько Вы берете?50000 рублей ?! так возьмите быстрый!
-не хотите!!!
-а мне сейчас возиться целый час из-за Вашего кредита!!!
-а почему у Вас паспорт немного порван,не порядок!
Это все говорил специалист,который оформлял кредит!!!
Нам отказали!!
А сегодня я узнала почему, на анкете стояла пометка этого специалиста- клиент себя неадекватно вел!!!
Позор этому офису ! :ultra:
УБРиР, да очень сумбурно, но меня действительно все это вывело, никогда у себя на работе мы не можем позволить себе такого по отношению к клиенту, даже если клиент и не прав. А в этой ситуации я клиент, хоть и косвенно, и такое отношение совдеповское, как в ларьке. 8(
есть телефоны вышестоящих подразделений, нач. допника к примеру.
все вопросы задавайте им.... надоело все это читать на форуме, становится как помойка..... форум то называется "Банковские технологии".
Нам отказали!! А сегодня я узнала почему, на анкете стояла пометка этого специалиста- клиент себя неадекватно вел!!!
1) Клиент вел себя неадекватно, вообще нет ни слова про клиента, т.е. про самого заемщика, возможно он действительно
вел себя неадекватно?
2) Интересно знать откуда вы знаете про формулировку комментариев сотрудника Банка на анкете?
Все остальное оставлю без комментариев, интересно было бы послушать комментарии уполномоченных лиц Банка :-)
1.Заемщик был адекватен.
2.Сообщили заемщику "добрые люди",может и со зла.Если человек мало получает,не одевается в фирменных бутиках,то все -он не адекватен?
А человек в этом банке больше не работает,поэтому и узнали поздно
( когда он был сотрудником -то молчал, как рыба).
:-)
Все ноые и новые потробности про внутреннию работу УБРиРа! :lol:
Инетересно,
получается не только состав до плохо работает, но еще и инфа из СБ уходит налево по запросу бывших сотрудников!
Цитата: От пользователя: ОКСенья
1.Заемщик был адекватен.
2.Сообщили заемщику "добрые люди",может и со зла.Если человек мало получает,не
одевается в фирменных бутиках,то все -он не адекватен?
Я вас уверяю, что за каждого клиента любой банк грызется зубами, не стоит выливать негатив там. где его нет. Это право сотрудника Банка ставить пометки при сдаче анкеты на проверку СБ. Если, на ваш взгляд, оценка специалиста была
неадекватной, то попробуйте обратиться в иной Банк (желательно местный) и не забудте написать об этом.
В случае если, в СК, СКБ, вашей знакомой не откажут в кредите по причине "неадекватности"/либо по иным причинам, то можно критиковать сотрудников фронта УБРиРа. В случае если откажут, то
стоит задуматься, может дело вовсе не в претвзятом отношении сотрудников Банка?