25 мая в салоне МТС оформил новую симкарту. Как только телефон включился, начались звонки из УБРиР и СКБ с розыском должника.
УБРиР оказался вполне адекватным банком, хватило звонка на горячую линию
С СКБ возникли сложности. В день по 2-4 звонка с разных номеров. Хамят конкретно.
Объяснение, что я новый абонент МТС и к банку не имею отношения - мимо ушей. Им нужно доказательство, что я не Валентина Владимировна. :-D
Оператор на горячей линии тупит и предлагает идти в офис с договором и паспортом. Нет ни желания, ни времени. У меня аврал.
Оформил
претензию. За неделю никаких изменений, звонки ежедневно. Оформил претензию повторно, №119877, звонки не прекращаются.
Что делать дальше и какой алгоритм, чтобы избавиться от звонков? Если я ради этого должен буду сделать перерыв в работе, то только ради заявления в полицию или куда там
ещё наябедничать, чтобы мне компенсировали вынужденный выходной.
ЗЫ после разговора с оператором горячей линии звонят менеджеры СКБ банка с предложениями кредита :facepalm::mad::-D
Труба Samsung C3322
На неё можно поставить миксер, пеноблок, уронить со второго этажа.
Но прогу поставить нельзя. Только ручками вбивать номера в ЧС (а он есть, встроенный)
:weep:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)