Суть истории такова. Жена 3 раза ввела неправильный пин, Карта Банка ВТБ 24. Банк естесственно карту заблокировал, но банкомат карточку почему то не съел. Случилось это вечером 24.06. А 25.06 жена пошла в банк. Специалист попросила написать заявление на разблокирование и уверила, что в течении 30
минут все проблемы решатся и карточкой снова можно будет пользоваться. 30.06 жена решила снять отпускные, а карта оказалась всё ещё заблокированной. Сегодня в банке ей сказали что специалист надиктовала для заявления старый номер карты (меняли в связи со сменой фамилии), теперь они опять уверяют что
в течении 30 минут (виджимо волшебная цифра какя то) всё будет исправлено. Вот такие весёлые специалисты работают в ВТБ
Не в первый раз возникают темы про качество обслуживания в банке, упомянутого тредстартером. Витки обсуждения захватывают как "синдром совка" ВТБ24, так и описывают некоторые достоинства данного банка.
Интересен момент - будут ли комментарии представителей ВТБ 24. как это бывает при
обсуждении тем, затрагивающих некоторые региональные банки? Или ВТБ 24 настолько огромен и солиден, что ему нас...ать на потуги клиента-физика?
Право, если все стихнет на тормозах, можно будет процитировать М.Задорного: "Ну, тупые!"
Сегодня в банке ей сказали что специалист надиктовала для заявления старый номер карты
Не хочу обижать Вашу жену, но она что - блондинка, не в состоянии в заявление номер собственной карты вписать, имея ее в руках?
Цитата: От пользователя: волчёк
теперь они опять уверяют что в течении 30 минут (виджимо волшебная цифра какя то) всё будет исправлено.
С учетом того, что чисто технически "сбрасывает" блокировку совсем не сотрудник офиса, который принимал заявление, а технари в
головном офисе - совершенно адекватное время (учитывая размеры обсуждаемого банка).
Цитата: От пользователя: волчёк
Вот такие весёлые специалисты работают в ВТБ
Не пойму, что Вас так возбудило?
Клиент залочил карту. Разблокировка в течение 30 минут
с момента написания заявления - вполне нормально. Клиент неправильно указал номер карты в заявлении (не будем заостряться почему). После исправления ошибки - стандартная процедура. Что не так?
Цитата: От пользователя: волчёк
Про такое в банке почему то не
сказали.
А кто сказал, что в ВТБ24 такая процедура предусмотрена? epv работает в другом банке, и говорит "как бывает в других банках" ;-)
Развеселило то что специалист ей номер диктовала, она ж в банке заявление писала. Бумаг с ней не было, только паспорт и карта, на карте нету номера так то!!!! Вот щас прямо смотрел.
Вобщем Банк извинения принес и карту разблокировал, в течении 30 минут. По технологии разблокировки и кто это
делает объяснять не надо. Задело то, что процесс не проконтролировали и специалист не смотрела с какой карты номер писать, они ж на разные фамилии, ей ведь паспорт предъявили.
С учетом того, что чисто технически "сбрасывает" блокировку совсем не сотрудник офиса, который принимал заявление, а технари в головном офисе - совершенно
адекватное время (учитывая размеры обсуждаемого банка).
Ну мне в Б24
мгновенно разлочивали.
Цитата: От пользователя: Cybervlad
Что совсем нету номера на карте?
Эээ. На моих электронах никогда полного номера не было.
ну вы сравнили банки :-) - ИМХО в
ВТБ24 "обычный" операционист доступ к процессингу на разблокировку карт не имеет и просто принимает заявление, которое передаёт "уполномоченным" лицам, так что для них 30 минут это весьма достойно :-)
Зачем это знать моей жене.
Карта VIZA ELECTRON
Карту и паспорт давали в руки операционисту. Ладно клиент чего не знает, а тут получается специалист ошибся.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)