Значит есть у меня карта Visa Classic в банке N ,я купил по ней через интернет-магазин одну вещь,но вещь эта не пришла мне по почте,прошло примерно 30 дней.Вопрос:какие мои действия чтобы вернуть деньги?И вообще как защищен человек делая покупки по Visa?
З.Ы.флудерам лесом ,только по делу :-)
спасибо
в любом случае для начала разыскивать продавца. Только после письменной претензии ему возможен возврат денежных средств. 30 дней - приличный срок...........можно уже до канадской границы добраться.
Никак. Верней не более чем обычно - у Вас есть документ, подтверждающий совершение платежа.
Легче претензии продавцу предъявлять. И все..........
...........можно уже до канадской границы добраться.
Из канады идет два три месяца ( опыт четырех покупок)
Попросите у продавца номер почтового отправления, зайдите на сайт их почты, пробейте там, потом на сайт нашей, если
она уже пересекла границу.
Срок маленький, думаю дойдет еще.
Сделайте то что сказал, потом дальше поедем.....
Дело в том что посылка идет из голандии или из зеландии.И у них на сайте есть только номер телефона или факса,а я с английским не дружу,с этого сайта уже приходили посылки,просто ведь у нас на таможне бывает дербанят их.В посылке мото куртка и ботинки.12000 жалко :-( Ладно подождем еще
недельку,просто мне знакомый говорил что если товар не приходит,то в течении 45 дней можно резервировать выплату по Visa до разрешения конфликта.Я за интернет магаз уверен,а вот за нашу таможню нет :-( Спасибо за ответы :-)
Из канады идет два три месяца ( опыт четырех покупок)
Не знаю, что у вас там за продавец, но из америки ОБЫЧНОЙ ПОЧТОЙ
идет около 20 дней, из них полторы недели обычно валяется на московской таможне.
Если отправляется
федэксом или ems, то вообще приходят за 5-7 дней.
самый последний мой пример: купил товар 19.06 вечером/ привезли в екатеринбург днем 23.06 / получил 24.06. утром
мне знакомый говорил что если товар не приходит,то в течении 45 дней можно резервировать выплату по Visa
не с того боку подходите. Надо думать не о том, как "резервировать",
а о том как найти
посылку. Перво-наперво надо понять ЧЕМ ОТСЫЛАЛИ.
если это государственная почта - то набираем 8 800 2005 888,
если это КУРЬЕРСКАЯ государственная почта(в россии ems - представитель) - то набираем 8 800 2005 055.
Теперь зачем набираем. Чтобы узнать судьбу коробки.
Узнать её можно только если есть номер трекинга. Без номера трекинга - невозможно. Номер трекинга нормальный продавец дает сразу и без лишних напоминаний.
В первую очередь нужно отталкиваться от правил этого магазина, которые в обязательном порядке присутствуют на сайте. Когда вы сделали заказ, какой срок доставки был указан в
подтверждении? Процедура возврата денег тоже описана по-любому, явно решается все путем переписки по электронной почте.
Цитата: От пользователя: FireLight
я с английским не дружу
Непонятки, скорее всего, из-за этого и возникли. Вы вообще уверены,
что товар был отправлен? Может торговец ждет поступления и зарезервировал его для вас пока. Мне на Амазоне как-то поставили такой "резерв" - доставка была, примерно, через 10 месяцев. :-)
у вас сумма превышает стоимость товаров, которые можно пересылать по почте без растаможки.
возможно ваши штуки лежат на таможне, и вам надо заплатить пошлины.
в этом случае предъяв продавцу сделать нельзя.
а вообще всегда продавцы обычно возвращают.
у многих есть форма обратной связи, где можно выбрать тему ченить типа missing items.
ну и типа там уже с ними трещать о том, что не дошел заказ номер такой-то.
мне возвращали бабосы даже спустя год после заказа.
Цитата: От пользователя: bkmz1
Из канады идет два три месяца ( опыт четырех покупок)
Проичтайте правила доставки на сайте магазина. Выясните судьбу посылки (по возможности).
И если сроки вышли и по поиску полный ноль, то
- пишите претензию магазину с просьбой уточнить, пришли ли деньги, и почему нет товара. Продавец должен обязательно ответить. Если
ответ негативный, то
- пишите заявление в банк с просьбой опротестовать транзакцию (товар неполучен). Прикладываете ответ сайта.
Лучше уже сейчас продавцу запрос послать отправлена или нет посылка. И если отправлена, то пусть сообщит каким образом и какой номер отправления. Если ответа не будет, то заявление на спорную операцию в банк - в заявлении указать, что попытки связаться с продавцом не увенчались упехом и приложить
копии своих писем.
Не знаю, что у вас там за продавец, но из америки ОБЫЧНОЙ ПОЧТОЙ
идет около 20 дней, из них полторы недели обычно валяется на московской таможне.
Если отправляется федэксом или ems, то вообще приходят за 5-7 дней.
самый последний
мой пример: купил товар 19.06 вечером/ привезли в екатеринбург днем 23.06 / получил 24.06. утром
Не путайте штаты с канадой.
И федекс с емс ом, имеют более низкий таможенный порог.
И надо сказать, что без таможни, еще ни одно курьерское отправление не приходило. А
обычная почта часто это счастье минует.
А за пять дней да, UPS приходит.но он и стоит дороже чуток
В общем вам ответели тут, и рано волнуетесь.
две недели назад, посылку получил из штатов . дата отправления 14 ноября 2007 года :-D . Нервы у меня теперь крепкие.Раньше двух месяцев даже не дергаюсь
OK. надо наверно прояснить всё это по порядку, ибо смешались в кучу кони-люди. Люди, не имеющие дела с этим вопросом запутаются окончательно.
Цитата: От пользователя: bkmz1
И федекс с емс ом, имеют более низкий таможенный порог.
Порог везде один. для
госпочты - 10 000 р. для курьеров - 5 000 р.
ВСе что выше облагается 30% пошлиной. У госпочты доставка не входит в общую сумму. У курьеров ВХОДИТ!
Fedex - курьерская компания.
EMS - государственная. Все что отправляют USPS Express относится к нему. Все что отправляют USPS Intl
Shiping приходит к тетям в синих халатах на госпочте.
Цитата: От пользователя: bkmz1
И надо сказать, что без таможни, еще ни одно курьерское отправление не приходило. А обычная почта часто это счастье минует.
Смотрите выше. Обычную почту это счастье не
минует никогда и не при каких обстоятелсьтвах. Таможня проходится всегда в в любых случаях международных отправлений.
Цитата: От пользователя: bkmz1
А за пять дней да, UPS приходит.но он и стоит дороже чуток
UPS это отдельная история. Екатеринбуржский
офис UPS с трезвыми глазами заявляет, что они посылки только до 2500 р. (включая шипиннг кост) возят. Типа все что выше - 30% ОТ ОБЩЕЙ СУММЫ (а не от разницы). Я связываться с такими жуликами не стал, кто рискнет - отпишитесь. Почему-то UPS странно трактует законы, где четко прописан порог в 5000 р.
(никак не в 2500 р., нет вообще нигде такой суммы).
Резюме.
Fedex привозит в ЕКБ за 4-5 дней посылки до 5000 р. (оценка +доставка)
USPS Express (EMS Garantpost) привозит в ЕКБ посылки за 5-7 дней посылки до 10000р. (только оценка вложения, шиппинг не учитывается)
USPS
Priority Mail International Flat-Rate Box (в россии - почта РФ)- везет около месяца, порог по деньгам тот же - 10 000 р.