На родной UC денег не было. Но у меня были Казенский аккорд и ее же виза. В банкомате, установленном в мытном дворе пытался снять деньги. Безуспешно. Пишет - сумма не может быть выдана по техническим причинам. Думал что остались только мелкие купюры. Начал с 4-х тысяч, потом дошел до 500 рублей, все
равно не давал. При этом связь с банком была, карточка пополнилась.
Думаю, ладно в Купце Визой расплачусь. Не тут то было. Авторизация не прошла по причине (со слов кассирши) - нет связи с банком, с каким банком я не знаю. Аккорд в Купце не принимают.
Пришлось оставить половину
продуктов на кассе и расплатиться остатками налички.
В связи с чем вопросы:
1. При отсутствии связи с банком по Виза-электрон можно провести авторизацию другим способом?
2 .А что делать если такая же проблема возникнет, например, когда собираешься расплачиваться за съеденый обед,
где-нибудь за бугром?
Выходит кэшу нет альтернативы.
И все-таки у Юниона огромное преимущество перед Аккордом у нас в городе, точек больше в разы. Я прошел мимо 4-х или 5- и банкоматов, принимающих Юнион. А снять по визе УБРиРовской банкомате деньги у меня даже мысли не возникло, с
комисий в 3 бакса.
А у них в Мытном дворе часто денег не дают. По 8 марта за площадь 5 года пройти - и другой банкомат стоит около их отделения (у входа в какой-то ФГУП или институт). Там деньги есть ;-)
Про Юнион - если есть банкоматы - далеко не факт, что деньги получишь (особенно в выходные) в чужом
банкомате... так что хрен редьки не слаще...
1. То что Аккорд (не в обиду будет сказано товарищам из СК) для применения в тороговой сети крайне не удобен по сравнению с UC думаю и так понятно. Причина - малая распространненость. Да безопасно, да удобно, где пользоваться?
2. С банкоматом СК у Мытного двора проблем не было. Хотя я не так часто им и пользовался. Чаще меня подводил УВТБшный через дорогу у театра эстрады. Вот там да! То денег нет, то связь порвана, то очередь человек в двадцать, хотя рядом банкоматы ЕМБ или СКБ. Я лично приедпочитаю пользоваться
последними.
Другой банкомат в этом районе у СК на 8 Марта 2. При въезде на Октябрьскую площадь. Там я вобще деньги ни разу не снимал. Не знаю!
3. В Купце, если мне не изменяет память Альфа. О хронических проблемах с ней мы уже обжевали в соседней теме про УБРиР.
По поводу ответов.
1. За границей, в случае если у вас карточка не электронная (VISA Electron/Maestro), при наличии импринтера, думаю можно. У нас в ЕКБ я лично импринтеров еще ни где не встречал. Думаю в нших условиях это небезопасно.
2. За бугром работает постабильней.
Я проблем не встречал. Не знаю. Может счастливый?
Всегда был Газпромбанк. И работает, как правило, хорошо.
Как и Магнумы в Исети и на Свердлова.
Хотя проблемы у всех бывают с коммуникациями. В такой стране живем.
Цитата: От пользователя: Aspirin
У нас в ЕКБ я лично импринтеров еще ни где не встречал
В супермаркетах их не ставят. Там, где кассовые сети.
Рядом же с POS-терминалами, опять же как правило, стоят и импринтеры (под прилавком :-) ). Мы, по крайней мере,
стараемся так делать. Но "электронные" карты тут действительно не катят.
А Сергей - в своем репертуаре :-(
При чем тут "без кэша" и банкомат?
И вывод о преимуществах UC "из воздуха" :-(
А так... У меня есть набор дисконтных карточек тех магазинов, которые прикрывают все стороны быта мое семьи: еда, бытовая химия и косметика, одежда и кожгалантерея, обувь, аппаратура и т.д.
В каждом из этих магазинов я расплачиваюсь пластиковой
карточкой. Скидки в этих магазинах у меня не сезонные-распродажные, а строго фиксированные от 5% до 15%.
Качеству товаров предлагаемых в этих магазинах я доверяю.
Проблема, ИМХо еще в том, что большинство маленьких магазинов, зачастую ссылаясь на отсутствие связи, отказывают в приеме пластика, так как хози (в осовном ИП) сидят на вмененке. Все безнальные обороты по счету (в том числе и по пластику) попадают в отдельную налоговую базу. Проще сказать клиенту
что связи нет, а ПОС-терминал присутствует, и даже наверное импринтер под кассой лежит, только про него "забывают".
да даже множество немаленьких магазинов разбиты на ИП
и поэтому при предложении рассчета банковской картой начинают "забывать" про скидки по клубной/магазинной карте, "тонко" намекая на кеш
и пока это всех устраивает
друг в Германии говорит, что картой можно
рассчитаться и в такси и на рынке - думается именно потому, что все сами к этому пришли - не сядет благополучный бюргер в такси если нет безналичной оплаты (ну утрированно конечно, но смысл в этом)
ну или налоговые там гораздо строже подходят к этому
а банки и так очень много
стараются проталкивать безнальные рассчеты, дело остается за нами, а магазины будут вынуждены здаться
даже крупные сети (особенно по бытовой технике) как только речь заходит про оплату картой моментально "забывают" про скидки
+1
Покупал 29' телевизор перед новым годом, так в магазине его отложили на пару часов, пока я к
банкомату ходил за наличкой. Скидка - порядка 10% процентов от цены.
2 Serg_Ekb
по вашей ситуации могу сообщить следующее:
1) очевидно в банкомате на мытном дворе либо кончились деньги, либо действительно были какие-то технические проблемы с диспенсером - самое разумное в такой ситуации следовать рекомендованным правилами инструкциям и обратиться в банк,
в котором бы вам обязательно сказали что до другого ближайшего банкомата СК буквально 250 метров
2) у Купца скорее всего действительно были какие-то проблемы со связью, так как авторизационных запросов по вашей карте не поступало
на поставленные вопросы отвечаю:
1) нет
2) звонить в свой банк-эмитент, который будет пытаться с связаться банком-эквайером для разрешения этой проблемы, ну и не вредно при этом напрячь руководство данной точки питания для скорейшего решения этой проблемы (в странах с развитой инфраструктурой обслуживания такие случай крайне редки и
предприятие приложит все усилия для удовлетворения клиента)
относительно общефилосовских рассуждений про преимущества UC замечу лишь только то, что видимо это у вас подсознание выбирает такие маршруты мимо банкоматов UC старательно обходя стороной банкоматы СК (хотя вроде банкоматы СК к
UC и приобщились, но видимо этого не достаточно :-) )
2 epv
Спасибо за ответы.
На карте виза на обороте указан телефон 59-27-27 (написано для нашедших карточку). Мне по этому телефону бы дали консультацию? Он круглосуточно работает?
У Купца были проблемы со связью, причем их и на следующий день не решили, но повесили
объявления на кассах, что карты временно не принимаются.
По поводу преимущества систем я сужу как пользователь, так как сам картами не занимаюсь и какого-либо патриотизма к ЮК не испытываю. Казна если захочет может увеличить кол-во точек обслуживания своих карт, но проект все-равно
останется локальным. Казна в принципе претендует на роль ведущего банка региона, что ей пока удается, посему этот локальный карточный проект не умер, в отличие от десятков или сотен других. Но если бы я выбирал (в далеком 95 или 96 году), то выбрал бы общероссийскую систему (ту же Корону к
примеру).
Если удасться запустить Виза-Аккорд на одной карте, то тогда буду проект будет вполне перспективным.
это точно вряд ли, а вот на Мастере это уже реальность - проект открыт ;-) Хотя я не вижу перспектив этого продукта - проще держать 2 карты.
Цитата: От пользователя: Serg_Ekb
то выбрал бы общероссийскую
систему
Хорошо, что выбирали не вы, а я :-d
Решение абсолютно оправданное, продукт развивается. Почитайте книжек с картинками про сегментацию рынка и многое станет понятно ;-)
2 карты на один счет имеется в виду? Так как просто держать 2 карты очень не удобно (как у меня сейчас).
Цитата: Решение абсолютно оправданное, продукт развивается. Почитайте книжек с картинками про сегментацию рынка и многое станет понятно
Я бы сказал, что продукт развивают. Если соотнести остатки на карт-счетах или доходы от проектов (первое легко, а второе практ. невозможно) к затратам, среди которых стоимость банкоматов составляет немалую часть, то у Казны на один банкомат приходится значительно меньше привлеченных денег, чем у
банков, развивающих Юнион, к примеру.
Почему же загнулись многочисленные локальные системы? Ведь у каждого Урюпинскомбанка была своя система. Или там книжек про сегментацию не читали?
Товарищи, тормозим. Обсуждение опять скатывается в holy wars. Ближе к "телу", пожалуйста. Говорим же о том как обойтиесь без денег, но с пластиком в современных условиях.
Ув. Брус Вылез при всем уважении к вашему банку. Технологически ваша карта перспективнее. Но исторически сложилось,
что UC у нас в Е-бурге завоевал большую долю рынка как по объемам эмиссии карт так и по частоте вероятной встречи в торговой сети. Согласитесь банков двигающих Accord у нас всего два, а вот UC - назову довольно приличное число.
Аналогично с общероссийской сетью: колличество банкоматов,
в которых я могу обналичить вашу карту крайне мало и все это сопряжено с рядом проблем. Хотя на том же Дальнем Востоке мне и с UC делать нечего. Одна Золотая Корона.
Из практики: замучаюсь искать магазин где берут вашу Accord. Лучше достану UC или VISA. (Ничего личного, без
наездов!)
Лично мне, как обывателю, вообще плохо понятно к черту нужны эти национальные или, хуже того, локальные платежные системы. Есть VISA, есть MC. Зачем городить еще что-то?
Зачем нужен пластик? Чтобы сократить оборот наличных денег, предоставить удобства клиенту,
включая такие как его мобильность и возможность расплатится в любой точке земного шара. Как у нас там в Америке с UC? ;-)
Сильное продвижение национальных систем связано с тем, что цены на МПС, IMHO, сильно завышены. Аж икается, зная об очень приятных условиях обслуживания на Западе, и
сравнивая их с нашими. Стоило бы заведение той же VISA Electron как у UC - 20 руб, с бесплатным обслуживанием и без процентов в банкоматах. Гарантирую! В короткий промежуток времени пришла бы смерть и UC и вашей Accord.
Основной двигатель развития платежных систем у нас что? Зарплатные
проекты! Заказчик при реализации, естественно выбирает, что подешевле - т.е. нашу систему. Те кто берут карту для себя, сознательно, как правило, выбирают МПС. При этом скажите, какой процент пришедших за картой самостоятельно, а не в рамках зарплатного проекта?
Сейчас идет закономерный
этап развития - людей приучают к хорошему. Трудно, больно, но приучают. Когда пристрастятся и сумеют разобраться, картина изменится. Но то, что объем привлеченных свободных, сознательных, клиентов сейчас очень низок - это точно.
P.S. В том же УВТБ первый вопрос сразу: "В какой
организации вы работаете?". Когда узнают, что карта моя личная инициатива - выпадают в ступор и долго осознают как это. :-)
2 Serg_Ekb
всегда думал, что банковские проекты на картах надо оценивать по их доходности для банка, а вовсе не по признаку стала ли выбранная система общенациональной, международной, межгаллактической, ... :-)
и кстати расходы на банкоматы это не самая основная статья расходов на
работу с картами (хотя в УВТБ может оно и не так если вспомнить заявления В.Попкова о тех ценах, по которым УВТБ покупает банкоматы :-) )
это только на первый взгляд чем больше банков развивает платёжную систему, тем лучше - для системы может оно и лучше, но для каждого отдельного банка вовсе
не факт
ну и конечно эта, как ёё ... о! сегментация рынка :-d
на самом деле для меня пресловутая "общероссийскость" ЮК абсолютно непонятна - возможно это плюс для человека, который много ездит по РФ, но сегмент таких людей ИМХО не очень высок
предлагаю вам уж определиться с
вашей позицией по картам - если вы оцениваете платёжные системы как пользователь, то и оценивайте их потребительские качества и не лезьте в оценку эффективности таких проектов для банков
Цитата: От пользователя: Serg_Ekb
почему же загнулись многочисленные локальные
системы?
ну история знает как загибались и национальные платёжные системы, да и вообще очень многое зависит от менеджмента проекта, а то есть люди, которые 100%-успешные проекты умудряются завалить
2 Aspirin
насчёт торговой сети всё ведь просто - в Е-бурге торговый эквайринг развивался (да и сейчас иногда это встречается) магазинами с точки зрения "надо побольше модных картинок на двери налепить и обязательно всяческих международных систем - ведь это так круто", а то что таких карт у
нас в городе практически нет, то это всем по-барабану - поэтому и превалирует в магазинах международка, а ЮК уже на готовую инфраструктуру наложили после того как некоторые московские банки исхитрились отсертифицироваться и в МПС и в ЮК и появилась возможность без лишних усилий (ведь технологии ЮК
во многом копируют МПС и никакого особенного ПО и оборудования для эквайринга ЮК по сравнению с МПС не требуется) эквайрить плюсом на этой инфраструктуре ещё и ЮК (кто же от возможности с нулевыми затратами лишнюю копейку заработать откажется?), а сейчас после организации вузаимоприёма ЮК и СТБ и
для СТБ эквайринговая сеть существенно увеличилась, вот только с эмиссией как-то не очень - видимо для успешного проекта одной инфраструктуры недостаточно
Ваша то карта тут с какого боку? Вы сейчас сами признаетесь, что в этой области вы не дотянули. Вам же надо развиваться, а не просто смотреть как другие умудрились влезть в летящий поезд. Важен факт - они влезли!
Исходя из этой составляющей и определяется
привлекательность для конечного потребителя. Какой бы продукт супер-пупер высокотехнологичный не был, если он остается вещью в себе, поскольку исторически не реализовался в одной из значительных областей потенциального применения, то конкуренты со своей полосой объедут вас на кривом ишаке.
Простите, кончено, если мое высказывание кажется вам слишком резким или оскорбляющим. Но, к момему большому сожалению, это так. У меня есть карты VISA, Accord, UC. Поверьте - я не знаю зачем мне ваша. Трехкошельковость мне до лампочки, а в магазине я расплатится ей не могу.
Для меня вывод один: имея в кошельке только вашу карту я без кэша никак не обойдусь. Разве что бегая в банкомат, но это зна-а-а-ачительно менее удобно, чем расплачиваться на месте. Следовательно выбераем конкурентов или МПС.
2 Aspirin
а собственно слабость торогвого эквайринга по Аккорду в Е-бурге я и не отрицаю (хотя есть города в Свердловской области где всё совсем наоборот), я просто поясняю как такая ситуация возникла и роль чиповых технологий я не обожествляю - для клиента технологии вторичны, для него
первоочередным являются потребительские качества продукта (которые безусловно завязаны на технологии, но клиента это не должно интересовать)
но опять хочу заметить, что глобальная возможность расплачиваться в торговых точках для клиентов, на которых был нацелен проект по Аккорду, не являлалась
(да и сейчас ИМХО не является) определяющим качеством продукта - да. безусловно внешние условия меняются, роль этого сервиса для клиентов становится существенней, и и СК не стоит на месте - к нужному сроку необходимая инфраструктура в торогвле будет создана (ИМХО конечно :-) ) и процесс уже идёт,
эквайринговые технологии по обслуживанию Аккорд + полоса (VISA, MC, UC, STB ...) на одном устройстве есть и они работают, так что всему своё время ...
и мой предыдущий пост пояснял почему в Е-бурге торогвый эквайринг ао Аккорду недостаточно развит (хотя есть великолепный пример торогвого
эквайринга по Аккорду в Каменске), а чуть выше я высказал мнение почему его особо и развивать пока смысла не было
ну и опять про сегметирование :-) - для "продвинутых" клиентов есть у СК продукты с качественно другим сервисом - это Visa и MC, вот когда у основной массы держателей Аккорда
появится соответствующие потребности, тогда и усё буде :-) точно также как при появлении потребности в международной инфраструктруе для "Аккорда" (обращаю внимание на кавычки! :-) ) им будет предложена соответствующая технология
а сравнивать продукты позиционируемы для разных сегментов рынка
ИМХО не совсем корректно
2 Aspirin
а вы за Аккорд-то из идейных соображений так переживаете? или просто карта очень сильно нравится и хочется по ней более качественный сервис получить? :-)
юзайте Visa от СК, а а потом после становление инфраструктуры в торговле достанете свой Аккорд (благо порча из-за срока
годности ему грозить не должна) и вперёд :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)