Всегда плохо понимал тарифы банков и их применение в реально жизни.
Справка по телефону или при прихождении ногами меня не устраивает, потому как они там что-то лепечут, а все оптом понять не могу, свести т.с. воедино.
Меня интересуют условия и возможности некоторых банков в части
управления счетом через интернет.
Подскажите, кто понимает....
Требуется наличие счета, на который можно перчислять деньги извне, а так же вносить наличкой.
Так же требуется возможность управления счетом через Инет и с помощью пластиковой карты.
Вот тут у меня
вознивает куча вопросов по Казне и Банку24.ру (насколько я понимаю других игроков невидать).
1. Перечисление на мой счет (возможность, размер комиссии)
2. Внесение наличкой в кассу банка (возможность, размер комиссии)
3. Внесение наличкой в банкомате с CashIn (возможность,
размер комиссии)
4. Оформление платежа через Инет (размер комиссии или стоимость операции)
5. Начальная плата и ежегодная плата за пластиковую карту "при счете"
6. Оплата в магазине (во всех?) пластиковой картой (возможность, размер комиссии)
7. Снятие налички в банкомате
банка (возможность, размер комиссии)
8. Снятие налички в банкомате другого банка и вообще за границей, например (возможность, размер комиссии)
9. Проценты на остаток на счете (размер)
10. Абонентская плата (если такое понятие применимо).
То есть, чисто по-русски,
хочется знать что я получаю и сколько это мне будет стоит.
1. Перечисление на мой счет (возможность, размер комиссии)
2. Внесение наличкой в кассу банка (возможность, размер комиссии)
3. Внесение наличкой в банкомате с CashIn (возможность, размер комиссии)
4. Оформление платежа через Инет
(размер комиссии или стоимость операции)
5. Начальная плата и ежегодная плата за пластиковую карту "при счете"
6. Оплата в магазине (во всех?) пластиковой картой (возможность, размер комиссии)
7. Снятие налички в банкомате банка (возможность, размер комиссии)
8. Снятие
налички в банкомате другого банка и вообще за границей, например (возможность, размер комиссии)
9. Проценты на остаток на счете (размер)
10. Абонентская плата (если такое понятие применимо).
То есть, чисто по-русски, хочется знать что я получаю и сколько это мне будет
стоит.
По СК:
1. Да, 0
2. Да, 0
3. Да, 0
4. Да, 17руб. Или бесплатно( по шаблонам, переводы внутри банка).
5. Visa classic. 1600р/три года.
6. Да, 0
7. Да, до 50000р в месяц - бесплатно. Дальше по тарифной сетке.
8. Да, миниимум
100р. или 0.8% от суммы.
9. 0%. (хинт: открываете вклад с возможностью изъятия, и гоняете туда-сюда деньги между вкладом и картой. тогда 8,5%).
10. ИБ бесплатен.
Вот тут у меня вознивает куча вопросов по Казне и Банку24.ру (насколько я понимаю других игроков невидать).
Почему, есть. И зачастую тарифы неплохие. Просто у Б24 и СК интернет-банки самописные, то есть сидят на банке как сшитый на
заказ костюм сидит на человеке.
у альфы даже оплата коммуналки с комиссией идёт, ну и схема с кодиками по SMS не добавляет надёжности и оперативности - так что нам такой интернет-банк не нужен :-)
а так-то есть тема http://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read... - можно
почитать какие сюпрпризы ждут пользователей системы ;-)
1. Перечисление на мой счет (возможность, размер комиссии)
2. Внесение наличкой в кассу банка (возможность, размер комиссии)
3. Внесение наличкой в банкомате с CashIn (возможность, размер комиссии)
4. Оформление платежа через Инет
(размер комиссии или стоимость операции)
5. Начальная плата и ежегодная плата за пластиковую карту "при счете"
6. Оплата в магазине (во всех?) пластиковой картой (возможность, размер комиссии)
7. Снятие налички в банкомате банка (возможность, размер комиссии)
8. Снятие
налички в банкомате другого банка и вообще за границей, например (возможность, размер комиссии)
9. Проценты на остаток на счете (размер)
10. Абонентская плата (если такое понятие применимо).
по 24.ру
1. Да, 0
2. Да, 0
3. Да, 0
4. 12руб. каждая
платежка(по некоторым шаблонам бесплатно)
5. Электрон150руб/1год(350р/3г) Классик 400р/1г(700р/2г), единовр взнос - 2500руб
6. Да, 0
7. Да, до 50000р в месяц - бесплатно. Дальше по тарифной сетке.
8. Да, 1%(не менее 100руб)
9. На остаток начисляется 9.5%(без всяких
извращений) :-d
10. Бесплатно(идет пакетом Виза+Интерент)
и ещё бонусами можно комиссии банка оплачивать (а владелец бонусов может их перевести любому другому клиенту, так что можно поскрести по знакомым и получить всё нахаляву ;-) )
Почему, есть. И зачастую тарифы неплохие. Просто у Б24 и СК интернет-банки самописные, то есть сидят на банке как сшитый на заказ костюм сидит на человеке.
"Смешались в кучу кони, люди и залпы тысячи орудий слились в протяжный вой"
:-)
Рассматриваем то что? Тарифы или конкретно ИБ? Тарифы одно, тех. часть другое. А про "сшитый на заказ" и ИБ тоже не надо :-) ИБ СК работает отлично только по тому, что вся связка ИБ - АБС - Операционнист работают на высоте. Сломайся что и всё, капец! Я к чему ... к тому что рассматривать
надо либо конкретные ИБ (чисто технические вопросы и технологии), либо комплексы. ИБ это всего-лишь морда (WEB) для клиента, её можно вон в "программировании и дизайне" заказать у студентов за еду стоимостью 3 тыры, всё остальное и интересное то внутрях.
Когда Казна то наконец сделеает на остатки проценты начислять то?
СК свою валюту для этого изобрела - бонусы. Если вам нужны тугрики для внутреннего оборота внутри казны, то вы из честно получите за обороты и операции по услугам этого
банка.
Некоторым нравится. Бывают же любители тамагочи не только в Японии.
Да при чём тут мнение. Есть морда, на морде текст + кнопки + немного логики (типо расчёт комиссии + расчёт НДС + обработчик ошибок) и всё. за каждой кнопкой стоит функция которая платёжку хреначит в БД
ИБ, далее в зависимости от типа документа оно летит в АБС своим путём, тама на неё смотрит либо операционист, либо робот, при этом просматриваются другие хрени, типа карты и прочая лабудень, после этого идёт квиток обратно в ИБ и идёт смена статуса документа, клиент смотрит в ИБ, ему рефрешится инфа
и он видит либо деньги ушли либо нет. У выписки свой путь. Так вот эта самая морда вообще нифига не стоит, вернее стоит, но 3 рубля не больше. Чтоб лучше понять простой пример, мой любимый: Большая красная кнопка на сайте "Решить все проблеммы, Нах!". Кнопка не стоит ничего, труд за кнопкой стоит
дофига.
Наверное я чего-то не понимаю. Может люди из Северной Казны расскажут, почему они не могут найти три рубля и до сих пор не выкатили новый интерфейс ИБ?
Или все-таки не так все просто с
интерфейсами для ИБ? ;-)
P.S. Чтобы больше не было у Гадёныш™ желания писать фигню, открою страшную тайну. Я один из тех людей, кто разработал ибанк Банка24.ру в далеком 2004-ом году.
Ну началось ... писькомерянье ...
Я 2 года уже как ИБ занимаюсь для другого банго, и давно научился кнопочки переставлять местами и процедуры на них вешать. могу столбиком, могу в ряд, могу даже цвет менять :-D И то, что СК не
меняет дизайн ИБ уж никак не связанно с тем, что это архисложно, скорее с тем, что куча пользователей привыкла к интерфейсу, да и нужен ли дизайн вообще в ИБ.
Слышал тока :-D
Мы ведь про ИБ говорим, а не про сайт знакомств. Бухгалтеру ведь не нужны рюшечки-цветочки. Ему удобства пользования надо, он ведь изодня в день в ИБ сидит. Нужно чтоб список документов вмещал больше полей
информативных, нужно чтоб в меню не потерялся, нужно большая форма платёжки без мелкого шрифта. Дизайну тут места на мониторе просто не останется. Ну и за что тут платить? За меню столбиком, грид с документами, шапку с логотипом банка и стандартную форму платёжки?
ууу... да вы чото ваще не в теме
чем отличается дизайн автомобиля порше от дизайна автомобиля
ваз?
наверное тем, что у порша рюшечки-цветочки нарисованы на капоте, а у ваза нет.
ога?
Бонусы это система поощрения лояльности клиентов к банку - начисляются по операциям клиента и позволяют активным клиентам минимимзировать расходы на банковское обслуживание.
Цитата: От пользователя: Скандинав
Когда Казна то наконец сделеает на остатки проценты начислять то?
По начислению процентов по размещённым денежным средствам позиция банка прежняя - лучше если "мухи отдельно, котлеты отдельно", проценты начисляются по депозитам
(благо с ними удобно работать и линейка вкладов позволяет удовлетворить практически любые ожидания клиентов :-) ).
Ну и конечно все помним про риски по карточным счетам ;-)
Мне кажется темой обсуждения были всё-таки потребительские свойства продуктов - дизайн к ним имеет отношение только в контексте "функционал сопоставим, но у ИБ банка ХХХ эргономика ИМХО лучше".
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)