:-) Молодожены планируют через 10 лет купить дом и ежемесячно откладывать для его приобретения 1000 долл. на банковский счет, который приносит 10% годовых. Какова накопленная сумма через 10 лет (нужно подробное решение, интересует сама система начисления процентов, при внесении денежных средств
ежемесячно).
В моей задаче вклад возрастает ежемесячно.
Обратите внимание! Сумма не просто вложена на какой-то определенный период, а возрастает в этом периоде.
1/2 |
| Поделиться:
Re: Очень нужно решить на первый взгляд простую за...
Конечно очень смешно, но ексель здесь ни причем, мне конкретная формула нужна. Может Вы сами не в силах решить?? Кстати, я вовсе не студентка, а контрольную знакомому решаю. Вот только эту задачу и не решила из 15.
0/6 |
| Поделиться:
Всем только посмеяться, нет чтоб дельный совет дать. А если Вы все знаете, ну подскажите человеку незнающему. Я не студентка, и тем более не ниже и контрольную вовсе не себе решаю.
0/6 |
| Поделиться:
Как из годовых получить месячные (проценты, разумеется) понятно? Как учесть доход свыше ставки рефинансирования (тут его, пока, не нужно учитывать, но никто не даст гарантии, что в будущем это не потребуется)
Допустим, капитализация ежемесячная, коэф. капит. по договору
рассчитывается как корень12йстепенииз(1+10%) = 1.008 = Q, ежемесячный вклад = 1000 = D, и кто-то дал гарантию сохранения ст. реф. на уровне >10% :-)
тогда
S = СУММАпоN(N=1..120, D*Q^(120-N))
---
БЗ(0.8%;120;-1000) :-)
0/0 |
| Поделиться:
А если Вы все знаете, ну подскажите человеку незнающему.
Так уже подсказали: стандартная формула в
экселе.
Цитата: От пользователя: *Юл@*
Вот только эту задачу и не решила из 15.
В том виде, как Вы ее изложили, она не решается.
Как минимум, нужно указать период начисления процентов (ежедневно, ежемесячно, раз в квартал, раз в год) и уточнить,
капитализуются они или нет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.