Очень люблю вашу компанию, но, пожалуйста, рассмотрите возможность отключить звуковой спам при внутренних переводах. Очень навязчиво, громко, а главное - за 3-5 минут ожидания спам прослушивается по несколько циклов ;-)
Если уж вынуждаете клиента
ожидать так долго на линии, то дайте ему заняться своими делами, а не ужасаться от новых спам-технологий.
Просто, как показывает практика, именно такой подход наиболее эффективен.
Вы забыли ещё судом пригрозить и обращением во все СМИ в случае неудовлетворения ваших требований :-)
А из практики чем более коректно обращение по какой-то
проблеме, тем больше шансов на положительный исход - шантажистов никто не любит ...
Очень люблю вашу компанию, но, пожалуйста, рассмотрите возможность отключить звуковой спам при внутренних переводах. Очень навязчиво, громко, а главное - за 3-5 минут ожидания спам прослушивается по
несколько циклов
Если уж вынуждаете клиента ожидать так долго на линии, то дайте ему заняться своими делами, а не ужасаться от новых спам-технологий.
кстати, да!!
и тут шире аудитория, глядишь и сам Фролов В.Н, ответ напишет...
а
еще дозвониться очень трудно до любого отдела, в частности до ипотечного отдела, только с 059, и переключают очень долго!
(((
Цитата: От пользователя: epv
epv (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 24 Мая 2008
15:15
ога :-D - для серьёзных вопросов есть форум банка :cool:
ЗЫ: самому форма подачи рекламы при звонках в СК не очень нравится, в Б24 это сделано более "интеллегентно" - но это моё частное
мнение, возможно у профильных специалистов другая позиция :-)
ЗЫ: самому форма подачи рекламы при звонках в СК не очень нравится, в Б24 это сделано более "интеллегентно" - но это моё частное мнение, возможно у профильных специалистов другая позиция
дак если самим казнавцам не
нравится эта рекламка, так исправьте!!!
дак если самим казнавцам не нравится эта рекламка, так исправьте!!!
спецы сказали что в Б24 неинтересно и скушно сделано, но согласились что в СК есть что поправить - обещали убрать "агрессивные" ролики и убавить громкость :-)
а
моё мнение так-то вобще не в кассу - я в банк звоню напрямую нужным специалистам ;-) - так теоретик :cool:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)