Поразил УБРиР...
Оформили доверенность на вклад...и оказалось, что надо каждый раз приносить в банк доверенность (эту бумажонку) при желании совершить расходную операцию... (
ни в одном серьезном (крупном) банке ..уже такого нет...
Плюсом...у них видите ли...нельзя пользоваться
сотовым телефоном в офисе банка...о чем в грубейшей форме объявляют операционистки....
"однако всё для клиента у них..."
Оформили доверенность на вклад...и оказалось, что надо каждый раз приносить в банк доверенность (эту бумажонку) при желании совершить расходную операцию... (
ни в одном серьезном (крупном) банке ..уже такого нет...
А разве по
закону её не нужно предъявлять? В Вуз-банке тоже нужна доверенность.
Цитата: От пользователя: 2igor
У них еще для расходных операций по вкладу каждый раз договор надо предъявлять! Якобы для моей же безопасности. Ни в одном другом банке такого нет!
У меня таких
условий не было. Что я делаю не так?
Цитата: От пользователя: Monstr™
да нормальный банк. у всех есть параноидальные наклонности, проявляются у всех по разному.
Вы у них оклады видели? :vis:
У нас на руси из покон веков к операм как к крестьянам относятся. Работал я в банке пару лет назад, было дело... за еду: оклад 4 круб. и премия 25% от
оклада.
Экономисты - одно слово (от экономить, а не от экономикс)
Цитата: От пользователя: bkmz1
и УБРиР и СКБ при отвратительном сервисе растут как на дрожжах
насчет телефонов Вы правы,очень неудобно.А в СК тоже неудобство, у них в каждом офисе надо оформлять отдельно доверенность9 если доверенность оформили на Кузнецова,то и снимать только там)
я считаю,
проблема банка, что их ПО не может поддерживать хранение данных по оформленным доверенностям...и более того, нежелание что-то менять ...хотя бы положительный опыт у других банков перенять...и то "ума" не хватает....кстати у УБРиРа есть менеджмент качества?
для меня тоже непонятно - почему нельзя пользоваться телефоном, извините У меня телефон не замолкает, а пока их операцонист меня обслужит я могу пропустить кучу важных звонков, кто занет почему у них так обстоит дело???? :-(
для меня тоже непонятно - почему нельзя пользоваться телефоном,
Это как раз и понятно: каково, если 10 человек в офисе стоят и бубнят по телефону. В налоговой тоже висят таблички с просьбой отключить телефон.
Не рекламирую
УБРиР, но у меня там 2 фирмы, работаю только через клиент -банк. К-банком довольна. Вот банкоматы с ограничением в 20000 рублей - это достает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)