Ребята, если уж вы делаете акцию совместно с Кировским по свом картам, то будьте добры обеспечьте что бы Кировские обслуживали карты нормально.
А то например: Кировский на Тольятти - все увешано плакатами о скидках - но уже не первый день при попытке рассчитаться картами - ответ "безнал не
работает и когда заработает неизвестно" - и соответственно нет и скидки обещанной 3%.
Ну и кому такая анти-реклама нужна?! Ведь у рядового потребителя теперь уровент обслуживания в кировском (который далеко не идеален) будет переноситься и на УБРР!
Оно вам надо?
НЕЛьЗЯ
рекламировать продукт, если он еще не готов или его нет на рынке !
Почитайте любой учебник рекламы
И не надо обобщать, пожалуйста.
Рядовой (и нерядовой) потребитель в Кировский
ходит за колбасой, а в банк по финансовым вопросам.
И сдается мне, что надо обладать не совсем стандартным складом ума, чтобы сравнивать, а тем более "переносить" уровень обслуживания по продаже колбасы в Кировском с уровнем обслуживания при продаже финансовых продуктов в УБРиР.
Рядовой (и нерядовой) потребитель в Кировский ходит за колбасой, а в банк по финансовым вопросам.
И сдается мне, что надо обладать не совсем стандартным складом ума, чтобы сравнивать, а тем более "переносить" уровень обслуживания по продаже
колбасы в Кировском с уровнем обслуживания при продаже финансовых продуктов в УБРиР.
Может вы думаете что реклама минеральной воды "Русский размер" или "Гжелка", развешенная на улицах тоже никакого отношения к водке не имеет? :-)
Может вы думаете что реклама минеральной воды "Русский размер" или "Гжелка", развешенная на улицах тоже никакого отношения к водке не имеет?
В общем-то верно. Реклама связанных (чем-либо) продуктов.
Если
реклама УБРР висит на столбе на улице она воспринимается как реклама банка и только.
Но если в Кировском все оклеено информацией о скидках по картам УБРР и я пытаюсь получить эту скидку как владелец этой карты и в ответ узнаю что карты вообще не обслуживаются и естественно не получаю ее
(скидку) - то я расцениваю это и как антирекламу и Кировского и УБРР.
На мой взгляд нормальное мышление, а зачем вообще тогда на тех стикерах, что приклеивают на двери магазина обычно пишут каким банком обслуживаются карты? Для рекламы банка? Для того что-бы было кому жаловаться?
И еще - насколько я знаю Visa очень тщательно относится к тому что-бы наличие этих логотипов на дверях соответствовало действительности и очень не любит когда это не так?
Господа банкиры - это правда?
Может вы думаете что реклама минеральной воды "Русский размер" или "Гжелка", развешенная на улицах тоже никакого отношения к водке не имеет?
Интересная логика. Нестандартная. Если, конечно, Вы - женщина, тогда понятно, в
противном же случае .... :-(
Цитата: От пользователя: UlAlex
А то например: Кировский на Тольятти - все увешано плакатами о скидках - но уже не первый день при попытке рассчитаться картами - ответ "безнал не работает и когда заработает неизвестно" - и соответственно нет
и скидки обещанной 3%.
1. Работу "безнала" в "Кировских" обеспечивает Альфа-банк.
На качество их работы мы повлиять не можем.
2. Ковпак согласился давать скидки нашим клиентам с картами в рамках существующей эквайринговой схемы работы с Альфой.
Только об этом и
идет информация.
3. Лично у меня карту прокатывали просто в качестве дисконтной при оплате кэшем, когда я попал в кассу, не обслуживающую платежные карты. "Кировский" на Мира.
1. Работу "безнала" в "Кировских" обеспечивает Альфа-банк.
На качество их работы мы повлиять не можем.
Пытался зимой рассчитаться картой Visa в Кировском на Синих Камнях... не был связи, объявления не было, а я набрал
корзину.. Короче, нервов девочке-кассиру попортил.. и себе - уперся и сказал, что никуда не пойду, мне нужна еда и водка, а налички нету.. Продавец забрала у меня еду.. :-D
Позвонил Сиваеву потом в Альфу и высказал все, что думаю по поводу их "аналов связи" :-D
Но если в Кировском все оклеено информацией о скидках по картам УБРР и я пытаюсь получить эту скидку как владелец этой карты и в ответ узнаю что карты вообще не обслуживаются и естественно не получаю ее (скидку) - то я расцениваю это и как
антирекламу и Кировского и УБРР.
Еще раз повторяю, что УБРиР не имеет никакого отношения к вопросу приема карт в Кировском.
Есть стикеры, что КИРОВСКИЙ предоставляет скидки по картам УБРиР! И только.
Причем же здесь УБРиР?
И где Вы тут увидели
рекламу/антирекламу УБРиРа?
2 Bad-001 & кОт
вот лично я прекрасно понимаю, что лично вашей вины в данной ситуации нет - за кривость технологии полностью отвечает Альфа, но боюсь основной массе холдеров УБРиРа такие умозаключения не под силу, да и форум этот наверное не все они читают, так что "ложечки нашлись, но осадок
какой-то остался ..." (с)
наверное стоило вам вашим бизнес-, PR- и прочим подразделениям, придумавшим эту акцию, подсказать, что в выборе партнёров надо быть более разборчивыми :-)
2 Bad-001 & кОт
вот лично я прекрасно понимаю, что лично вашей вины в данной ситуации нет - за кривость технологии полностью отвечает Альфа, но боюсь основной массе
холдеров УБРиРа такие умозаключения не под силу, да и форум этот наверное не все они читают, так что "ложечки нашлись, но осадок какой-то остался ..." (с)
наверное стоило вам вашим бизнес-, PR- и прочим подразделениям, придумавшим эту акцию, подсказать, что в выборе партнёров надо быть более
разборчивыми
Может вы
думаете что реклама минеральной воды "Русский размер" или "Гжелка", развешенная на улицах тоже никакого отношения к водке не имеет?
Интересная логика. Нестандартная. Если, конечно, Вы - женщина, тогда понятно, в противном же случае ....
А причем тут
женская логика? Все прекрасно знают что таким образом обходится запрет на рекламу алкоголя. Формально рекламируется один продукт (питьевая вода Гжелка, слабоалкогольный коктейль Руский стандарт, шоколад Квинт, конфеты Флагман и т.д) но все прекрасно понимают что рекламируется торговая марка под
которой в основном выпускается потом водка или коньяк.
Все прекрасно понимают что бюджет этой рекламы закладывается далеко не в продажу воды или конфет.
Подобная реклама стала даже поводом для рассмотрения в комитете по рекламе и хотя формально она не попадает под запреты, все
прекрасно понимают что рекламируется.
В данной ситуации примерно тоже - никто не ассоциирует Кировский с Альфабанком из-за которого все проблемы,
но из-за совместной акции Кировского с УБРР, которая широко разрекламирована в Кировском (на дверях и на каждой кассе красочные
листовки) - эти мелкие неприятности ассоциируются именно с УБРР.
В данной ситуации примерно тоже - никто не ассоциирует Кировский с Альфабанком из-за которого все
проблемы,
но из-за совместной акции Кировского с УБРР, которая широко разрекламирована в Кировском (на дверях и на каждой кассе красочные листовки) - эти мелкие неприятности ассоциируются именно с УБРР.
Жаль, конечно. Повлиять на "народные ассоциации" я не могу. :-( Хотя на
стикерах как раз Альфа и прорисована.
Здесь мы просто отвечаем на ваш вопрос. Сама акция - добрая воля Ковпака (в плане дисконта) для клиентов. Сожалею, что он не понимает, что нормально работающая система увеличит безнальный оборот существеннее, чем такие акции.
Между
прочим, в своё время, "Звездный" давал скидки по всем картам UC (ибо через дорогу - ГУ ЦБ с зарплатными UC УВТБ) вообще ни с кем не согласовывая. И рекламки рисовал. Была такая вот "добрая воля" у г-жи Лясс. Хотя при этом за качество обслуживания карт она билась.
Женщина - тоже покупатель и тоже может быть кардхолдером.
И по статистике их наверно процентов 50% будет :-)
Так что не учитывать "женскую" логику в рекламных проектах по крайней мере глупо. :-)
А насчет
аналогии с рекламой водки под видом минералки, не я тут начал - но в общем-то параллели провести можно:
плохая реклама близких или совместных продуктов (услуг) или реклама некачественных (недоступных) товаров (услуг) может отрицательно повлиять на имидж всех упомянутых в рекламе компаний.
Цитата: От пользователя: Bad-001
Между прочим, в своё время, "Звездный" давал скидки по всем картам UC (ибо через дорогу - ГУ ЦБ с зарплатными UC УВТБ) вообще ни с кем не согласовывая. И рекламки рисовал. Была такая вот "добрая воля" у г-жи Лясс. Хотя при этом
за качество обслуживания карт она билась.
Что касается Звездного - была как раз очень приятная! ситуация когда при расчете по неизвестным причинам не прошла зарплатная UC Сверлдсоцбанка жены и пришлось рассчитываться своей Visa другого банка. Но при этом кассир не отменила той
скидки что полагалась по UC, так как рассчитаться UC мы не смогли из-за проблем магазина (эквайра, эмитента и т.д.)!
Есть предложение по скидке - делайте ее, есть у вас проблемы - решайте их, мне как покупателю неинтересны ваши проблемы. Мне интересны ваши предложения и насколько
качественно они реализуются - исключительно это будет опредять мой выбор какими магазином (банком) я буду пользоваться в дальнейшем. А имидж штука тонкая - он складывается из мелочей, вроде этой :-)
К тому-же скидка в Звездном просто по UC-картам - любого эмитента. А в Кировском только
УБРР - так что считать что это просто инициатива Ковпака и вы (УБРР) тут ни причем - могут только очень наивные люди. :-)
Цитата: От пользователя: Bad-001
Хотя на стикерах как раз Альфа и прорисована
Про Альфабанк ни на дверях ни на кассах - ни
слова - просто Visa.
Зато на всех кассах УБРР.
Потому я сюда и написал.
Ребята, если уж вы делаете акцию совместно с Кировским по свом картам, то будьте добры обеспечьте что бы Кировские обслуживали карты нормально.
Вы, как потребитель, недовольны. Хорошо, принимаем к сведению. Нам это тоже не
нравится.
Требуете от нас невозможного? - хорошо, требуйте.
Не хотите понимать сути проблемы? - Ладно - обычный обывательский подход. Нам не привыкать.
Давайте ещё вместе напишем письмо, например, в Мегамарт с требованием обеспечить нормальную работу оборудования Лукойла,
ибо по мегамартовским картам Лукойл дает дисконт.
А вот это напишем Ковпаку:
Цитата: От пользователя: UlAlex
Есть предложение по скидке - делайте ее, есть у вас проблемы - решайте их, мне как покупателю неинтересны ваши проблемы. Мне интересны ваши предложения и
насколько качественно они реализуются
Не хотите понимать сути проблемы? - Ладно - обычный обывательский подход. Нам не привыкать
Не обязан.
Я же не гружу вас своими проблемами когда вы приходите ко мне за услугой или товаром.
Цитата: От пользователя: Bad-001
Требуете от нас невозможного? - хорошо, требуйте.
Даже если проблема с обслуживанием карт - чисто техническая проблема Альфабанка, при прведение акции вы обязаны это учитывать и хотя бы обязать кассиров в подобных ситациях
делать так :
Цитата: От пользователя: Bad-001
3. Лично у меня карту прокатывали просто в качестве дисконтной при оплате кэшем, когда я попал в кассу, не обслуживающую платежные карты. "Кировский" на Мира.
а не говорить - "не работает безнал и не
будет вам скидки"
я понимаю что это должен делать Ковпак - но страдает не только его но и ваш имидж и я уже выше объяснил почему
Цитата: От пользователя: Bad-001
Давайте ещё вместе напишем письмо, например, в Мегамарт с требованием обеспечить
нормальную работу оборудования Лукойла, ибо по мегамартовским картам Лукойл дает дисконт.
А вот тут уже я точно непонял. Причем тут Лукойл и Мегамарт и УБРР. В Мегамарте ВУЗ-банк насколько я знаю. Карты там работают. На Лукойловских заправках скидку по мегамартовской карте мне
дают.
Давайте уж мухи отдельно - котлеты отдельно :
вопрос был по СОВМЕСТНОЙ АКЦИИ УБРР и КИРОВСКИЙ!
И не надо валить все в кучу.
UlAlex, мил человек!
Неужели так сложно понять, что нет НИКАКОЙ акции со стороны УБРиР!
Соответственно, в данном случае, УБРиР своим клиентам НИЧЕГО не предлагает и не обещает!
Банк не предлагает никакого нового продукта или услуги, только информирует, что Ковпак по доброй воле
решил давать дисконт по картам УБРиР. Вот и усё.
Такая договоренность м.б. с любым торговцем. И не может она означать, перенос ответственности за качество работы торговца на банк.
UlAlex, мил человек!
Неужели так сложно понять, что нет НИКАКОЙ акции со стороны УБРиР!
Соответственно, в данном случае, УБРиР своим клиентам НИЧЕГО не предлагает и не обещает!
Банк не предлагает никакого нового продукта или услуги,
только информирует, что Ковпак по доброй воле решил давать дисконт по картам УБРиР. Вот и усё.
Такая договоренность м.б. с любым торговцем. И не может она означать, перенос ответственности за качество работы торговца на банк.
НЕВЕРЮ!!!
Что г-н Ковпак ни с того ни с
сего не согласовав ни с кем напечатал кучу плакатов и стал давать скидку по картам УБРР а не Северной Казны или там еще кого-нибудь.
Ну НЕВЕРЮ я что такое бывает :-)
Да даже ваш логотип наверняка защищен копирайтом и что бы дать разрешение на его использование он должен был обратиться к
вам. А вы давая свое согласите на использование своего доброго имени должны учитывать в каком контексте оно будет использоваться и как это может повлиять на ваш имидж.
стал давать скидку по картам УБРР а не Северной Казны
Были переговоры с ними и есть согласие, но в отличии от оптимистичных коллег из УБРиР мы повременим до момента определенности либо с эквайером либо с качеством
Ну НЕВЕРЮ я что такое бывает
Да даже ваш логотип наверняка защищен копирайтом и что бы дать разрешение на его использование он должен был обратиться к вам. А вы давая свое согласите на использование своего доброго имени должны учитывать в
каком контексте оно будет использоваться и как это может повлиять на ваш имидж.
Полностью согласен.
Мне, как потребителю, не объяснить, что УБРИР тут левый.
Есть акция, и не важно с какой стороны инициатива, значит виноваты оба.....
Зачем же все за уши притягиваеть...?
Естественно есть у банка договоренности с Ковпаком по данному поводу. Естественно есть у Ковпака свои интересы.
Но банк-то в данном случае ничего клиентам не предлагает.
Как обслуживались всегда карты УБРиР в Кировских через пень-колоду, так и
продолжают обслуживаться в том же русле, но только со скидкой.
Да, не нравится нам, как работают там карты, но не к нам эти претензии!
Да, согласен, что косвенно, в связи с наличием информационных наклеек и именем банка, это касается и имиджа банка.
Но не надо валить все в одну
кучу.
Отказ в приеме карт в любой точке обслуживания всегда плохо сказывается на имидже именно банка-эмитента, т.к. клиент в первую очередь обращается именно к нему с претензией, что "карта не работает".
Ох, сколько раз меня прокатывали с оплатой по причине того, что "связи нет"... И кто виноват: магазин, эквайер?
Больше всего проблем у Альфы. Вероятность расплатиться в магазине "помеченном" их наклейкой крайне низка. В частности попадал в магазине "Золотое яблоко". То работает, то нет.
Аналогично "Калинка-малинка". Еще ряд мест. Уже специально для себя отмечаю - Альфа или нет.
УБРиР - жестко обламался как-то раз в DIXIS на углу Бажова-Малышева. Требовалось срочно проивести покупку, в кармане VISA, на входе стикер УБРиР. Но не работает!!!! Отправили на Куйбышева - там
одна касса есть. Благо, хоть работала. На чем и спасибо.
Как-то раз влетел на серьезную аварию в магазине Купец на 8 Марта. Карты не брались несколько дней. Покупку пришлось оставлять на кассе. Там кажется тоже Альфа работает.
Пару раз натыкался на неработающие системы
УралТрансБанка. В частности кассы Уральских Авиалиний в Мытном дворе. К чему тогда наклейку клеить?
Объективно, дабы не разводить поклеп, надо различать кто виноват магазин или банк. Но отмазка как правило стандартная: "Связи нет". Или: "Есть, но не работает". И вычислить по ней кто -
трудновато.
Субъективно у меня сложилось мнение, что магазины не сильно-то пока еще заинтересованы в безнальных расчетах. Наклеек понаклеили, но как-то не приживается. Плюс еще и менталитет наш: зарплату на карточку получили, так надо устроить давку у банкомата, чтобы ее снять, вместо
того, чтобы просто пойти и расплатиться карточкой.
У меня нет зарплатных карт. Все мои карты получены осмысленно, в здравом уме и трезвой памяти. Определен круг торговых точек в которых я "отовариваюсь" и в этих точках я из продавцов душу вытрясу, но заставляю обслуживать меня по
пластику. Потому, что мне так УДОБНО! Попробуйте, может и у вас получится.
Объективно, дабы не разводить поклеп, надо различать кто виноват магазин или банк. Но отмазка как правило стандартная: "Связи нет". Или: "Есть, но не работает". И вычислить по ней кто - трудновато.
Точно! У меня
сложилось впечатление, что если девочке на кассе за смену 1 раз подсунут карту по которой не прошла оплата (причем причин - море, от связи и Альфы до отсутствия денег у холдера или банка), то она всех последующих клиентов будет отправлять со словами "безнал не проходит". Я в таких случаях говорю -
пробуйте, я хочу увидеть это сам. И почему-то практически всегда проходит! Так что проблема ИМХО в дрессировке продавцов на 90%
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)