Господа, кто из присутствующих сталкивался с проблемой:
-ввел пинкод, указал банкомату сумму...а он тормознул, после чего выдал красный экран с отверткой и сообщением "я не на линии, извините".
В итоге денег он не выдал а со счета сумма снялась.
Когда банк решит проблему - не
известно.
Трясти надо службу тех. поддержки..... Сильно трясти. При чем не отходя от банкомата, а то мало ли связь наладится и денюжки выпадут (вот кому-то повезёт!)
Это самый большой трабл из тех, что может произойти. Самое пустяшное что может случиться - банкомат съел карточку, тогда ее выдадут через 1-2 дня. А с деньгами проблемы будут. Правда я не думаю, что банкомат их выдаст кому-то еще, раз сразу не дал. К тому же там все операции протоколируются на
бумажную ленту (и шлет еще в процессинг) так что оспорить все можно.
У нас сотрудница получала деньги из другого банка (хорошо хоть в этом городе) 3 недели.
Я не представляю что делать и сколько это займет если банкомат не выдаст деньги где-нибудь за бугром (особенно если тебе позарез
они будут нужны).
Нормальный банкомат в такой ситуации должен посылать reversal сразу после восстановления связи и блокированные средства после этого разблокируются. В противном случае банк-эмитент ждёт в среднем 1 месяц (хотя для банкоматных транзакци например по VISA никто не мешает ему разблокировать сумму по
заявлению клиента через пару дней).
Способ борьбы за свои деньги - очень активно пинать свой банк, принуждая их связаться с банком-эквайером и на основании информации от эквайера снять блокировку.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)