Затертое за месяц или более объявление, что безналичный расчет временно не работает....От продавцов причины не добиться...Непривычно пересчитываю мелочь...Сельмаг? Неужели банковские технологии для такого супермаркета недоступны? Не поеду больше сюда..
Это у них такой чудный эквайринг. У него два положения "не работает точно" и "давайте попробуем, может прокатит, но вы налик лучше сразу приготовьте" :-) А ещё безнал у них не работает после 10-ти
вечера. Насколько я понял - в центральном Кировском отрубают сервер авторизации 8(
Поэтому вопросы лучше задавать не точке рподажи, а банку эквайеру
а почему покупатель должен задавать вопросы какому-то эквайеру, с которым его не связывают никакие договорные отношения? думаю, что вопросы надо задавть именно магазину,
а уж магазин должен решать проблемы со своим эквайером (если конечно магазину не пофиг на своих покупателей)
для себя Кировский на Родонитовой уже давно вычеркнул из списка магазинов, которыми пользуюсь (в частности из-за постоянных проблем с оплатой картами - напрягает прикидывать на
кассе хватит налички или нет)
для себя Кировский на Родонитовой уже давно вычеркнул из списка магазинов, которыми пользуюсь (в частности из-за постоянных проблем с оплатой картами - напрягает прикидывать на кассе хватит налички или нет)
не в наличке дело.
у меня в кошельке 3-4 монетки 10коп, 1р., 2 р., больше нет. и мне не надо :-) утомила эта мелочь. плачу всегда картой (маг. Олес на химмаше)
а почему покупатель должен задавать вопросы какому-то эквайеру, с которым его не связывают никакие договорные отношения? думаю, что вопросы надо задавть именно магазину, а уж магазин должен решать проблемы со своим эквайером (если конечно магазину не
пофиг на своих покупателей)
Согласен....Прочитал в "Деловом квартале", что на Жукова Кировский открывается....и надо же -опять Люкс...Неужели и там с мелочью возиться
Я вот в последнее время в 50% торговых точек в которых ранее еще карточки принимали, встречаю отмазки то связи с банком нет, то еще чего.
Может торговцы воют с эквайерами, ведь все-таки 2% от суммы покупки - это блин не мало.
а почему покупатель должен задавать вопросы какому-то эквайеру, с которым его не связывают никакие договорные отношения? думаю, что вопросы надо задавть именно магазину, а уж магазин должен решать проблемы со своим эквайером (если конечно магазину не
пофиг на своих покупателей)
Я вот в последнее время в 50% торговых точек в которых ранее еще карточки принимали, встречаю отмазки то связи с банком нет, то еще чего.
Может торговцы воют с эквайерами, ведь все-таки 2% от суммы покупки - это блин не мало.
Пусть воюют дальше, я в Купец поеду...Зачем отвыкать от удобных вещей?
да и в купце тоже не айс, там вообще кассиры (магазин на 40 лет ВЛКСМ) если новенькие - карту возьмут повертят в руках потом - у нас не работает безнал, расплатитесь наличными, Газпром обучайте качественней персоонал :ultra:
карту возьмут повертят в руках потом - у нас не работает безнал, расплатитесь наличными
Если время есть, то можно поинтересоваться где объявление на входе в магазин что карты не принимаются и попросить книгу жалоб или администратора
зала. Самодеятельности от касиров будет меньше.
В теории хороший эквайер должен регулярно делать инспеции своих точек, в рамках которых в том числе и знакомится с содержанием книги жалоб. Но в условиях Екб я не слышал чтобы кто-то это реально делал.
полность согласен с тобой, а то привыкаешь к безналу, не паришься за наличные а когда оказываентся что безнал не работает и у тебя не хватает наличных, вот тогда себя полным идиотом чувствуешь, когда вся очередь на тебя еще и шипеть
начнет :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)