Поскольку вклад "Яркий Доход" в середине сентября 2018 смотрелся неплохо, решено было его открыть. Тем более, что он пополняемый, а скоро ожидались еще поступления.
К вкладу навязали карту. Проценты по вкладу перечисляются только на нее (точнее, на отдельный карт-счет 40817). Хотя к счету
вклада (42306) открывают еще один текущий счет (40817). Ну, ладно, раз им нужно выполнять план по выпуску карт, пусть будет.
А вот дальше начались странности.
Оказывается, всю желаемую сумму сразу на вклад положить нельзя. Минимум 20 тысяч рублей нужно положить на карт-счет. А когда
карта будет готова, то их можно будет перебросить на вклад. Конечно, %% на остаток на карт-счете существенно ниже, чем на вкладе, но ведь карта делает "всего несколько дней". Как сказали в офисе "максимум 10 дней, но реально быстрее".
Подключили интернет-банк. Выглядит неплохо. Правда,
показывает, что на карте "0". В колл-центре объяснили, что это потому, что карта не активна.
Но самое интересное ждало впереди.
Карту до отъезда я получить не успел (счет открыт 12 числа, а карта была готова только 24). Но не сильно расстроился, ибо есть доверенное лицо с генеральной
(нотариально удостоверенной) доверенностью, где прямо прописано право получать за меня карты и ПИН-коды.
Однако в офисе банка сказали, что ни по какой доверенности ни при каких условиях, карта не может быть выдана никому, кроме держателя. Руководство офиса данный тезис подтвердило. Звонок в
колл-центр тоже ничего не дал - оператор произнесла тот же самый заученный текст "по доверенности не выдаем". На просьбу соединить с юридическим отделом или кем-то, в чьих полномочиях данный вопрос решить был дан потрясающий ответ: мы соединяем только по добавочному номеру или по фамилии сотрудника.
Надо ли говорить, что сотрудники офиса в Екатеринбурге эту информацию не дали? :-D
Ок, идем на сайт. Там никакой полезной информации (документов) на эту тему, никаких контактов. Есть какая-то форма "Оставить отзыв". Оставил претензию, но никакого подтверждения в ее приеме (на е-мейл или
телефон) не получил.
Кое-что удалось прояснить в чате с онлайн-консультантом. Собеседник, представившийся как "Мария", сообщил, что согласно внутренней инструкции банк "вправе отказать". После серии наводящих вопросов выяснилось, что у банка есть право отказать, но каждый случай с
доверенностью рассматривается индивидуально в офисе банка, доверенность проверяется. Поблагодарил и попросил проинструктировать офис в Екатеринбурге на эту тему, раз они не в курсе, что карты по доверенности выдавать можно (хотя и есть право отказать).
А тем временем, в интернет-банке
"карта готова к выдаче", но остаток на ней по-прежнему "0". То есть перебросить те оставшиеся 20 тысяч на вклад и распоряжаться потом процентами попросту невозможно. Так получилось, что приехать и посетить офис лично я смогу не скоро. Отличный бизнес у Локо-Банка - взять деньги, а потом, ссылаясь на
какие-то внутренние, противоречащие здравому смыслу и законодательству инструкции, не давать ими свободно распоряжаться. :ultra:
Не хотите выдавать карту доверенному лицу? Да и на здоровье, не нужна мне эта карта при наличии и-банка. Но на каком основании банк обуславливает доступ к
банковскому счету фактом получения куска пластика, причем им же безальтернативно навязанного? Или для Локо-Банка ст. 866 ГК РФ не писана? Кстати, ни в бумажных договорах, ни на сайте нигде не написано, что счет будет недоступен, пока клиент не получит карту. Или, как обычно, где-то мелким шрифтом на
обратной стороне на стенде в офисе банка, чтобы клиенты точно не могли ознакомиться с этим существенным условием до заключения договора?
Хорошо, еще один визит доверенного лица в офис. Те же стеклянные глаза: "нет, никак не можем". "Нет, директора увидеть нельзя, у него совещание. Это
очень на долго, часа на 3". Ссылки на онлан-консультанта (про право банка отказать, но все-таки наличие возможности получить карту по доверенности) отвергаются. В результате 1.5 часового ожидания директор снизошел до клиента и выдал ту же самую фразу: "банк имеет право отказать". На
вопрос "так какова причина отказа? что не так с доверенностью? она выдана в Екатеринбурге, ее элементарно проверить у нотариуса" был дан совершенно хамский ответ: "этот разговор ни к чему не приведет".
Что это было? Лень? Нежелание признать свою компетентность? Упрямство (сказали "не дадим,
значит не дадим!")?
Впрочем, уже неважно. Потому что в этой ситуации решено было просто закрыть все счета в этом странном заведении под названием "филал Локо-Банка в Екатеринбурге". И хорошо, что у доверенного лица была еще оформлена "локальная" доверенность в этом офисе, по которой счет
вклада был закрыт, и выданы все оставшиеся средства. В том числе, кстати, и с карт-счета, хотя для этого понадобились нетривиальные действия - ведь карта еще не выдана, и просто так к средствам доступ не получить.
Клиент-ориентированность у банка просто аж зашкаливает. Контактировать можно
только с операционистами и колл-центром, которые не обладают необходимыми полномочиями для решения вопроса (ну и компетентность хромает). При этом эскалировать вопрос тем, кто обладает нужными полномочиями, тоже невозможно. "Мы в бронепоезде" :beach:
В общем, резюме простое: больше никогда
не буду иметь дел с этой лавочкой, и никому не советую.
Судиться смысла не вижу, т.к. возможная компенсация по ст 395 ГК РФ явно не соизмерима с затратами времени и сил на разбирательства.
Но вот донести информацию до максимально широкого круга людей (дабы не встали на такие же грабли)
при помощи интернета - совсем не сложно.
Страна должна знать своих "героев" :-)
35/4 |
| Поделиться:
Re: Локо-Банк - неквалифицированность, обман и хам...
банк можно понять. перестраховываются.
я карту пару лет назад открывал тоже помимо открытия вклада 10 тысяч зафиксил на карту будущую. и пол месяца ждал карту с пином. потом снял и внес во вклад как доп взнос. интернет банк нравится.
буду продолжать.
0/19 |
| Поделиться:
Re: Локо-Банк - неквалифицированность, обман и хам...
И я. Первое: Вы реально заплатите 1% годовых. Это тоже ДО 14%
Второе. Во всей стране удалось на 160 млрд идиотов оболтать при общем объеме вкладов 27 трлн
:beer:
Цитата: От пользователя: /\/
банк можно понять. перестраховываются.
Извините, но в данном случае - не перестраховывается, а просто жлобствует.
1. Первый раз встречаю банк, который не хочет выдавать карты по доверенности. И за меня получали, и я получал неоднократно.
2. Как выяснилось, даже по
внутренним процедурам ЗАПРЕТА на выдачу карт по доверенности нет. Проверить доверенность - элементарно, она не в другом регионе выдана. Нотариус физически в 2 кварталах от банка. Но сотрудники офиса просто уперлись и не стали делать свою работу.
3. Да и не в карте дело, она мне НЕ
НУЖНА. Но из-за кривой реализации (на процедурном и ИТ уровне) я не могу полноценно распоряжаться средствами на счете. И банк никак не хотел эту проблему разрешить.
Цитата: От пользователя: /\/
интернет банк нравится.
Мне тоже понравился.
Стильно, функционально, все под рукой. Равно как и быстрое обслуживание в офисе при открытии счетов (за исключением косяка с кодовым словом). Хотел даже потом написать позитивный отзыв.
Но вот своим хамскими и непрофессиональным отношением к клиенту, банк весь позитив перечеркнул. Причем, это
не эксцесс отдельно взятого сотрудника, а СИСТЕМА.
Цитата: От пользователя: /\/
буду продолжать.
Так на здоровье. Я же просто информирую, что и как может быть. А уж там дальше каждый сам решает, доверять деньги при таком отношении или нет.
5/2 |
| Поделиться:
Re: Локо-Банк - неквалифицированность, обман и хам...
Несколько лет назад мне пришлось попросить админа Банки.ру заблокировать мой аккаунт (были на то веские причины). А "гостем" отзыв не оставить.
Да и ладно. У меня нет цели "залить весь интернет черным
пиаром" про Локо-Банк. На е1 написал, и достаточно - поисковики его неплохо индексируют.
9/1 |
| Поделиться:
Re: Локо-Банк - неквалифицированность, обман и хам...
Это, пожалуй, единственный Интернет банк из тех, которыми я в настоящее время пользуюсь, куда можно войти, просто ведя логин и пароль -- никакого тебе подтверждения по СМС и прочих заморочек. Не думаю,
что это есть хорошо.
3/0 |
| Поделиться:
Re: Локо-Банк - неквалифицированность, обман и хам...
Это, пожалуй, единственный Интернет банк из тех, которыми я в настоящее время пользуюсь, куда можно войти, просто ведя логин и пароль -- никакого тебе подтверждения по СМС и прочих заморочек. Не думаю, что это есть хорошо.
Вход без OTP
(для просмотра), в принципе, не страшно.
А вот для операций по перемещению денег и т.п. дополнительное подтверждение было бы не плохо иметь.
3/0 |
| Поделиться:
Re: Локо-Банк - неквалифицированность, обман и хам...
Английское название банка - LOCKO
именно так, через CK
Справка: LOCK = замок, блокировка, запрет на доступ.
К случаю с доступом к деньгам и карте ТС вполне подходит. :suxx:
3/0 |
| Поделиться:
Re: Локо-Банк - неквалифицированность, обман и хам...
Я тоже с этим столкнулся. В августе заканчивался вклад, а у меня в это время поездка в Саяны. Заранее в июле пришел в банк узнать, как быть. Посоветовали оформить карту "Максимальный доход", через ИБ по окончании вклада перебросить деньги на эту карту - на нее первый месяц 7,25% начисляется без
условий. Далее, по приезду, получить эту карту и 31 августа сдать, чтобы больше за нее не платить (не выплнять ряд условий), а деньги с нее снять или положить на новый вклад. Уговорили - заказал карту, забрали сразу на нее 20 т.р. И спокойно уехал.
Далее началось. В интернет-банке карта
появилась, но она неактивна - никакие операции с ней невозможны, моих 20000 не видно. Пришла СИС - получите карту в отделении. В ИБ без изменений. Звоню в техподдержку - как на карту перевести деньги - никак, отвечают, пока не получите карту! -так мне же обещали ... я только для этого ее и
заказывал! - обращайтесь в отделение...
Попробовал в ИБ перевести свои % от вклада на эту карту по номеру счета (а он у меня был в платежке на 20000) - пришлось это делать, как внутрибанковский перевод другому лицу. Деньги ушли. Приход, естественно, не отразился. Ну, хоть через ж...
Тут
в ИБ заметил, что вклад-то у меня с автопролонгацией! За неделю до окончания стал звонить (и писать в чат ИБ), чтобы узнать, во что переоформится мой вклад. Никто не знает. А кто знает - того не дают, нужен внутренний номер сотрудника!
Успокоился, стал ждать. По условиям, должен переоформиться
в наиболее близкий по параметрам вклад, т. е. "ударное лето" с 8,5% - это бы меня устроило. Если нет - расторгну и переведу на карту (через ...), как и планировал. Рано успокоился.
Вклад переоформился в ... пополняемый под 5%, с которого год нельзя снимать без потери %! Ничего, думаю, жму в ИБ
"расторгнуть" - и ничего не происходит! Через 40 минут приходит СМС "ваш вклад будет досрочно закрыт через 3 дня ...". Опять безрезультатные звонки (и переписка)в "поддержку"- "хотите закрывать тем же днем - обращайтесь лично в офис!"
А меня об этом никто не предупреждал! Я даже не ожидал
таких "граблей" - во всех ИБ, которыми я пользовался, расторжение происходит моментально, сразу появляются деньги на текущем счете.
Через 3 дня расторжение произошло (с потерей %), деньги на карту кинул. Вернулся в Екатеринбург, сходил в офис, получил карту. Попросился на прием к директору
филиала Савкину Дмитрию Николаевичу, пришлось его подождать. Короче, на все мои вопросы он мне грубо ответил:"Потому! Жалуйтесь, куда хотите, в ЦБ, в суд!" Такой грубости от руководителя я еще нигде не встречал!
В ИБ карта стала активной, деньги на ней появились. 31 августа (заранее заказав
сумму в кассу) пришел сдавать карту. И опять началось! Деньги с нее ни перевести, ни снять нельзя - не позволяет лимит! Лимит изменить можно, но через Москву! Пишем заявление, ждем полдня и - вуаля! БОльшую часть забрал, меньшую оформил на новый вклад. Карту заблокировали.
Числа 14 сентября
убедился, что % за время нахождения денег на карте так и не начислены! Опять безрезультатный звонок в поддержку и паручасовой поход в офис, где в конце концов была написана претензия на фирменном бланке, отсканирована и отправлена в Москву, с обещанием за 30 дней разобраться. По версии девочек, я
должен был сдать карту 1 сентября! В карточном договоре этого нет, а остаток считается на начало дня. 31 августа утром деньги на карте были. Я ничего не нарушил.
26 сентября % за карту пришли. Молча. Ни на одну письменную претензию (в т.ч. через сайт банка) ответов я не получил. Что ждать от
младшего персонала при таком руководстве? Поддержка вообще ни на один вопрос ответить не может!
5/0 |
| Поделиться:
Re: Локо-Банк - неквалифицированность, обман и хам...
Позавчера банк вероломно аннулировал карту.Сначала пришла смс о блокировке якобы с истечением срока действия(ложь),в ИБ карты нет,как будто её и не было.В чате и на ГЛ пояснили , что аннулирована в связи с отсутствием операций длительное время(это правда).Аннулировать без предупреждения посчитал
наглостью.Мне Сити по кредитке письмо присылал,Сбер смс.
Зафиксировал жалобу на ГЛ и отрицательный отзыв в НР на склянках.
Так что будьте внимательны и раз в 90 дней делайте покупку,булку хлеба или тел. пополните,если хотите карту сохранить.
Позавчера банк вероломно аннулировал карту.Сначала пришла смс о блокировке якобы с истечением срока действия(ложь),в ИБ карты нет,как будто её и не было.В чате и на ГЛ пояснили , что аннулирована в связи с отсутствием операций длительное время(это
правда).Аннулировать без предупреждения посчитал наглостью.Мне Сити по кредитке письмо присылал,Сбер смс.
Зафиксировал жалобу на ГЛ и отрицательный отзыв в НР на склянках.
Так что будьте внимательны и раз в 90 дней делайте покупку,булку хлеба или тел. пополните,если хотите карту
сохранить.
После отриц.отзыва на склянках , перезвонили,сказали,что карту попробуют восстановить.После второго звонка 16 июня карта восстановлена,без походов в банк.17 июня доступна в ИБ.18 июня пополнил межбанком и сделал покупку.
На удивление,банк отреагировал
оперативно,разговаривали вежливо и по делу,никаких эмоций.Отзыв закрыл с положительным результатом.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)