Вклад, открытый в филиале нельзя закрыть в центральном офисе на Куйбышева....Филиал в Каменске-Уральском не видит реквизиты банковской карты, открытой в этом же банке в г.Екатеринбург...Как в сельском банке... :-(
Так! Вы пытаетесь что-то предъявить банку, картами которго можно опоясать землю? Или вы не знаете, что это крупнейший банк(пофиг где) по активам, пассивам, акредетивам и ещё бог знает по чему? :-d
Операционисты не могут определить на каких условиях пролонгирован вклад, т.к. компьютер считает автоматически только при закрытии вклада. Филиал в Дирижабле часто не работает по выходным, а вместе с ним не работают банкоматы, расположенные в Дирижабле. Переоформление вклада занимает часы жизни.
А поподробней вы можите объяснить ситуацию? А то много слов, а вот сути мало. Не ФИЛИАЛ, а дополнительный офис. Это вещи так то разные ;-). Какой конкретно вклад? Вид продукта, указан у вас в договоре!!! "Как в сельском банке"-отлично,
и это вы называете сельским банком )))))))
"Операционисты не могут определить на каких условиях пролонгирован вклад"-уже смешно)))).
"Филиал в Дирижабле часто не работает по выходным, а вместе с ним не работают банкоматы"-ГЫГЫГЫ, нука банковские работнички скажите ка нам как связанна
РИТЕЙЛ-система с процессингом, тогда бы вообще ни где не работали бы банкоматы и доп.офисы.
Есть такой старый анекдот про кадровых служещих:
"Старый и молодой кадровики в кабинете. Старый подаёт молодому стопку, резюме штук 400 и говорит:
СТ-За сегодня это нужно обработать
М-Но это не реально
Тогда старый берёт большую часть стопки и выкидывает в урну
М-Зачем?????
СТ-Я абсолютно произвольно выкинул эти резюме и даже не отбирал их, то есть - им не повезло. Так?
М-Да
СТ-А зачем нам неудачники?"
Если вам неповезло, то это уже не
проблема банка ))))))
И если вы случайно не выспались или вам наступили на ногу или подрезали, то я уверен, что это не повод для произнесения громких оскарбительных фраз в сторону финансового учереждения и тех лиц, которые осуществляют процессы автоматизации. Ну можно бы было смириться и
признать ошибки со стороны банка, но слишком много воды. Будьте проще!
Прошу прощения, за орфографию, мой родной язык увы не русский. Но суть высказывания вы правильно уловили. Если бы были сотрудником IT, вам бы также не понравилось выслушивать бред, который не имеет ничего общего с правдой.
+100 to В.Фролов
Ну хоть без фени.
для Marcus: если бы Вы были вежливым человеком (место работы значения не имеет), то даже на выпады про Вашу работу реагировали бы конструктивно и без (работничков и анектодиков). но с Вас какой спрос: ITишничек и есть ITишничек.
А за сельпо не
взыщите: рекламка сама такой имидж формирует, на базе БЫДЛО плакатиков соц. реализма! :vis:
"на базе БЫДЛО"-Ух как вы заговорили ))) Если вам не нравится данный маркетинговый ход,то не стоит произносить громкие слова БЫДЛО.
Обратимся к справочной информации:
"БЫ'ДЛО, а, ср., чаще собир. [польск. bydło — скот]
(обл. бран.).
О тупых, безвольных людях, покорных насилию. В устах помещиков-крепостников — презрительное обозначение крестьянской массы, как безвольного, бессловесного и покорного стада, опекаемого помещиком."
И ещё "реагировали бы конструктивно" - так то ответ был конструктивным,
перечитайте если что ;-) Попросил ведь конкретней обрисовать ситуацию и попросил предоставить некоторые факты. Так что выш выпод в мою сторону БЕЗОСНОВАТЕЛЕН.
Добрый день или вечер.
Хотелось бы воспользоваться призывом от уважаемой мною СК (отдельный поклон Владимиру Николаевичу и Алексею) и предложить воспользоваться официальной "книгой жалоб и предложений"
Я думаю там полемика будет в рамках форума и ответы
более подробные, лично направленные.
Заранее спасибо.
Я не хотел бы, что бы моё сообщение посчитали отпиской или уходом от проблем, но официальных ответов на форуме е1 не будет. Это, по моему мнению, форум личного общения и каждый вправе выразить своё мнение.
Вот это для меня уже совершенно неважно, отвечайте по существу: в головном офисе нельзя получить вклад, открытый в дополнительном. И что Вам легче стало?
Цитата: От пользователя: Marcus_S
Какой конкретно вклад?
Мой вклад. Любой нельзя получить, открытый физическим лицом.
Цитата: От пользователя: Marcus_S
"Филиал в Дирижабле часто не работает по выходным, а вместе с ним не работают
банкоматы"-ГЫГЫГЫ, нука банковские работнички скажите ка нам как связанна РИТЕЙЛ-система с процессингом, тогда бы вообще ни где не работали бы банкоматы и доп.офисы.
Еще раз для продвинутых сисадминов-в Дирижабле 2 банкомата известные мне. Не работал офис и не работали банкоматы. Мы
все переплевались и не только, смогли получить деньги только в Атланте.
Цитата: От пользователя: Marcus_S
Если вам неповезло, то это уже не проблема банка ))))))
Для банка это проблема-постоянный прием и уход операционистов. Да и я почти ушел из этого банка, устав
устно и письменно общаться с руководством дополнительного офиса и центрального (головного)-выберите необходимое.
Цитата: От пользователя: 2igor
Что меня удивило в СКБ, угол Куйбышева-Белинского. С вкладчиками должны работать 4 операциониста. Но на месте было только 2.
У одной "не работала программа по вкладам". Другая где-то ходила, болтала с подружкой. В результате при очереди в 1 человек пришлось простоять 20 минут
Вам повезло-Вы мало отстояли. По три часа вдвоем (оформление доверенностей) перед отпуском в духоте ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОФИСА и
это при отсутствии очереди. Операционисты используют ножницы и фигурно вырезают прямоуольники из приходников, затем их наклеивают. Я призывал руководство пройти посмотреть хотя бы на работу УРСА-банка, где используются совершенно другие технологии.
ну никтож не виноват что интструкции ЦБ списывались со Сберовских, которые писались в советские времена :-) и самое что интересное - при проверках ЦБ-шники по ихним инструкциям должны проверять -
отрезаются ли эти марки, сами понимая что это бред :-)
ну никтож не виноват что интструкции ЦБ списывались со Сберовских, которые писались в советские времена и самое что интересное - при проверках ЦБ-шники по ихним инструкциям должны проверять - отрезаются ли эти марки, сами понимая что это бред
Почему же в УРСА и Банке 24.ру не занимаются оригами? Всё быстро и четко (по обкатанной схеме).
Почему же в УРСА и Банке 24.ру не занимаются оригами?
у нас тоже операторы не занимаются, но инструкции никто не отменял и этим просто занимаются кассиры :-)
на самомо деле фигурная резка по бумаге показыват только
то что в СКБ сидят в операционном отделе люди либо старой закалки - либо знающие инструкции ;-)
у нас тоже операторы не занимаются, но инструкции никто не отменял и этим просто занимаются кассиры
на самомо деле фигурная резка по бумаге показыват только то что в СКБ сидят в операционном отделе люди либо старой закалки - либо
знающие инструкции
Мне фиолетово кто и чем занимается.......Я считаю свое время, которое потратили на обслуживание....В СКБ это бездарно потерянные часы жизни, повторяю, несмотря на неоднократные обращения к руководству
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)