Суть проблемы: я перевожу деньги на покупку паев. Согласно договора, в назначении платежа у меня значится:
Перечисление денежных средств на приобретение паев ОПИФ акций "КИТ-Российская электроэнергетика", по заявке N ххх-ххх-ххххххх от хх хххххх 2007г., клиент Тен Алексей Клементьевич.
НДС не облагается.
Всего 198 знаков (с пробелами)
В течении всего прошлого года я прекрасно отправлял деньги через интернет-банк 24.ру (и они доходили). В этом году
"В связи с вступлением в силу поправок к Федеральному закону №115, с 15 января 2008 года в платежные
документы будут автоматически добавлены следующие данные: дата и место рождения плательщика. " В результате я не могу создать платеж, потому что "слишком длинное наименование платежа". В результате звонка в службу поддержки банка 24.ру выяснилось, что ограничение поля "Наименование платежа"
составляет 160! символов и, якобы, это стандарты ЦБ и они их изменить не могут. На мой вопрос, как же я тогда в прошлом году отправлял платежи, девушка ответить не смогла и обещала перезвонить.
У меня вопрос к знающим людям:
1. Действительно ли есть ограничение на длину поля
"Наименование платежа" и, если есть, то с каких пор оно появилось?
2. Зачем указывать место рождения? К примеру у меня добавляется к наименованию платежей: Пл-к: 06.06.1977 г.р., м.р.: С.КАМЫШНОЕ. Какую полезную информацию отсюда можно получить? Где они будут искать это село? Если учесть, что
оно вообще в Казахстане.
1. Да, действительно так. Сейчас такое ограничение есть. Появилось недавно)
2. 115ФЗ, или новый там какой то 273ФЗ чтоли. Идентификация плательщика.Ибо ФИО может совпадать.
Если надо село найдут не беспокойтесь, и на север перенесут как 30-х.
2. Зачем указывать место рождения? К примеру у меня добавляется к наименованию платежей: Пл-к: 06.06.1977 г.р., м.р.: С.КАМЫШНОЕ. Какую полезную информацию отсюда можно получить? Где они будут искать это село? Если учесть, что оно вообще в
Казахстане.
Потому что (с) анекдот :-)
Есть требование закона 115-ФЗ об идентификации. Там предложено несколько способов "дополнения" ФИО для полной идентификации:
- указать ИНН
- указать дату и место рождения
- указать адрес постоянной регистрации.
Для ИНН в платежке предусмотрено специальное место. Для всего остального - нет. Соответственно, банки вынуждены заниматься изобретательством, куда эту информацию дописывать. Кто в поле ФИО дописывает, кто в назначение платежа. Ибо с законом спорить бесполезно...
Цитата: От пользователя: LokoTen
В результате звонка в службу поддержки банка 24.ру выяснилось, что ограничение поля "Наименование платежа" составляет 160! символов и, якобы, это стандарты ЦБ и они их изменить не могут.
You are welcome :-)
Кстати, а не проще в настройках ИНН указать, чтобы система не занималась "дописыванием" идентифицирующей информации в назначение платежа?
А объясните, почему нельзя банку (и Б24.ру в частности) ИНН показать, чтоб они везде его вписывали ?
Можно. Лично я в настройках своего "Интернетбанка" указал ИНН, он автоматически подставляется в платежку. И никакие дата/место рождения
в назначение платежа не дописываются...
Кстати говоря, попытался сейчас ввести свой ИНН в интернет-банке 24.ру - и не нашел куда его вводить. В онлайн-консультации сказали что это сделать невозможно :-( Это минус, причем довольно большой (по моему)
Кстати говоря, попытался сейчас ввести свой ИНН в интернет-банке 24.ру - и не нашел куда его вводить. В онлайн-консультации сказали что это сделать невозможно Это минус, причем довольно большой (по моему)
Ну да! Прям взять и
разрешить клиенту самому вводить в интернетбанке свой ИНН в реквизиты отправителя? Сами то поняли что написали?
Лично я в настройках своего "Интернетбанка" указал ИНН, он автоматически подставляется в платежку. И никакие дата/место рождения в назначение платежа не дописываются..
Кстати - интернет-банк какого банка? А то я начинаю
задумываться уже о смене банка, Евросчетов нет, ИНН не ввести...
В результате звонка в службу поддержки банка 24.ру выяснилось, что ограничение поля "Наименование платежа" составляет 160!
не 160 а 210 - это из инструкции по электронным платежам, которая появилась с введением электронного
обмена между банками в х.з. каком лохматом году в прошлом веке :-)
160 это для полей плательщик и получатель
Цитата: От пользователя: visir
Ну можем и разок бумажку вам в офис принести-показать, чтоб сами внесли. Ак ведь нельзя...
если бумажку принесете - это будет возможно я думаю.
Цитата: От пользователя: Соск Маркин
Да, а кстати, что в этом криминального?
получится что хочу то и ворочу ;-) банки добавляют ИНН на основании оригинала св-ва по постановке на налоговый учет с которого
снимают копию
если бумажку принесете - это будет возможно я думаю.
Ответ:
Уважаемый Алексей Клементьевич!
Реализовать в системе Интернет-банк для частных клиентов выбор показателя
по желанию плательщика на сегодняшний день невозможно.
Поскольку большинство клиентов физических лиц не сообщают свой ИНН при открытии счёта, было принято решение автоматически указывать в поле «Назначение платежа» дату и место рождения плательщика.
Прям взять и разрешить клиенту самому вводить в интернетбанке свой ИНН в реквизиты отправителя?
Т.е. налоги и прочие платежи, требующие обязательного указания ИНН в этом интернетбанке заплатить нельзя...
Цитата: От пользователя: V.K.™
банки добавляют ИНН на основании оригинала св-ва по постановке на налоговый учет с которого снимают копию
... и которого значительная часть налогоплательщиков в глаза не видела. Они просто приходят в Сбербанк с полученным из
налоговой бланком перевода (который на принтере можно напечатать самостоятельно с любыми ФИО/ИНН), и Сбер им спокойно фактически "верит на слово".
p.s. Может я чего-то в этой жизни не понимаю, но в чем угроза для банка, налоговой системы, мира во всем мире и т.п., если частный клиент
(физическое лицо) укажет (случайно или умышленно) не свой ИНН?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)