Первый раз о таком слышу. Поможите, кто чем может :-)
Товарищу моему (физику) на счет в Почта-банке поступила крупная сумма. Наверное, даже очень крупная. По решению суда ему перевели. Пришел снимать - счет заблокирован. Догадался, откуда ветер дует - взял судебное решение,
отправителя денег, и снова пришел получать деньги. Судебное решение в банке у него взяли, даже при нем проверили на сайте суда. Сказали, что ждите пару недель - всё в Мск отправим. Потом недели три ему говорили, что из Мск нет ответа.
Устал он ждать. Пришел в банк к операционисту,
просит выписку со счета - ему не дают. Написал письмо с просьбой выдать деньги со счета - на его копии отметку не ставят. Операционист только испуганно хлопает глазами.
То есть банк вообще ничего не говорит и не пишет. И деньги не отдает. И даже выписку не дает.
Посоветуйте,
что можно сделать, чтоб деньги эти получить? Хоть налом, хоть безналом. Прокуратура и ЦБ - это понятно, но очень долго. А нет ли еще какого способа, более быстрого? ;-)
ЗЫ. Почему у него счет оказался в почта-банке, я не знаю :-D
Товарищу моему (физику) на счет в Почта-банке поступила крупная сумма. Наверное, даже очень крупная. По решению суда ему перевели.
а в этом случае отправитель таки должник (физик или юрлицо?) или кредитная организация? никогда не сталкивался.
Цитата: 29 Мая 2018 21:13
Написал письмо с просьбой выдать деньги со счета - на его копии отметку не ставят. Операционист только испуганно хлопает глазами.
это да. фронтлайн может быть не уполномочен принимать претензии. уполномочены начальники филиалов и те не
всегда, бывает, что только по почте (но обязаны сказать куда писать)
у почты привязка счёта к отделению или куда угодно можно? такто по душам с начальником переговорить, если нет команды наотрез отмораживаться от плохих клиентов
Отправитель платежа - обычный физик, по решению суда.
Цитата: От пользователя: z;k
такто по душам с начальником переговорить
операционистка несколько раз бегала к начальнику. С товарищем поговорить никто не захотел.
Цитата: От пользователя: z;k
если нет команды наотрез отмораживаться от плохих клиентов
так не понятно - плохой он клиент или хороший, банк просто зажал его деньги и отдавать не будет никогда, вот так отмораживаясь?
Попробует завтра в другое
отделение. Но что-то нет надежды на это. Такое чувство, что у них в компутерах висит флажок на его фамилии "этого клиента игнорировать. деньги он нам уже принес, нам от него больше ничего не надо"
так не понятно - плохой он клиент или хороший, банк просто зажал его деньги и отдавать не будет никогда, вот так отмораживаясь?
все таки из этого и из первого поста непонятна причина блокировки
а они бывают разные,
например
- решение налоговой, решение суда, подозрение на отмывание денег итд
Какой кстати счет 40817 -расчетный или же 423 то есть депозит,
а может валютный?
далее
Цитата: От пользователя: z;k
. уполномочены начальники филиалов
хм, такое последний
раз видел году в 2005,
сейчас начальники филиалов это по сути менеджеры-администраторы с кнутом следящие за персоналом, ничего они не могут решить, все в БЭКе
в-общем в зависимости от причины и алгоритм добычи денег будет разный,
в прокуратуру жаловаться пока рано,
в
ЦБ можно, особенно вот на это
Цитата: От пользователя: Бочкамёда
просит выписку со счета - ему не дают. Написал письмо с просьбой выдать деньги со счета - на его копии отметку не ставят
и поверьте не так уж и долго ЦБ отвечает, обычно в теч месяца.
1. срочно пишите претензию в банк (копия в ЦБ, РПН, Прокуратуру!)
если откажут в приёме - через почту заказным письмом с уведомлением и о описью
2. запрос в РосФинмониторинг
3.
оформляйте договор цессии на другое физ.лицо (безпроблемное) :super:
1. срочно пишите претензию в банк (копия в ЦБ, РПН, Прокуратуру!)
если откажут в приёме - через почту заказным письмом с уведомлением и о описью
2. запрос в РосФинмониторинг
фронтлайн может быть не уполномочен принимать претензии.
чушь! матчасть учите 59-ФЗ!
при чём тут госорганы? фантазии у вас однако
в банковской сфере свой регламент на приём обращений граждан (и только клиентов, что
создаёт коллизию, когда вы ещё или уже не клиент): для приёма обращений назначается уполномоченное лицо (и-или адрес для приёма заявлений в почтовом виде) и ему-им выдаётся доверенность.
Цитата: 30 Мая 2018 08:02
если откажут в приёме - через почту заказным письмом с
уведомлением и о описью
это верно. и в описи обязательно изложить суть отправляемой претензии
а в горячей линий банка ничего не говорят? в первом псто не отразил размеры и активность взаимодействия клиента с головным офисом (телефон, мыло, претензии на сайте и
пр.)
тортик когда за спиной банка 115фз он прямо запрещает отвечать клиенту о причинах действий банка, только инсайд или болтун находка для шпиона
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)