Подскажите пожалуйста, неужели никто не даёт кредит на 7 лет на РУССКИЙ авто???? Посидел на банкинформе, нет, только на иномарки!! Но нужно именно на русский и именно на 7 лет!!!
"Приведу простую арифметику, надеюсь она Вас убережет от таких поступков
Итак: что выгоднее брать кредит на машину или за нал:
Берем лансер за 16900 или 460 тыщ в рублях.
Если
брать кредит на 5 лет под 10% годовых(еще и найти надо), то ежемесячно надо платить 9700.
+ каско + ТО + возможно стоянка. Бенз не считаем.
Итого переплата составит за 5 лет 120 тыщ по основному долгу.
или 2 тыщ в мес+каско итп
Теперь смотрим с другой стороны
если ложить на депозит под 10%(реально найти и более) туже сумму 9700+каско+ТО
то за нал можно купить через 3 года!
и еще 2 по сравнению с первым езд ить без долгов и на новой авто.
А если продолжать еще 2 года откладывать по 9700,
то по окончании 5 лет имеем:
1)расплата всех долгов и 5 летний авто + нервы выплатишь не выплатишь, зато не пешком
2)3 года свободы пешкары +2 летний авто(возможно даже нового поколения) и минимум 250 тыщ свободных средств "
...
"можно рассмотреть и такой вариант.
Через три года Вы в роли Ди
Каприо уплываете на Титанике. тогда
в первом случае - Ваши дети/родственники итп либо пытаются платить за Вас долг, либо продают авто чтобы расплатиться с кредитом. Если хорошая страховка то страховая платит банку и родственникам достается 3 летний авто.
(стоимость думается около
300-320)
во втором -460 тыщ свободных средств
"
----
Ну а то как выглядит русский авто после 7 лет думаю Вам на профильном форуме подскажут. Кстати судя по отсутствию инфы и интересу к макс дешевому платежу скорее всего не дадут..
Подскажите пожалуйста, неужели никто не даёт кредит на 7 лет на РУССКИЙ авто???? Посидел на банкинформе, нет, только на иномарки!! Но нужно именно на русский и именно на 7 лет!!!
Не дают потому что:
1. За 7 лет залог сильно
обесцениться.
2. Заемщик берущий отеч. автомобиль на 7 лет имеет низкую кредитоспособность.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)